Стоит ли верить сайту islamdag.ru?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Стоит ли верить сайту islamdag.ru?
Ассаламу Алайкум! Читал на сайте islamdag.ru "об испытанном способе успешного решения дел" есть такой материал там и там говорится, что если над водой прочесть 70 раз суру Аль-Фатиха и предварительно подуть на поду в течении 7 дней, то Аллах одарит человека отличной памятью и очистит сердце от всего плохого. Но, мне из знакомых, сказали, что сайт неладный. Как быть?
Re: Стоит ли верить сайту islamdag.ru?
Ва алейкуму саляму ва рахматуллах.
Нет, не следует посещать этот сайт, потому что это сайт заблудших дагестанских суфистов-могилопоклонников. Я немного посмотрел этот сайт и нашел в нём статьи, в которых они оправдывают своё поклонение пророку, мир ему и благословение Аллаху, тем, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, жив в своей могиле, поэтому он может ответить на просьбы, а это является большим ширком (многобожием), потому что пророк, мир ему и благословение Аллаха, хотя и живёт в своей могиле, но та жизнь это совсем другая жизнь, и потом пророк, мир ему и благословение Аллаха, ни чем не сможет помочь обитателям этой жизни, потому что мы находимся в разных жизнях, и также пророк, мир ему и благословение Аллаха, не слышит ни чего из этого мира, кроме того, что доносит до него Всевышний Аллах. Также эти заблудшие распространяют другой вид многобожия, а это брание благословения с вещей пророка, мир ему и благословение Аллаха, но до наших дней ни что достоверно не дошло из его вещей. И посмотрите на этих лжецов суфистов, как они приукрашивают свою ложь, когда им выгодно они приводят источники тех или иных сообщений, но когда они приводят всякие лживые сообщения, то они ограничиваются только текстом и доверием своего устаза. Также на этом сайте полно других заблуждений и вымышленных сообщений, как на подобии того сообщения, которое привели здесь вы.
Нет, не следует посещать этот сайт, потому что это сайт заблудших дагестанских суфистов-могилопоклонников. Я немного посмотрел этот сайт и нашел в нём статьи, в которых они оправдывают своё поклонение пророку, мир ему и благословение Аллаху, тем, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, жив в своей могиле, поэтому он может ответить на просьбы, а это является большим ширком (многобожием), потому что пророк, мир ему и благословение Аллаха, хотя и живёт в своей могиле, но та жизнь это совсем другая жизнь, и потом пророк, мир ему и благословение Аллаха, ни чем не сможет помочь обитателям этой жизни, потому что мы находимся в разных жизнях, и также пророк, мир ему и благословение Аллаха, не слышит ни чего из этого мира, кроме того, что доносит до него Всевышний Аллах. Также эти заблудшие распространяют другой вид многобожия, а это брание благословения с вещей пророка, мир ему и благословение Аллаха, но до наших дней ни что достоверно не дошло из его вещей. И посмотрите на этих лжецов суфистов, как они приукрашивают свою ложь, когда им выгодно они приводят источники тех или иных сообщений, но когда они приводят всякие лживые сообщения, то они ограничиваются только текстом и доверием своего устаза. Также на этом сайте полно других заблуждений и вымышленных сообщений, как на подобии того сообщения, которое привели здесь вы.
Re: Стоит ли верить сайту islamdag.ru?
Нет !
Этот сайт не только заблудший, как сказал брат "rustem11", но еще они вообще распространяют все что попадет им.
На пример: Вот этот "хадис" http://www.islamdag.ru/verouchenie/954" target="_blank
Халид ибн Валид, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Однажды к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришел бедуин (кочевой араб), и обратившись к нему сказал: «О, Посланник Аллаха, я пришел к тебе спросить о том, что принесет мне пользу в этой и загробной жизни?» И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: – «Спрашивай о том, что тебя волнует». И тот спросил:
– «Я хочу быть самым знающим человеком».
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:
- «Будь богобоязливым, станешь самым знающим человеком».
– «Я желаю быть самым богатым человеком».
- «Будь довольствующимся малым, станешь самым богатым человеком».
– «Я хочу быть самым справедливым человеком».
- «Желай для людей то, что желаешь для себя, будешь самым справедливым человеком».
– «Я хочу быть наилучшим человеком».
- «Будь полезным для людей, станешь наилучшим из людей».
– «Я хочу быть особым перед Аллахом».
- «Упоминай Аллаха много, станешь особым перед Аллахом».
– «Я желаю, чтобы усовершенствовалась моя вера в Аллаха».
- «Улучши свой нрав, усовершенствуется твоя вера в Аллаха».
– «Я желаю быть из числа усиленно служащих Аллаху».
- «Служи Аллаху так, как будто ты Его видишь, хоть ты Его и не видишь. Ведь, поистине, Он тебя видит».
– «Я желаю быть из числа послушных рабов Аллаха».
- «Исполняй обязанности, возложенные Аллахом на тебя, будешь из числа послушных рабов Его».
– «Я желаю воскреснуть в Судный День озаренным светом».
- «Не угнетай себя и не угнетай других, воскреснешь в Судный день озаренным светом».
– «Я желаю, чтоб мой Господь смилостивился надо мной в Судный День».
- «Смилуйся над собой и смилуйся над Его рабами, и смилуется над тобой Господь в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мои грехи стали меньше».
- «Постоянно проси прощения своих грехов, и станут твои грехи меньше (т. е. говори Астагфируллах)».
– «Я желаю быть самым уважаемым человеком».
- «Не говори людям никогда о своих проблемах, и будешь самым уважаемым человеком».
– «Я желаю быть самым сильным человеком».
- «Уповай на Аллаха, будешь самым сильным человеком».
– «Я желаю, чтобы Аллах увеличил мой земной удел (ризки)».
- «Будь постоянно чистым и в состоянии омовения, и увеличит Аллах твой земной удел».
– «Я желаю быть из числа любимцев Аллаха и Его Посланника».
- «Полюби то, что любят Аллах и Посланник Его, и будешь из числа их любимцев».
– «Я желаю быть в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
- «Не гневайся ни на кого из созданий Аллаха, и будешь в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
– «Я желаю, чтобы моя мольба (ду‘а) принималась Аллахом».
- «Остерегайся употреблять запрещенное (харам), и примет Аллах твою мольбу».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не опозорил меня перед всеми в Судный день».
- «Сохрани свой половой орган от «зина» (недозволенные, внебрачные половые отношения), и твой Господь не опозорит тебя перед всеми в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не огласил мои грехи в Судный день».
- «Не разглашай недостатки своих братьев, и не огласит твой Господь грехи твои в Судный день».
– «Что оберегает от грехов (или проступков)?»
- «Это слезы, покорность Аллаху и болезни».
– «Что из хорошего предпочтительнее для Аллаха?»
- «Благой нрав, простота и терпение при бедах».
– «Что из плохого отвратительнее для Аллаха?»
- «Плохой нрав, и следование за своей алчностью».
– «Что смягчает гнев Аллаха в этой и загробной жизни?»
- «Милостыня, поданная тайно, и поддержка родственных отношений».
– «Что тушит огонь Ада в Судный День?»
- «Терпение при всех бедах и несчастьях в этой жизни»».
Хадис привел имам Ахмад ибн Ханбаль
Нету такого хадиса у имама Ахмада, его источник в Канз ал- Уммал.Это книга полно слабых и вымышленных хадисов!
И так еще один пример.
Чихнул – значит правда
Вопрос: Говорят, что если кто-то что-то рассказывает и рядом другой чихнет – то считается, «что другой рассказывал это правда» - есть ли этому основа?
Ответ: Абу Ялла передаёт, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Когда кто-либо что-то рассказывает и рядом кто-либо чихнёт – значит, то, что он рассказывает это правда» (Фатава ан-Навави). http://islamdag.ru/vopros-otvet/7542" target="_blank
Но!
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек, который будет рассказывать что-нибудь, чихнёт, значит, (он говорит) правду». Этот хадис приводят ат-Табарани в «Му’джам аль-аусат» 6509 и Абу Йа’ля аль-Маусили 6352.
Шейх аль-Албани назвал хадис ложным. См. «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 1/261.
Причина недостоверности этого хадиса, в неприемлемых и слабых передатчиках, среди которых Му’авия ибн Яхья, которого назвали неприемлемым и слабым передатчиком Ибн Ма’ин, Абу Хатим, ан-Насаи, ас-Саджи и другие. Также в этом хадисе присутствует передатчик по имени Бакъия ибн Валид, который занимался тадлисом (подтасовкой).
Что же касается самого хадиса, то о том, что он является не достоверным, говорили многие имамы. Например, имамы Абу Хатим, Ибн аль-Джаузи, Ибн ‘Иракъи считали этот хадис ложным. См. «аль-Мауду’ат» 3/77, «Танзих аш-шари’а» 483.
Ибн Аби Хатим рассказывал: «Я спросил своего отца (Абу Хатима) об этом хадисе и он сказал: “Этот хадис ложный!”» См. «аль-‘Иляль» 2/432.
Другие имамы считали этот хадис слабым, среди них аль-Байхакъи, назвавший его отвергаемым в «Шу’абуль-иман», имам Ибн ‘Ади, хафиз аль-Хайсами и имам аль-Мунави. См. «Тахзиб ат-тахзиб» 10/221, «Маджам’у-з-заваид» 8/59, «Файдуль-Къадир» 8632.
Также следует отметить, что некоторые имамы посчитали этот хадис хорошим, среди которых ан-Навави и ас-Суюты. Они считали так, поскольку усилили данный хадис другим подобным хадисом, что приводит ат-Табарани в «аль-Аусат» 1/191 от Анаса. Однако и этот хадис не является достоверным, так как в его цепи передатчик по имени ‘Аммара ибн Зазан, о котором имам Ахмад говорил: «Он передает от Сабита, от Анаса отвергаемые хадисы!» И как раз данный хадис он приводит от Сабита передающего от Анаса. Таким образом, усиление достоверности этого хадиса является явной ошибкой с их стороны, как на это возразили шейх ‘Абду-р-Рахман аль-Му’аллими и шейх аль-Албани. Никто из имамов не считал передатчика Му’авию ибн Яхью надежным, даже если в отношении Бакъиййи или ‘Аммары были разногласия! См. «Тахкыкъ аль-Фаваид аль-маджму’а» 216, «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» № 136, 137.
Более того, этот хадис является неприемлемым со стороны своего смысла, и противоречит действительности. Шейх ‘Али аль-Къари привел в книге «аль-Мауду’ат» 106-107 слова Ибн аль-Къаййима, сказавшего: «Этот хадис, даже если некоторые люди и говорили о достоверности его иснада, то восприятие указывает на его лживость! Ведь мы видим чихающего и ложь, которое делает свое дело. Даже если сто тысяч человек чихнут при упоминании хадиса от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то по причине этого чиханья об этом хадисе не будет сказано, что он достоверный! И также если люди чихнут при свидетельстве какого-то человека, то на основании этого не выносится постановление о его правдивости».
Конечно, если бы данный хадис был однозначно достоверным, то не было бы смысла прибегать к чувствам и разуму, однако данный хадис как минимум слаб, о котором имам науки аль-джарх ва-та’диль – Абу Хатим сказал, что он ложный. Плюс он и противоречит действительности, ибо люди чихали даже при самых выдуманных и лживых рассказах. А противоречие хадиса явным и известным вещам, также является одним из указаний на его лживость.
На основании всего сказанного следует, что данный хадис как минимум слабый, даже если не ложный, и в любом случае является неприемлемым для аргументации. А лучше всего об этом известно Аллаху!
Этот сайт не только заблудший, как сказал брат "rustem11", но еще они вообще распространяют все что попадет им.
На пример: Вот этот "хадис" http://www.islamdag.ru/verouchenie/954" target="_blank
Халид ибн Валид, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Однажды к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришел бедуин (кочевой араб), и обратившись к нему сказал: «О, Посланник Аллаха, я пришел к тебе спросить о том, что принесет мне пользу в этой и загробной жизни?» И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: – «Спрашивай о том, что тебя волнует». И тот спросил:
– «Я хочу быть самым знающим человеком».
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:
- «Будь богобоязливым, станешь самым знающим человеком».
– «Я желаю быть самым богатым человеком».
- «Будь довольствующимся малым, станешь самым богатым человеком».
– «Я хочу быть самым справедливым человеком».
- «Желай для людей то, что желаешь для себя, будешь самым справедливым человеком».
– «Я хочу быть наилучшим человеком».
- «Будь полезным для людей, станешь наилучшим из людей».
– «Я хочу быть особым перед Аллахом».
- «Упоминай Аллаха много, станешь особым перед Аллахом».
– «Я желаю, чтобы усовершенствовалась моя вера в Аллаха».
- «Улучши свой нрав, усовершенствуется твоя вера в Аллаха».
– «Я желаю быть из числа усиленно служащих Аллаху».
- «Служи Аллаху так, как будто ты Его видишь, хоть ты Его и не видишь. Ведь, поистине, Он тебя видит».
– «Я желаю быть из числа послушных рабов Аллаха».
- «Исполняй обязанности, возложенные Аллахом на тебя, будешь из числа послушных рабов Его».
– «Я желаю воскреснуть в Судный День озаренным светом».
- «Не угнетай себя и не угнетай других, воскреснешь в Судный день озаренным светом».
– «Я желаю, чтоб мой Господь смилостивился надо мной в Судный День».
- «Смилуйся над собой и смилуйся над Его рабами, и смилуется над тобой Господь в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мои грехи стали меньше».
- «Постоянно проси прощения своих грехов, и станут твои грехи меньше (т. е. говори Астагфируллах)».
– «Я желаю быть самым уважаемым человеком».
- «Не говори людям никогда о своих проблемах, и будешь самым уважаемым человеком».
– «Я желаю быть самым сильным человеком».
- «Уповай на Аллаха, будешь самым сильным человеком».
– «Я желаю, чтобы Аллах увеличил мой земной удел (ризки)».
- «Будь постоянно чистым и в состоянии омовения, и увеличит Аллах твой земной удел».
– «Я желаю быть из числа любимцев Аллаха и Его Посланника».
- «Полюби то, что любят Аллах и Посланник Его, и будешь из числа их любимцев».
– «Я желаю быть в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
- «Не гневайся ни на кого из созданий Аллаха, и будешь в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
– «Я желаю, чтобы моя мольба (ду‘а) принималась Аллахом».
- «Остерегайся употреблять запрещенное (харам), и примет Аллах твою мольбу».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не опозорил меня перед всеми в Судный день».
- «Сохрани свой половой орган от «зина» (недозволенные, внебрачные половые отношения), и твой Господь не опозорит тебя перед всеми в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не огласил мои грехи в Судный день».
- «Не разглашай недостатки своих братьев, и не огласит твой Господь грехи твои в Судный день».
– «Что оберегает от грехов (или проступков)?»
- «Это слезы, покорность Аллаху и болезни».
– «Что из хорошего предпочтительнее для Аллаха?»
- «Благой нрав, простота и терпение при бедах».
– «Что из плохого отвратительнее для Аллаха?»
- «Плохой нрав, и следование за своей алчностью».
– «Что смягчает гнев Аллаха в этой и загробной жизни?»
- «Милостыня, поданная тайно, и поддержка родственных отношений».
– «Что тушит огонь Ада в Судный День?»
- «Терпение при всех бедах и несчастьях в этой жизни»».
Хадис привел имам Ахмад ибн Ханбаль
Нету такого хадиса у имама Ахмада, его источник в Канз ал- Уммал.Это книга полно слабых и вымышленных хадисов!
И так еще один пример.
Чихнул – значит правда
Вопрос: Говорят, что если кто-то что-то рассказывает и рядом другой чихнет – то считается, «что другой рассказывал это правда» - есть ли этому основа?
Ответ: Абу Ялла передаёт, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Когда кто-либо что-то рассказывает и рядом кто-либо чихнёт – значит, то, что он рассказывает это правда» (Фатава ан-Навави). http://islamdag.ru/vopros-otvet/7542" target="_blank
Но!
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек, который будет рассказывать что-нибудь, чихнёт, значит, (он говорит) правду». Этот хадис приводят ат-Табарани в «Му’джам аль-аусат» 6509 и Абу Йа’ля аль-Маусили 6352.
Шейх аль-Албани назвал хадис ложным. См. «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 1/261.
Причина недостоверности этого хадиса, в неприемлемых и слабых передатчиках, среди которых Му’авия ибн Яхья, которого назвали неприемлемым и слабым передатчиком Ибн Ма’ин, Абу Хатим, ан-Насаи, ас-Саджи и другие. Также в этом хадисе присутствует передатчик по имени Бакъия ибн Валид, который занимался тадлисом (подтасовкой).
Что же касается самого хадиса, то о том, что он является не достоверным, говорили многие имамы. Например, имамы Абу Хатим, Ибн аль-Джаузи, Ибн ‘Иракъи считали этот хадис ложным. См. «аль-Мауду’ат» 3/77, «Танзих аш-шари’а» 483.
Ибн Аби Хатим рассказывал: «Я спросил своего отца (Абу Хатима) об этом хадисе и он сказал: “Этот хадис ложный!”» См. «аль-‘Иляль» 2/432.
Другие имамы считали этот хадис слабым, среди них аль-Байхакъи, назвавший его отвергаемым в «Шу’абуль-иман», имам Ибн ‘Ади, хафиз аль-Хайсами и имам аль-Мунави. См. «Тахзиб ат-тахзиб» 10/221, «Маджам’у-з-заваид» 8/59, «Файдуль-Къадир» 8632.
Также следует отметить, что некоторые имамы посчитали этот хадис хорошим, среди которых ан-Навави и ас-Суюты. Они считали так, поскольку усилили данный хадис другим подобным хадисом, что приводит ат-Табарани в «аль-Аусат» 1/191 от Анаса. Однако и этот хадис не является достоверным, так как в его цепи передатчик по имени ‘Аммара ибн Зазан, о котором имам Ахмад говорил: «Он передает от Сабита, от Анаса отвергаемые хадисы!» И как раз данный хадис он приводит от Сабита передающего от Анаса. Таким образом, усиление достоверности этого хадиса является явной ошибкой с их стороны, как на это возразили шейх ‘Абду-р-Рахман аль-Му’аллими и шейх аль-Албани. Никто из имамов не считал передатчика Му’авию ибн Яхью надежным, даже если в отношении Бакъиййи или ‘Аммары были разногласия! См. «Тахкыкъ аль-Фаваид аль-маджму’а» 216, «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» № 136, 137.
Более того, этот хадис является неприемлемым со стороны своего смысла, и противоречит действительности. Шейх ‘Али аль-Къари привел в книге «аль-Мауду’ат» 106-107 слова Ибн аль-Къаййима, сказавшего: «Этот хадис, даже если некоторые люди и говорили о достоверности его иснада, то восприятие указывает на его лживость! Ведь мы видим чихающего и ложь, которое делает свое дело. Даже если сто тысяч человек чихнут при упоминании хадиса от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то по причине этого чиханья об этом хадисе не будет сказано, что он достоверный! И также если люди чихнут при свидетельстве какого-то человека, то на основании этого не выносится постановление о его правдивости».
Конечно, если бы данный хадис был однозначно достоверным, то не было бы смысла прибегать к чувствам и разуму, однако данный хадис как минимум слаб, о котором имам науки аль-джарх ва-та’диль – Абу Хатим сказал, что он ложный. Плюс он и противоречит действительности, ибо люди чихали даже при самых выдуманных и лживых рассказах. А противоречие хадиса явным и известным вещам, также является одним из указаний на его лживость.
На основании всего сказанного следует, что данный хадис как минимум слабый, даже если не ложный, и в любом случае является неприемлемым для аргументации. А лучше всего об этом известно Аллаху!
Re: Стоит ли верить сайту islamdag.ru?
Баракаллаху фикя.за ответ про чихание,не то я слышала как некоторые говорят ХАГЬ ЙА АЛЛАХ и думала ,а причем тут чих? Теперь я знаю ............
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BingBot, Google и 1 гость