Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает намаз?

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Elman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44
Контактная информация:

Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает намаз?

Непрочитанное сообщение Elman »

Салам алейкум ва рахматуллаху ва баракатуху

В моей стране Ислам являеться традиционной религией. есть практикующие мусульмане есть и те кто не совершает всех фарзов. Я сам практикующий мусульманин (Ал хамдул-лиллах) Мой вопрос в следущем, жениться на девушке которая не совершает намаз Дозволено? И будет ли такой нигях Сахих и Халал?
Заранее благодарю вас,
Да будет мир и благославения Аллаха над верующими рабами его


Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Женитба на девушке, которая не совершает намаз

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ва алеикумус-салям ва рахматуллахи ва баракату, брат!
Нельзя жениться на не молящейся девушке. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:"Молитва (намаз)- это граница разделяющая между мусульманином и неверием. Оставивший её впадёт в неверие". Передал Муслим со слов сподвижника Джабир.
Руслан Ибн Сирин

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Руслан Ибн Сирин »

Абу Марьям ты зачем отвечаешь на вопросы неправильно? если не знаешь зачем вредишь религии? ведь люди спрашивают и нажеются на правильный ответ.

Жениться на девушке нечитающей намаз можно брат.
можно даже жениться на христианке или иудейке. Об этом Аллах говорит в Коране. они вообще намаз не читают и поклоняются Иисусу как Богу .
и даже на них можно жениться.
запрещено жениться только на многобожниках.

а что ты скажешь о братьях мусульманах убитых при Бадре? в их животх было вино. но это не причина что они неверные.

мусульманин тот кто произнес шахаду и убежден в ней сердцем. а если он не читает намаз или не держит уразу он грешный мусульманин но это не выводит из ислама.
вот если он ширк совершил то да он вышел из ислама.
Elman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44
Контактная информация:

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Elman »

Саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

Спасибо за ваши ответы, Да буден даволен вами Аллах.

Да ниспошлёт Аллах свою благодать на верующих рабов его.
Читатель

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Читатель »

Салам алейкум.
Брат Руслан абу Сирин, заметьте что Абу Марьям привел в доказательство хадис, где Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:"Молитва (намаз)- это граница разделяющая между мусульманином и неверием. Оставивший её впадёт в неверие"! а вы приводите сомнительную историю про вино в животах!?
во первых: я как читатель требую от вас достоверного хадиса подтверждающего данную информацию, а именно о том, что среди сахабов убитых при Бадре были те из которых текло вино!!! я боюсь что ваш довод - это ложь!
во вторых: даже если - это правда, то скажите когда был ниспослан запрет на вино, чтоб можно было сказать что эти сахабы (из которых текло вино) совершили действие запрещенное Шариатом! Забегая вперед я сам скажу, что битва при Бадре была во втором году по хиджре, а вино было запрещено только в четвертом году!!! так что даже если кто то и пил вино из сахабов до ниспослания запрета на вино, то это ни коем образом не сказывается на вере этих сахабов, потому что совершение запретного до ниспослания запрета не будет являться грехом!!! в этом нет разногласий!
и потом, если даже кто то и выпьет вино после ниспослания запрета, то это не будет выводящем из Ислама деянием! это грех, но не куфр(неверие)! а намаз, как сказал Посланник Аллаха, это граница разделяющая между исламом и неверием!!!!!!!!!
мы - мусульмане- считаем запретным жениться на многобожников, и разрещенным жениться на ахль-Китаб (хрестианок и иудейек), но человек который не читает намаз - кто он? мусульманин, или атеист, или просто верующий в сверхсилы, или еще кто то? смотри ответ в уже приведенном здесь хадисе!!!
Брат Эльман, для вас я приведу еще другой хадис Пророка, мир ему и благословение Аллаха, где он говорит: ((...добейся того, чтоб твоя невеста была богобоязненной, и тогда ты будешь в выйгрыше!) . Есть над чем подумать! Аллах Сведущь.
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаламу алеикум брат Руслан ибн Сирин!
Я ценю написанный вами комментарий, поскольку я не сомневаюсь, что вы это написали из чистых побуждений, но хочу заметить, что этого не достаточно при ответе на вопросы! Сначала коротко скажу, что прежде чем писать такие комментарии, человек должен иметь необходимые знания по таким наукам как усулуль-фикх, стремления шариата (макасыд шариа), тафсир, идеологию предшественников и т.д. !!!
Перейду к подробному ответу, и он состоит из двух частей, из которых в последствии и будет вытекать хукм (или ответ) на заданный на сайте вопрос о разрешенности или неразрешенности женитьбы на девушке, которая не совершает намаз:
1- доказательство того, что не молящийся не является мусульманином.
2- ответ на сомнения приведённые вами.

И так! Первое: Как я уже сказал, оставление намаза (молитвы)- это неверие. Посланник Аллаха сказал: ((Намаз - это граница разделяющая между мусульманином и неверием. Оставивший её впадёт в неверие)). Хадис передал Имам Муслим со слов сподвижника Джабира.
Похожий хадис также передал и Имам Тирмизи и другие со слов сподвижника Бурайды ибн аль-Хусаиба.
В версии Абу Яаля говорится: ((граница между человеком мусульманином и его неверием - это оставление им намаза)).
В другом хадисе Пророк, мир ему и благословение, сказал: ((Молитвы того, кто бережно относился к молитвам (т.е. молился должным образом, не оставлял их и выполнял их вовремя) станут для него светом, спасением, доказательством (о его вере) в Судный день. Кто же не будет бережным к ним, то они не будут ему светом, спасением, доказательством в Судный день. И будет он (в Судный День) воскрешён с Фараоном, Хаманом, Каруном и Убайем ибн Халяфом)). Передал Ахмад, Ибн Хиббан, Табарани и другие.
Известный Табии (ученик сподвижников) - Муджахид ибн Джабр, спросил сподвижника Джаабира ибн Абдуллу: "Какое же действие различало веру от неверия во время Пророка"? Он ответил: "Молитва". Передал Мухаммад ибн Наср аль-Марузаи в книге "Таазиму Кадрис-Саля".
Ибн Аббас сказал: ((Когда ударили Умара ножом (это было во время утреннего намаза), я и несколько ансаров понесли его к нему домой. Он был в обмороке и проснулся когда посветлело. Один из присутствующих сказал: Можно привлечь его внимание молитвой! Ибн Аббас сказал: Мы сказали ему: Молитва, о вождь правоверных! Он открыл глаза и спросил: Люди уже прочитали молитву? Мы ответили: да! Он сказал: Истинно нет места в исламе тому, кто оставляет молитву. Потом прочитал молитву в окровавленном состоянии)). Передал Ибн Аби Шайба и другие.
Такое же мнение передаётся и от Абубакра, Али, Ибн Масууда, Ибн Аббаса, Абдуллы ибн Амра и других сподвижников.
Известный Табии Абдулла ибн Шакик сказал: (( Сподвижники пророка не считали никакое действие неверием, кроме оставления намаза)). Именно намаза!!! Заметьте, он передаёт нам единогласное мнение (иджма) сподвижников!
Также указали на это единогласное мнение (иджма), другие Табиины, как например: Айюб ас-Сихтияни.
Поймите, что в этом вопросе нет между сподвижниками никакого разногласия! Даже между Табиинами. Да, передаётся от Табиина Ибн Шихаб аз-Зухри, что он сказал: ((Если человек оставил молитву просто из-за своего нечестия, то следует его наказать плетьми и тюрьмой)). (сборник Имама Тирмизи). Но он скорее всего, имел ввиду оставления одного намаза.
Повторюсь ещё раз, что между сподвижниками и табиинами не было в этом вопросе разногласия. Разноласия появились лишь после этого. Многие учёные заявили, что между сподвижниками в этом вопросе не было разногласия, как например, Исхак ибн Рахувя ибн Мухаммад ибн Наср аль-Маруази.
Мало того, даже тот же Мухаммад ибн Наср утверждал, что тот, кто не согласен с неверием оставляющего намаза, то его мнение совпало с идеологией "ирджа" (отделение дел от понятия "ИМАН").
Также указал на это Имам Абу Давуд в своём сборнике "Ас-Сунан", приведя хадис: ((Намаз- это граница разделяющая между мусульманином и неверием)), под главой "об опровержений ирджа".
Но надо заметить, что имамы: Абу Ханифа, Аш-Шафии, Малик не считали оставление молитвы неверием, если человек произносит "Нет истинного божества, кроме Аллаха".
А четвертый Имам – Ахмад, наоборот, согласно мнению сахабов и табиинов, считал это неверием.
И в конце подъитожу: оставления намаза - это проявление неверия! Но, заметьте, это не означает, что мы любого немолящегося должны обвинять в неверии! Нет!
Весь наш разговор всего лишь о шариатском постановлении. А что касается отдельных людей, то для этого есть определённые условия. без этих условии нельзя считать человека неверным, даже если он оставил молитву. Например, мы должны уточнить:
1- оставил ли он намаз преднамеренно или нет?
2- не заставил ли его никто?
3- нет ли у него сомнений по этому поводу? и т.д
И этими вещами должен заниматься знающие люди, а не каждый человек. Как это разъяснили учёные.

Второе: Отвечая же на ваши сомнения, скажу, что ваше сравнение христианки с не молящейся не к месту! Так как ещё со времени Пророка христиане и иудеи являются многобожниками. Но несмотря на это Всевышний Аллах разрешил мусульманам жениться на христианке или иудейке ( с соблюдениями условий никаха). Почему же? Да потому что, это всего лишь исключение и облегчение от Аллаха, как об этом заявили учёные.
Что касается сподвижников, которые пили вино, и умерли будучи в опьянении, то опять же вы сравниваете не правильно!
Во первых, потому, что если кто-то из них употреблял вино, то это было до запрета спиртных напитков. Известно, что запрет на спирные напитки был ниспослан позже, а не в начале ислама, и уж точно не до битвы при Бадре!
Во вторых, если даже после ниспослания запрета какой-то мусульманин будет пить спиртные напитки, то он этим не станет неверным, хотя и будет считается грешником. А оставление молитвы считается неверием, из за наличия у нас отдельных доказательств (достоверных хадисов и иджма сподвижников).
Как же можно сравнивать оставляющего молитву со сподвижниками пившими вино в то время, когда это было им разрешено?! Я не знаю о чём вы думали когда писали?
Вы сказали, что мусульманин – это тот, кто произнес шахаду. Если быть более точным, то надо сказать, что произнося эти слова, человек становится мусульманином, а дальше у этих слов есть условия. Если он выполняет эти условия, то он мусульманин и всего лишь доказал, что был правдив в произнесений шахады. А если же нет, то не принесет ему никакой пользы его пустое произношение этих великих слов. Поэтому, посланник Аллаха, сказал: ((Мне было приказано воевать до тех пор, пока они не скажут: нет истинного божества кроме Аллаха. Когда же они скажут это, то сохранят этим себя и свои имущества, если будут выполнять то, что требует от них она (шахада) )).
И поэтому Когда Абубакр решил воевать с оставляющими закят, ему сказали: О Абубакр! как ты можешь воевать с ними, в то время как они говорят: "ля иляха илляллах" !!! Он ответил им: (Разве пророк не сказал, если они будут выполнять то, что требует с них она(шахада)?! А намаз и закят из того, что требует шахада).

Также вы сказали, что ((вот если он ширк совершил, то да - он вышел из ислама)).
Это выражение тоже не совсем точное. Человек может стать неверным не только совершив ширк, но и проявив неверие!!!
Так что брат Руслан ибн Сирин не спешите обвинять других в незнании, в то время как.... Вобщем, мы стараемся оправдать надежды наших читателей на получения правильных ответов!
Rustem

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Rustem »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракаттух!
Бисмиллях! Брат, Абумарьям. Вы сказали, что по трем мазхабам оставление намаза не выводит из ислама. И только по мазхабу Ахмада ибн Ханбаля это является неверием.
И после этих слов:
Абумарьям писал(а):Но надо заметить, что имамы: Абу Ханифа, Аш-Шафии, Малик не считали оставление молитвы неверием, если человек произносит "Нет истинного божества, кроме Аллаха".
Как Вы можете подытоживать, что осавление намаза- это проявление неверия (т.е. куфр)?
Брат, если по мнению имамов трех мазхабов оставление намаза не выводит из ислама, то мы должны принять это. Аллах знает лучше!
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Считается ли оставление молитвы (намаза) неверием?

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаляму алеикум брат Рустем! Вы были бы правы в том случае, если нам было предписано идти за большинством. Но это не так. Ведь Всевышний Аллах с нас спросит не о следовании за большинством, а о том, следовали ли мы за посланникам Аллаха, мир ему и благословение. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, тоже приказал нам следовать за ним. В этом вопросе не должно быть разногласия. Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение»(Сура Сонмы, аят 36).
Также Он сказал: « Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле (имеется ввиду пророк), как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (Сура Свет, аят 63).
Имам Ахмад говорил: " Знаешь ли, как может его постигнуть искушение? Если человек отвергнет некоторые слова пророка, то может заблудиться и погибнет".
Также Имам Малик однажды указав на могилу пророка сказал: «У каждого человека какие-то высказывания опровергаются, кроме того, который покоится в этой могиле (имел ввиду пророка)».
А Имам Абу Ханифа говорил:«Если выяснится достоверность какого-либо хадиса, то это мой мазхаб (я принимаю его)». Аналогичное высказывание передано и от Имама Шафии.
Как видите все четыре имама единогласно заявляют, что из важнейших обязанностей мусульманина - следование за Кураном и Сунной. И они признают, что могут ошибаться.
Кстати, это очень важный момент, так как многие мусульмане по причине отсутствия достаточного знания уверены или думают, что те имамы не ошибаются и оправдываются тем, что говорят: «Разве ты больше знаешь тех учёных? По-твоему они не знали этот хадис?» и т.д.
Мы не говорим, что больше знаем тех учёных. Я полагаю, никто не заявляет об этом. Просто нам надо понять, что они, несмотря на то, что великие учёные, могут допустить ошибки. И в любом случае на них не будет никакого греха. Так как для вынесения любого решения, они усердно старались. Если решение было правильным, то им обещано двойное вознаграждение, а если нет, то одно вознаграждение.
С давних времён ещё учёные писали книги, разъясняя множество причин и оправданий тем великим учёным, которые допускали какие-то ошибки, например, как Батлиуси( умер в начале 6-ого века по хиджри) и ибн Таймия (умер в первой половине 8-ого века по хиджри) и т.д.
В этих книгах они приводили множество причин, вследствие которых учёные расходились во мнениях между собой; кто-то бывал правым, а кто-то нет.

Вы говорите, что надо идти за тремя Имамами (за большинством), а что скажете на то, что пророк в хадисе переданном имамом Муслимом, приказал нам взять омовение(вуду) после еды верблюжьего мяса? Имам Ахмад действовал по этому хадису, но другие имамы нет. Имам Абу Ханифа говорит, что поцелуй не портит омовение, но у других имамов наоборот, хотя есть хадис поддерживающий мнение имама Абу Ханифы. По-вашему в этих случаях нам надо оставить хадисы пророка и идти за большинством? а какое у нас оправдание будет перед Аллахом в судный день?
А если нет большинства, то есть двое из четырех имамов сказали одно, а другие двое сказали другое? Что в этом случае будете делать? За кем следовать? Я понимаю, что большинство мусульман не в состоянии самостоятельно искать вопросы шариата или взвешивать между аргументами или разногласиями учёных. Об этих людях мы говорим, что они должны следовать по мазхабу одного из тех четырёх Имамов. И необходимо, чтобы придерживались мазхаба, распространённого в обществе, где они живут.
Но если в каком-либо вопросе для него выяснится противоположное того, что сказал ему его Имам, то он обязан оставить мнение Имама в том вопросе и следовать за Кураном или Хадисом.
Abuhaled
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:29
Контактная информация:

Re: Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает на

Непрочитанное сообщение Abuhaled »

АсСаляму уаллейкум уарахматуЛлахи уабаракятух!
Абумарьям писал(а):Мало того, даже тот же Мухаммад ибн Наср утверждал, что тот, кто не согласен с неверием оставляющего намаза, то его мнение совпало с идеологией "ирджа" (отделение дел от понятия "ИМАН").
А я слышал,как один из призывающих(Наиль Абу Салих) сказал,что является нововведением называть человека ,который не считает молитву тем,что выводит из веры-муржиитом.Кроме того,насколько я знаю из современных ученых шейх Альбани (рахимуЛлах)был на мнение,что не совершение молитвы не выводит полностью человека из ислама.
Хотя в целом с вами согласен брат Абумарьям и на том же мнении что и вы,но хотел бы подметить что в этом вопросе ихтиляф давно.
А вот еще вопрос:вы не молящимся считаете того,кто вообще никогда не молился или того кто пропустил хоть одну молитву?Допустим,Имам Ахмад(насколько я знаю)считал отсавлением молитвы даже пропуск хоть одного намаза.
Хотя мне более убедительна сторона Ибн Теймии и Ибн Усеймина...
Так же,брат несмотря на то,что считаю тебя более знающим чем я и более понимающим в вопросах религии,хотел бы подметить такой момент:Одно дело в Саудии считать неверующим не молящегося,где с ранних лет преподают "Саляса ту усуль",другое дело Россия и страны СНГ,где к примеру болшинство не знают "Ля Иляха илляЛлах".
Хотя сам женился на молящийся и советую всем так делать....
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Re: Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает на

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Abuhaled писал(а):АсСаляму уаллейкум уарахматуЛлахи уабаракятух!
Абумарьям писал(а):Мало того, даже тот же Мухаммад ибн Наср утверждал, что тот, кто не согласен с неверием оставляющего намаза, то его мнение совпало с идеологией "ирджа" (отделение дел от понятия "ИМАН").
А я слышал,как один из призывающих(Наиль Абу Салих) сказал,что является нововведением называть человека ,который не считает молитву тем,что выводит из веры-муржиитом.Кроме того,насколько я знаю из современных ученых шейх Альбани (рахимуЛлах)был на мнение,что не совершение молитвы не выводит полностью человека из ислама.
Уа алеикумуссаляму уа раhматуллаhи уа баракятуh!
Уважаемый брат Абухалид! Благодарю за написанный вами комментарий. Не хотел бы конечно начать спор, но разве сравниться наш брат Наиль (со всем уважением к нему) с одним из великих ученых ислама Мухаммад ибн Насрoм аль-Маруази. Это по моему не логично. Я привожу высказывание ученого, умершего в третьем веке, о котором Ибн Хазм (456) сказал, что является наиболее осведомленным в вопросах по мазхабу сподвижников и ученых, а вы тут приводите, что брат Наиль сказал.
Во вторых, мы должны понимать, что Мухаммад ибн Наср аль-Маруази (294) жил в третьем веке по хиджре. С тех прошло очень много времени, более 11 веков. И за это время ученые по другому относятся к некоторым вопросам. Известно, что многие ученые Ахлусунна порицали имама Абуханифу. Но сегодня Ахлуссунна такое не говорит.
Тоже самое можно сказать и в этом вопросе. Разногласие в этом вопросе по настоящему среди ученых появилась в третьем поколении ислама (примерно второй век по хиджре), как раз в то время, когда сильно распространялась ирджа. И Мухаммад бин Наср эти слова сказал не спроста, наверняка знал, что эта ирджа повлиялa на разногласие по поводу оставления намаза, и это не удивительно. Но в наши дни, когда уже разногласие стало известным среди ученых, то это уже не имеет отношение к вопросу ирджа. Большая разница между временем появления этого хилафа и нашим временем, когда хилаф известен среди ученых ахлуссунна.


Abuhaled писал(а):А вот еще вопрос:вы не молящимся считаете того,кто вообще никогда не молился или того кто пропустил хоть одну молитву?Допустим,Имам Ахмад(насколько я знаю)считал отсавлением молитвы даже пропуск хоть одного намаза.
Хотя мне более убедительна сторона Ибн Теймии и Ибн Усеймина...
Я склоняюсь в тому, что неверующим является тот, который полностью оставляет молитву.

Abuhaled писал(а):Так же,брат несмотря на то,что считаю тебя более знающим чем я и более понимающим в вопросах религии,хотел бы подметить такой момент:Одно дело в Саудии считать неверующим не молящегося,где с ранних лет преподают "Саляса ту усуль",другое дело Россия и страны СНГ,где к примеру болшинство не знают "Ля Иляха илляЛлах".
Хотя сам женился на молящийся и советую всем так делать....
Если те люди не знают "ля иляhа илляллаh", то это еще хуже. Но если человек знает ля иляhа иллаллаh, но не молится, при этом у него есть какие-то религиозные деяния (как например пост, закят, хадж), то здесь в этом случае у ученых ахлуссунна есть хилаф по поводу оставления намаза. Советую послушать лекцию Шейха Салиха алиш-Шайха об имане, где он подробно разъяснил вопросы, касающиеся имана и оставления молитвы.
В общем хочу сказать, что я когда отвечал тому брату, что оставляющий намаз не является мусульманином, не имел ввиду конкретное лицо, хотя отвечали на вопрос по поводу её девушки. Но в то время моя ошибка в ответе тому брату была в том, что ответ был недоконченным. Тут же дополняя скажу, что в подобных случаях если девушка не читает намаз, то жених должен уточнить почему же девушка не молится. Может просто ничего не знает о молитве. И если объяснить, то может она начнет читать намаз. В этом случае на ней жениться можно. А если отказывается молиться, то в этом случае нельзя жениться на подобных, до тех пор пока не согласиться молиться. Аллаху аалям
Ansar
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 07:44
Контактная информация:

Re: Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает на

Непрочитанное сообщение Ansar »

уточнить то не будет лишним,но в наше время вопрос молитвы является не менее распространенным чем во времена существования халифата и это вопрос из известных вопросов,о которых знают все,не такой где человеку есть оправдание незнанием.а слова о том что люди не знают ля иляха илля Ллах "другое дело Россия и страны СНГ,где к примеру болшинство не знают "Ля Иляха илляЛлах"самое удивительное,что это говорится будто это какое то достоинство для них или же оправдание,как будто книга Аллагьа находится от них на другом континенте,равно как и книги об этом самом ля иляха илля Ллах,или о соляте.ля х1ауля уа ля къуввата илля биЛлягь.Абу Маръям ответил правильно ваЛлагьу Аг1лям,если мы будем постоянно оглядываться на то что сказали ученые и отпустим вервь,завязанную к пути Послланника солляЛЛагьу г1аляйгьи уа саллям и его сподвижников радъыйаЛлагьу г1ангьум,мы рискуем впасть в заблуждение.и таких вопросов очень много и кто немного осведомлен о религии и кому Аллагь дал немного света он понимает это. и в отличие от ученых которые исследовали и ошиблись,нам не будет такого оправдания за оставление ясного пути.надо бояться оказаться изгнанными от райского водоёма пророка солляЛлагьу г1аляйгьи уа саллям,за внесенные нововведения.хвала Аллаху
Moonrose
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:05
Контактная информация:

Re: Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает на

Непрочитанное сообщение Moonrose »

Ассаляму алейкум ва рахматулЛахи! помогите пожалуйста разобраться!
женщина, мусульманка по происхождению но незнающая, начала совершать намаз. зная, что нужно совершать 5 раз в день, она молилась только 1 в день, намереваясь увеличивать постепенно "чтобы не затруднять себя, чтобы потом вообще не бросить". затем она стала совершать по 2 молитвы в день. при этом иногда из-за позднего времени ночного намаза не молилась вообще, т.к. днем была неочистившаяся - получается ни разу в подобные дни не молилась. затем узнала мнение что человек, кот. не молиться остается мусульманином. после этого у нее начались постоянные наущения что она вообще вышла из ислама и совершила вероотступничество(по разным поводам). однако параллельно с этим она начала молится 3, 4 и наконец по 5 раз в день. Затем наущения у нее уменьшились, она продолжала молиться. Затем она узнала мнение, что немолящийся-немусульманин. Должна ли она заново принимать Ислам, т.к. раньше не молилась и пропускала? Зачтутся ли ей те намазы и будет ли достоверен ее Ислам, когда она молилась уже 5 раз день? Она уже сделала заранее тауба, за то что вышла из Ислама. Ее незнание и сомнение в правильности такого тауба (т.к. она не знает точно вышла она из Ислама или нет) не делают его недействительным? Что ей делать дальше?
и еще - какое наиболее сильное мнение по поводу пропуска одной молитвы по лени или 2-х из-за учебы в институте например? все же выводит из Ислама? заранее джазакумуЛлаху хайран!
вайнах
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:00

Re: Разрешается ли жениться на девушке, которая не читает на

Непрочитанное сообщение вайнах »

Ассаламу 1алайкум братья! уважаемый брат руслан ибн сирин вы сказали что можно даже жениться на христианке или иудейке. они вообще намаз не читают и поклоняются Иисусу как Богу .скажите если они поклоняются Иисусу как Богу ,они не делают ширк? если делают ширк то как вы и сказали нельзя на нее женится.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя