Страница 1 из 1

Считается ли пост прерванным?

Добавлено: 09 май 2011, 22:51
Зумрат
Ассаламу алейкум уважаемые .Мне не ловко спрашивать но каждый раз я задумываюсь не зная у кого спросить совета .Считается ли после омовения до намаза харамом поцелуй мужа не обязательно в губы, и нужно ли совершать омовение заново? И тот же вопрос относительно поста, считается ли пост прерванным при поцелуе мужем жены Не в губы?!

Считается ли пост прерванным?

Добавлено: 23 июн 2011, 04:10
abu zeinab
Уаалейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Зумрат писал(а):Мне не ловко спрашивать но каждый раз я задумываюсь не зная у кого спросить совета .Считается ли после омовения до намаза харамом поцелуй мужа не обязательно в губы, и нужно ли совершать омовение заново? И тот же вопрос относительно поста, считается ли пост прерванным при поцелуе мужем жены Не в губы?!

Да хоть в губы ))
Это не нарушает ни пост ни омовение !
Дозволено во время поста, как мужу, так и жене целовать, обнимать и ласкать друг друга. ‘Аиша рассказывала: "Во время поста пророк (мир ему и благословение Аллаха) не редко обнимал и целовал своих жен, однако он владел собой лучше, чем любой из вас”. аль-Бухари 1927, Муслим 1/65.
Также сообщается, что Масрукъ, племянник ‘Аиши, спросил у нее:
“Что дозволено мужу и жене во время поста?” Она ответила: “Все, кроме полового акта”. ‘Абдур-Раззакъ 4/190. Достоверность подтвердил хафиз Ибн Хаджар. См. “Фатхуль-Бари” 4/183.
Эти хадисы указывают на то, что постящийся может обнимать и ласкать своих жен, если он уверен, что это не закончится половым актом. Если же человек слаб и знает, что не сможет себя сдержать, тогда ему следует воздержаться от этого. В шариате есть важное правило: «То, что приводит к запретному – также является запретным».
Если во время поцелуев у человека произошло выделение прозрачной жидкости (смазка), то его пост не нарушен. Доказательством этого является то, что отсутствуют доказательство того, что эти выделения нарушают пост. Пост является обрядом поклонения, а утверждать, что тот или иной обряд поклонения становится недействительным, можно только при наличии достоверных текстов Корана и Сунны. См. «Шархуль-Мумти’» 6/397

Что касается омовения, т.е. прикосновения к женщине, портит оно омовение или нет, то то что оно не портит говорили об этом:
Ибн Аббас, а также это мнение имама Абу Ханифы, Хасана аль-Басри, Ата, Тауса, аш-Шайбани и этому мнению отдал предпочтение шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. “аль-Мабсут” 1/68, “аль-Аусат” 1/126, “Маджму’уль-фатауа” 21/410.

И это самое правильное мнение в этом вопросе.