Можно ли жениться на уже бывшей замужем женщине, без согласи
Добавлено: 25 фев 2013, 11:36
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Я познакомился с девушкой ей 30 лет она разведена и у нее есть сын, мы решили поженится. Когда она сказала это отцу он сказал что это короткий срок что бы что то решать. Сказал надо подумать. Мы продолжали общаться и привязались друг к другу сильнее. Когда она снова сказала о наших намерениях он отказал, трактуя тем что я живу далеко (у нас области разные), что я другой нации, и еще самое главное это наверное из за моего здоровья, у меня инвалидность (конкретно девушка эту причину не указала, наверное что бы не задеть меня), я хотел поговорить с ее отцом, но со слов девушки он не хочет говорить со мной. Как быть нам в данной ситуации?
и еще растолкуйте эти хадисы:
Муслим — 1421-0.
1421-0. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: «Побывавшая замужем имеет больше прав в распоряжении собой, чем её покровитель, а у девственницы нужно спрашивать дозволения и её дозволение (согласие) — молчание.»
Разрешено обращаться за сватовством взрослой женщины к ней самой.
И это по причине хадиса Умм Салямы, да будет доволен ей Аллах, в котором она сказала: «Когда умер Абу Саляма, послал ко мне Пророк Хатыба ибн Аби Бальта засватать меня». Передал Муслим, 6/81
Сказал имам Аш-Шаукани: "В этом хадисе далиль на то, что к взрослой бывшей замужем женщине сватаются к ней самой" см. "Нейлюль автар", 6-164, см. также "Матолиб ули ан-нуха", 5-25
Однако отсюда не понимается ложно, что никях заключается без уали, и уали (опекун) является условием действительности любого никяха
Я познакомился с девушкой ей 30 лет она разведена и у нее есть сын, мы решили поженится. Когда она сказала это отцу он сказал что это короткий срок что бы что то решать. Сказал надо подумать. Мы продолжали общаться и привязались друг к другу сильнее. Когда она снова сказала о наших намерениях он отказал, трактуя тем что я живу далеко (у нас области разные), что я другой нации, и еще самое главное это наверное из за моего здоровья, у меня инвалидность (конкретно девушка эту причину не указала, наверное что бы не задеть меня), я хотел поговорить с ее отцом, но со слов девушки он не хочет говорить со мной. Как быть нам в данной ситуации?
и еще растолкуйте эти хадисы:
Муслим — 1421-0.
1421-0. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: «Побывавшая замужем имеет больше прав в распоряжении собой, чем её покровитель, а у девственницы нужно спрашивать дозволения и её дозволение (согласие) — молчание.»
Разрешено обращаться за сватовством взрослой женщины к ней самой.
И это по причине хадиса Умм Салямы, да будет доволен ей Аллах, в котором она сказала: «Когда умер Абу Саляма, послал ко мне Пророк Хатыба ибн Аби Бальта засватать меня». Передал Муслим, 6/81
Сказал имам Аш-Шаукани: "В этом хадисе далиль на то, что к взрослой бывшей замужем женщине сватаются к ней самой" см. "Нейлюль автар", 6-164, см. также "Матолиб ули ан-нуха", 5-25
Однако отсюда не понимается ложно, что никях заключается без уали, и уали (опекун) является условием действительности любого никяха