Ва алейкуму салям ва рахматуллах.
Нет, сестра, делать дуа за умершего кафира запрещено Къур'аном, сунной и единым мнением мусульман. Тоже самое касается совершения благих дел от их имени, им уже это не поможет, этим самым вы просто напрасно тратите время и силы, награда не записывается ни вам, из-за неправильного намерения, ни вашему отцу из-за его куфра.
Всевышний Аллах сказал:
«Никогда не совершай молитву над тем, кто умер из них, и не возноси мольбу над могилой его, ибо поистине, они не уверовали в Аллаха и в посланника Его и умерли, будучи нечестивцами!» (ат-Тауба 9:84).
«Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они были им близкими родственниками, после того, как им стало ясно, что они обитатели Огня!» (ат-Тауба 9: 113).
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Я попросил своего Господа разрешить мне испрашивать прощение для своей матери, и Он запретил мне это! И я попросил у своего Господа разрешение посещать ее могилу, и Он разрешил мне это». (Муслим 916).
‘Али ибн Аби Талиб рассказывал:
“Однажды я услышал, как один человек испрашивал прощение для своих родителей, которые были многобожниками, и сказал ему: «Ты просишь прощения для своих родителей, которые являются многобожниками?!» На что тот ответил: «А разве пророк Ибрахим не просил прощения за своего отца, который тоже был многобожником?!» Тогда я рассказал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и был ниспослан аят: «Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (ат-Тауба 9: 113)”. (Ахмад 1/130, ат-Тирмизи 3101, ат-Таялиси 131. Достоверность подтвердили имам ат-Тирмизи, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, имам аз-Захаби и шейх аль-Альбани).
Имам ан-Науауи говорил:
“Молитва-джаназа над неверным и мольба о прощении для него, запрещены Кораном и единогласным решением общины мусульман (иджма’)”. (См. «аль-Маджму'» 5/144).
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал:
“Запрещено обращаться с мольбой за неверного после смерти, а также обращаться за того, в чьем Исламе есть сомнение, даже если это кто-то из родителей!” (См. “Тухфатуль-мухтадж” 3/141).
но ведь это мои родители неужели я не могу им помочь ничем?
Нет, уже помочь ему ничем нельзя. Если бы было можно, то пророк, мир ему и благословение Аллах, помог бы своим родителям, но даже он ничем им не поможет.
"Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали." (аль-Бакъара 2:134).