временный брак

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
zhannawk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:18
Контактная информация:

временный брак

Непрочитанное сообщение zhannawk »

Разрешен ли временный брак? Точного ответа я не могу найти, шииты утверждают , что разрешен- верно ли это?


Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

ответ: запретность временного брака1

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Ассаляму алеикум!
Несомненно временный брак запрещается в исламе. Хотя в начале ислама он был разрешён. Но однако позже посланник Аллаха, мир ему и благословение, запретил его до судного дня, как сообщается в хадисе. Это единогласное мнение учёных. Неудивительно, что шииты считают временный брачный союз разрешённым. Так как они разрешают вещи намного хуже этого, а именно явные неверия, как например:
1- заявление о том, что Коран искажен. [см. например:Тафсир аль-Кумми "1/5, 1/9", Басаируд-Дараджатиль Кубра стр: 433-434, также Тафсируль-Айяши 1/25, и вся книга Табарси "Фаслуль- Хитаб. "فصل الخطاب في إثبات تحريف كتاب رب الأرباب"
2- что все сподвижники пророка, за исключением некоторых, впали в неверие.См. например:Аль-Ануарун-Нуумания 1/81, Бихаруль-Ануар 6/749, Раудатуль-Кафи стр. 115.
3- что степень имамов выше степени пророков. См. например: Бихаруль-Ануар 26/267, Усулуль-Кафи 1/188, книга Аль-Худжа, глава о том, что имамы знают всё о прошлом и всё о будущем, и что ничего не скрыто от них.
4- что имамы сыновья Аллаха. См.: Камалуд-Дин уа Тамамун-Ниима стр. 428-429, Аль-Ятийма уад-Дуррат-тамиина стр.190. Где вы встретите более явное неверие как не у шиитов? Они можно сказать в многобожии ни чем ни уступают христианам и язычникам.
Это только малая часть их "исламского" убеждения!!! Привёл, чтобы некоторые задумались об этом.
Ислам не имеет к ним никакого отношения.
Временный брак запрещён пророком, мир ему и благословение, в битве при Хайбаре.
Максимум чем они (шииты) стараются доказывать разрешённость временного брака, это 24-ый аят из суры "Женщины", в котором говорится:((И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы [если только они не стали вашими невольницами]. Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.))
Здесь речь идёт о некоторых постановлениях обычного вступления в брак. Да, передаётся от ибн Аббаса, что он этот аят читал таким образом: ((А за то удовольствие, которое вы получаете от них "до определённого времени", давайте им установленное приданое)). Но учёные опровергли это чтение. Так как это не сходится с тем, что у нас в Коране. Они также опровергли это мнение, так как оно противоречит достоверному хадису, переданному Аль-Бухари и Муслимом, со слов сподвижника Али ибн Абуталиба, да будет доволен им Аллах: ((Посланник Аллаха в битве у Хайбара запретил временный брак и мяса осла)). Несмотря на то, что этот хадис приводится в шиитских книгах (заметьте, что этот хадис достоверный и приводится у Бухари и Муслима , да ещё от Али, сильно уважаемым и привозносимым у них) они всё равно не принимают его.
Это лишний раз доказывает, что они следуют за своими страстями.
О разумные люди! Как же вы после этого можете поверить тому, что они говорят и утверждают.
И если взглянуть на этот вопрос логически, то утверждённая шариатом запретность данного действия будет соответствовать высокой морали мусульманина и даже обычного здравомыслящего человека. Если спросят вас, согласны ли вы чтобы такое сделали с вашей матерью, сестрой или дочерью, каков будет ваш ответ? Конечно же, нормальному человеку это будет противно. И если это не позволяет ваше здравомыслие, то как это может разрешить шариат! А шариат, как мы поняли, запрещает данную практику прелюбодеяния. До сохранит Аллах всех мусульман от этого.
Salafit-elvin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:03
Контактная информация:

Re: временный брак

Непрочитанное сообщение Salafit-elvin »

Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!
Вот ссылка на книжку:

http://www.islamhouse.com/p/204505" target="_blank
Qwerty
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:51

Re: временный брак

Непрочитанное сообщение Qwerty »

А если такой брак заключается не ради удовольствия, а чтоб женщина могла родить себе ребенка и обеспечить себе старость при этом не нарушая законов Ислама? Я просто слышал, что некоторые женщины договариваются так с мужчинами, женятся на год, п потом разводятся, при этом не лишают ребенка обоих родителей, просто они не живут вместе, разведены но были женаты. К такому варианту прибегают женщины которые решили что семью создать они не смогут... так разрешено ли это? или женщине лучше быть одной до конца дней? и учитывая что брата нет, а отец умрет раньше нее (в классическом варианте) и она останется жить одна в доме, без мужчины...
Bilal05
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:22
Контактная информация:

Re: временный брак

Непрочитанное сообщение Bilal05 »

Что касается того что брата нету и отец умер и если нету того кто может видать её замуж. То она сама имеет видать себя. А на счет ребенка я не могу сказать. Ну мое личное мнение. Это не красиво. Если она даже родит ребенка воспитает его. Ему будет 10 лет и он умрет. И она обратно выйдет замуж? Не лучше ли создать семью. Мне тоже очень интересно что говорится в Исламе на счет ребенка.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

временный брак

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Bilal05 писал(а):Что касается того что брата нету и отец умер и если нету того кто может видать её замуж. То она сама имеет видать себя.

Это не так брат !!
Она не может выдать себя замуж сама.
Посланник Аллаха, салляЛлаху алейхи уа саллям, сказал:

«Женщина не выдает замуж женщину и не выдает замуж саму себя», а Абу Хурайра, передавая эти слова, добавил: “Любая женщина, выдавшая замуж саму себя, является прелюбодейкой”.
(передает ибн Маджа 1882, ад-Даракутни 3/227. Достоверность хадиса подтвердили имам абу Иса ат-Тирмизи, хафиз ибн аль-Къаттан, имам Ибн Дакъикъуль-Идд, хафиз ибн Хаджар и шейх аль-Альбани)
Имам ибн Хазм сказал:
«Не дозволено женщине выходить замуж без согласия опекуна, девственницей она является или нет! А уали – это ее отец, братья, дед, дяди по отцу, или сыновья дяди. Но выдает тот, кто ближе к ней (т.е. сначала отец, если нет, то дед, если нет, то брат и т.д.) И сын не является уалием для женщины».
(см. «аль-Мухалля» 9/451)
Что касается сына, может ли он выдать мать замуж или нет, то в этом вопросе есть разногласие среди ученых.
Имам аль-Мауарди сказал:
«Уалием при никахе у женщины является ее отец, затем отец по отцу (дед), затем ее брат, затем ее сын».
(см. «аль-Икъна’» 1/124)

Что делать женщине, если у нее нет уалия?!
Пророк,да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Правитель мусульман уалия для того, у кого нет уалия!»
(приводят хадис ибн Маджа, 1880, ибн аби Шайба 2/372. Шейха аль-Альбани назвал хадис достоверным).
А что делать, если женщина проживает в стране неверных?!
Имам ибн Кудама говорил:
«Если у женщины нет уалия и нет в этой местности правителя мусульман, то от имама Ахмада передается, что ее замуж выдает достойный человек с ее согласия».
(см. «аль-Мугъни» 9/362)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей