Страница 1 из 1
женитьба на дочке неверных
Добавлено: 11 ноя 2012, 20:11
abu muslim777
ассаламу алайкум.. братья подскажите ради Аллаха, я хочу жениться на русской, инша Аллах она в исламе, но родители об этом не знают ее, так вот хочу жениться на ней, и она очень этого хочет, как быть с ее родителями как никях заключить? если ее родители это в штыки принемают.. ??? есть какойто выхот в подобных ситуациях? кстати женюсь на второй жене.. и она от меня оочень далеко живет! где то 5 000 км .. посоветуйте ради Аллаха!! за ранее джазакаЛЛАХУ хайр
Re: женитьба на дочке неверных
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:40
Старый_Киргиз
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи. Брат, а по какой причине ее родители не желают вашего никяха?
Re: женитьба на дочке неверных
Добавлено: 14 ноя 2012, 22:00
rustem11
Ва алейка салям.
Брат, если её родители не мусульмане, то их разрешение не является условием действительности никяха. Имам аль-Байхакъи в своем сборнике хадисов писал: «Глава о том, что неверный не может быть уалием для мусульманки!» См. «Сунан аль-кубра» 7/139. Пророк (мир еум и благословение Аллаха) сказал: «Правитель мусульман уалия для того, у кого нет уалия!» Ибн Маджах 1880, Ибн Абу Шайба 2/372. Шейха аль-Альбани назвал хадис достоверным. А что делать, если женщина проживает в стране неверных?! Имам Ибн Къудама говорил: «Если у женщины нет уалия и нет в этой местности правителя мусульман, то от имама Ахмада передается, что ее замуж выдает достойный человек с ее согласия». См. «аль-Мугъни» 9/362. А шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил, что если у женщины нет уалия, то её выдает кто-либо из числа тех, кто обладает влиянием. См. «аль-Ихтиярат» 350. Ну а если её отец, дедушка, брат, дядя по отцу, сын, кто-либо из них является мусульманином, то Всевышний Аллах сказал: «Женитесь на них с разрешения их семей» (ан-Ниса 4: 25) и Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил, не делая никаких исключений: «Нет никаха без опекуна». Абу Дауд, Ахмад, Ибн Маджах. См. «Сахих аль-джами’» 7555. Имамы единогласны в достоверности этого хадиса. Достаточно того, что имамы Ахмад, Яхъя ибн Ма’ин и аль-Бухари подтвердили его достоверность. И этот хадис относится к категории мутауатир (хадис, передающийся множеством путей).