Считается развод или это прелюбодеяние
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Считается развод или это прелюбодеяние
Ас саляму алейкум Уа рахматуЛлахи Уа баракатуху.
Хотел бы узнать каково положение сейчас
Я хотел жениться на девушке, до нашего брака она приняла ислам. Она приехала из другого города. До этого она сказала что её мама и брат тоже мусульмане. (это оказалось потом ложью, они христиане)
Пришли мы в мечеть сделать никах. И имам выдававший её за меня замуж. Основываясь на её словах имам поверив ей что её брат не против взял на себя ответственность выдать замуж её.
То есть она обманула в этом что её брат мусульманин якобы не против. Хотя её брат был христианин и ничего не знали родственники что она выходит замуж.
Когда мы сделали никах она, через месяц примерно оставила намаз.
Этот брак действителен был?
(это первый вопрос)
Как я думал что это был действительный никах, она родила ребёнка и так же не совершала молитву.
После она изменилась и начала просить развод.
Я дал ей талак.
Она не дожидаясь идды вышла за другого замуж.
Того тоже обманула и так же не совершала молитвы. Считается их брак или это было прелюбодеяние?
(второй вопрос?)
После всего это я вернул её
Думал она изменилась и совершает намаз. Но и потом она пренебрежительно относилась к намазу и не совершала. То есть оставила.
Недавно я ей дал 2 талак. Мы жили отдельно 2, 5 месяца.
И сейчас 2 недели назад я вернул её снова. Нам прочитали никах. Она совершает намаз. И 3 дня назад во время её хайда очень сильно поругались, во время сильного гнева я дал ей 3 талак.
Теперь мы живём отдельно. Считается это разводом?
Или как быть в этой ситуации очень нужно узнать каково положение сейчас.
Если я её хочу вернуть
Если человек не совершает намаз он в куфре. То есть кафир и нам нельзя было жить с ней?
И если я дал ей талаки они получаются тоже не имеют никакого отношения к ней. Получается мы были в прелюбодеянии?
Сейчас она покаялась и приняла ислам полностью. Она не совершает больше таких грехов. Она изменилась в лучшую сторону. АльхамдулиЛлях1
И сейчас я хочу быть с ней.
Возможно ли нам быть вместе сделав никах?
Или же мы не сможем быть вместе и сделать никах.
Хотел бы узнать каково положение сейчас
Я хотел жениться на девушке, до нашего брака она приняла ислам. Она приехала из другого города. До этого она сказала что её мама и брат тоже мусульмане. (это оказалось потом ложью, они христиане)
Пришли мы в мечеть сделать никах. И имам выдававший её за меня замуж. Основываясь на её словах имам поверив ей что её брат не против взял на себя ответственность выдать замуж её.
То есть она обманула в этом что её брат мусульманин якобы не против. Хотя её брат был христианин и ничего не знали родственники что она выходит замуж.
Когда мы сделали никах она, через месяц примерно оставила намаз.
Этот брак действителен был?
(это первый вопрос)
Как я думал что это был действительный никах, она родила ребёнка и так же не совершала молитву.
После она изменилась и начала просить развод.
Я дал ей талак.
Она не дожидаясь идды вышла за другого замуж.
Того тоже обманула и так же не совершала молитвы. Считается их брак или это было прелюбодеяние?
(второй вопрос?)
После всего это я вернул её
Думал она изменилась и совершает намаз. Но и потом она пренебрежительно относилась к намазу и не совершала. То есть оставила.
Недавно я ей дал 2 талак. Мы жили отдельно 2, 5 месяца.
И сейчас 2 недели назад я вернул её снова. Нам прочитали никах. Она совершает намаз. И 3 дня назад во время её хайда очень сильно поругались, во время сильного гнева я дал ей 3 талак.
Теперь мы живём отдельно. Считается это разводом?
Или как быть в этой ситуации очень нужно узнать каково положение сейчас.
Если я её хочу вернуть
Если человек не совершает намаз он в куфре. То есть кафир и нам нельзя было жить с ней?
И если я дал ей талаки они получаются тоже не имеют никакого отношения к ней. Получается мы были в прелюбодеянии?
Сейчас она покаялась и приняла ислам полностью. Она не совершает больше таких грехов. Она изменилась в лучшую сторону. АльхамдулиЛлях1
И сейчас я хочу быть с ней.
Возможно ли нам быть вместе сделав никах?
Или же мы не сможем быть вместе и сделать никах.
Считается развод или это прелюбодеяние
Уа алейкум ассаляям уа рахмату Ллах уа баракяятух
Если бы ее брат был мусульманином, то для действительности никаха не было бы достаточно только устного разрешения с её слов. Необходимо было бы непосредственное разрешение брата быть имаму валием в никахе. В любом случае сейчас это не имеет значения, раз её брат (или другой близкий родственник из числа мужчин по линии отца) не является мусульманином.
Что касается её второго брака, то, если она сделала это по невежеству, и второй муж не знал о её ‘идда, то это не прелюбодеяние, тем не менее ей следует сделать покаяние за содеянное.
Что касается остальных вопросов, то тут не всё так однозначно, как вы это расписали. Поэтому вам необходимо обратиться к знающим людям вашей местности, чтобы они смогли разобрать конкретно вашу ситуацию, выслушав обоих и дать ответ именно к вашей ситуации.
А Аллах знает лучше
Если её близкие родственники из числа мужчин, кто мог бы быть её валием в никахе, не являлись мусульманами на момент никаха, то их разрешения или запрет на никах не учитывается и не не имеет силы. В таком случае её валием будет имам той местности, в которой она находится. Поэтому, исходя на ваши слова, то, что имам мечети был её валием - это и было правильным решением, не взирая на то, что она обманула на счет брата.
Если бы ее брат был мусульманином, то для действительности никаха не было бы достаточно только устного разрешения с её слов. Необходимо было бы непосредственное разрешение брата быть имаму валием в никахе. В любом случае сейчас это не имеет значения, раз её брат (или другой близкий родственник из числа мужчин по линии отца) не является мусульманином.
Поэтому (опираясь на ваши слова), никах был действительным.
Во-первых: необходимо понять, почему она оставила молитву?Она не дожидаясь идды вышла за другого замуж.
Того тоже обманула и так же не совершала молитвы. Считается их брак или это было прелюбодеяние?
Что касается её второго брака, то, если она сделала это по невежеству, и второй муж не знал о её ‘идда, то это не прелюбодеяние, тем не менее ей следует сделать покаяние за содеянное.
Что касается остальных вопросов, то тут не всё так однозначно, как вы это расписали. Поэтому вам необходимо обратиться к знающим людям вашей местности, чтобы они смогли разобрать конкретно вашу ситуацию, выслушав обоих и дать ответ именно к вашей ситуации.
А Аллах знает лучше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей