Ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлах!
В исламском праве вопрос скорее ставиться наоборот, т.е. имеет ли право муж принуждать жену не рожать детей против её воли, т.е предполагается, что воля женщины напротив, направлена на то что бы рожать. Поэтому обсуждается положения задержек, временных интервалов, увеличения промежутков между родами, т.е. если женщине нужно восстановиться, поправить здоровье, отдохнуть или др., то можно это сделать опять же с согласия мужа. Потому как право на деторождение - взаимное право обоих супругов, т.е. муж также как и жена обладает правом иметь детей, и поэтому решение о приостановке этого должно быть с согласия обоих. Т.е. основой является продолжение родов, и если есть причины сделать промежуток побольше, то это нужно решать обоюдно, как вы правильно заметили. Однако если существует ущерб здоровью женщины, не успевает отдохнуть нужно убедить мужа дать возможность на интервал, так как супруг должен также проявлять заботу и беспокоится о здоровье и физическом состоянии супруги. Что же касается воспитания и ухода за детьми, то ответственность за это возложена и на отца тоже. Поэтому ему также, особенно в трудные моменты, стоит в этом участвовать, тем более если настаивает на том что бы рожать чаще, в том числе и помогая жене в «бессонные ночи».
Также разбор темы рожaния был затронут частично в теме
хочу детей, с которой можно ознакомиться для дополнительной пользы.