Страница 1 из 1

можно ли жениться на девушке не делающей намаз

Добавлено: 05 апр 2015, 15:02
saruhanov
ассаламу алейкум. можно ли жениться на девушке которая не делает намаз. она не отрицает обязательность намаза. но не делает мотивируя это её окружением. у меня есть надежда что она будет совершать намаз если выйдет за меня.

Re: можно ли жениться на девушке не делающей намаз

Добавлено: 11 апр 2015, 10:07
rustem11
Ва алейкуму саляму ва рахматуллах.
Нет брат, на такой жениться нельзя. Наоборот с такой надо разводиться, если она упирается и не хочет совершать намаз.
Со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен им Аллах, сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Трое в Рай не войдут! Ослушающийся своих родителей; даюс; и женщина, уподобляющаяся мужчинам!». (ан-Насаи, аль-Баззар. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хаджар аль-Хайтами и шейх аль-Альбани. См. “аз-Зауаджир” 1/155, “Сахих ат-таргъиб” 2070). В другой версии сказано: "Трое, которым Аллах запретил рай: алкоголик, непослушный сын и даюс, который не порицает в своей семье мерзкие поступки." (абу Дауд, абдуль-Къадир аль-Арнаут подтвердил достоверность хадиса). Даюс – это мужчина, который знает или предполагает совершение его женщинами нечестия, и не реагирует на это должным образом. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб” 2/473.
От абу Мусы аль-Аш’арий, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Трое на дуа которых не будет отвечено: мужчина жена которого обладает плохими нравами, а он не разводится с ней; мужчина, который берёт в долг у другого, но не записывает и не берёт свидетелей для этого; мужчина, который доверил своё имущество глупцу (слабоумному), когда Всевышний Аллах сказал: «И не отдавайте ваше имущество глупцам (слабоумным)» (ан-Ниса 4:5).» (Ибну Шаазаан в «Машихъати ас-Сугъра» 1\57; аль-Хаким 2\302, и он же сказал, что хадис достоверен по условиям Бухари и Муслима; абу Ну’айм в «Масанид абу Яхья Фирас» 1\92; Дайлямий 2\58; ибну Асакир 8\182\1-2; и шейх аль-Альбани удостоверил хадис в «Сильсиля ас-Сахиха» 1805).
А также Всевышний Аллах говорит: "Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин." (ан-Нур 24:26).
Оставление намаза хуже чем прелюбодеяние, воровство, распитие спиртных напитков и т.д. поэтому все эти доводы напрямую касаются оставляющих намаз.
Но если вы ей поставите условие, что сразу после никяха она начнёт совершать намаз, то это не запрещено. И не достаточно одной надежды, а если она не начнёт, то что тогда? Поэтому лучше не рисковать и поставить условие либо найти покорную Аллаху сестру и жениться на ней.