как противостоять
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
как противостоять
я встречал много групп в которых открыто обвиняют мусульман во всех смертных грехах ,пороча нашего пророка Мухаммада с .а .с. а как отзываются о милостливом и милосердном АЛЛАhЕ ,просто язык не поворачивается ,есть ли какие нибудь средства каторые могли бы их остановить естественно в рамках закона. У меня есть кое какие планы ,но хотелось бы послушать ваше мнение ,мне важно любое ваше сообщение пишите
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 07:32
- Контактная информация:
Re: как противостоять
Лучше обратиться к тому,что говорят ученые,которые делают выводы и постановления на основе Курана и сунны.средства каторые могли бы их остановить естественно в рамках закона
Хороший материал собрал шейх Аль-Мунаджид,хафизахуЛлах:
«Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Джихад бывает разных видов, некоторые из которых обязательны для каждого дееспособного и некоторые обязательны для общины в целом – т.е. если часть людей выполнит это, то с других снимается ответственность.
Некоторые виды джихада мустахаб.
Jihad al-nafs (джихад против себя) и jihad al-Shaytaan (джихад против шайтана) являются обязательными для каждого дееспособного человека.
Джихад против мунафиков (лицемеров), кяфиров (неверующих) и лидеров заблуждения и нововведения обязательны для общины в целом.
Физический джихад (т.е. сражение) против кяфиров может быть индивидуальной обязанностью для всех кто способен, при определенных условиях:
Ibn al-Qayyim (рахимахуллАх) сказал:
Джихад бывает четырех видов: Jihad al-nafs (джихад против себя), jihad al-Shaytaan (джихад против шайтана), джихад против кяфиров и джихад против лицемеров.
Jihad al-nafs (джихад против себя) бывает четырех видов:
1 – Приложение усилий для изучения Ислама, без которого нельзя добиться успеха и счастья в этом мире и в Следующем; если этот вид упускается то человек попадает в несчастья этого мира и мира следующего.
2 – Приложение усилий для действий согласно тому, что было изучено. Знание без действия, даже если это не принесет вреда, но и пользы тоже не принесет.
3 – Приложение усилий по призыву других в Ислам, обучая тех кто не знает об этом. Иначе, мы будем из тех кто утаил ниспосланное Аллахом наставление и учение и это не принесет пользы и не спасет от наказания Аллаха.
4 – Приложение усилий для проявления терпения в трудностях при призыве людей к Аллаху и перед нападками людей; переносить все это ради Аллаха.
Если человек достиг всех этих четырех этапов, то он будет одним из rabbaaniyyeen (изучивших религию и практикующий то, что знает и призывающий других. См. Aal ‘Imraan 3:79). Саляфы считали, что ученый не заслуживает того, чтобы его называли rabbaani до тех пор пока он не познает истину и не будет действовать в соответствии с этим и не будет обучать других. Тот кто учит, действует в соответствии со знаниями и у кого есть знания, тот будет назван великим в небесном царстве.
Джихад против шайтана состоит из двух видов:
1 – Отвержение сомнений, которые он наущает разрушая веру
2 – Борьба против него для того чтобы избежать пагубных желаний, к которым он призывает .
Первый вид джихада реализуется через твердость веры и второй через терпение.
Аллах сказал (перевод смысла):
«Мы создали среди них предводителей, которые вели остальных по Нашему повелению прямым путем, поскольку они были терпеливы и убежденно верили в Наши знамения.» (32:24)
Аллах сказал нам, что лидерство в религии достигается через терпение и убежденность в вере. Терпение устраняет желания и убежденность устраняет сомнения.
Джихад против кяфиров и лицемеров бывает четырех видов: сердцем, языком, имуществом и собой. Джихад против кяфиров больше связан с физическим сражением, в то время как джихад против лицемеров больше связан с использованием слов и идей.
Джихад против предводителей угнетения и нововведений бывает трех видов:
Джихад рукой (т.е. физический джихад, сражение) если есть возможность.
Если это не возможно, то следует совершать джихад языком (т.е. высказываясь вслух).
Если это не возможно, то следует вести джихад сердцем (т.е. ненавидя зло и чувствуя, что это неправильно)
Это 13 видов джихада и «Кто умрет без сражения или намерения на сражение умрет смертью лицемера» (Муслим, 1910).
Zaad al-Ma’aad, 3/9-11)
Шейх Абдуль Азиз ибн Бааз (рахимахуллАх) сказал:
«Джихад бывает разных видов, собой, имуществом, дуа, обучением и наставлением, помощью в совершении благого. Величайшей формой джихада является джихад собой (т.е. сражение), затем следует джихад имуществом, затем джихад речью и наставлением других. Дават также является частью джихада. Но величайшей формой является участие в сражении»
(Fataawa al-Shaykh Ibn Baaz, 7/334, 335)
Во вторых:
Идея совершения физического джихада прошла через разные этапы, зависившие от состояния мусульманской уммы.
Ibn al-Qayyim (рахимахуллАх) сказал:
«Первым что было ниспослано это приказ читать во Имя Господа, Создателя. Это было началом пророчества, когда Аллах приказал читать, но не распространять этого. Затем Он ниспослал слова (перевод смысла):
« О завернувшийся!
Встань и увещевай!» (74:1-2)
Так он стал Пророком со слов «Икра» (читай) и стал Посланником со слов «О завернувшийся». Затем Аллах приказал ему предостеречь близких родственников, затем предостеречь людей, затем предостеречь арабов живших поблизости, затем всех арабов, затем все человечество. Он продолжал призывать их в течении десяти лет от начала Пророчества без войны или принуждения к джизья; ему было приказано воздержаться, быть терпеливым и прощающим.
Затем было дано разрешение переселиться и было дано разрешение сражаться.
Затем ему было приказано сражаться с теми кто сражается с ним и воздержаться от сражения с теми кто не сражался с ним.
Затем Аллах приказал ему сражаться с мушриками, чтобы религия была для Аллаха.
После того, как джихад был предписан ему, кяфиры затем были разделены на три категории:
Те у кого был договор о перемирии
Те с кем он вел войну
И те кто жили под защитой и правлением Исламского государства»
(Zaad al-Ma’aad, 3/159)
В третьих:
Правилом в отношении физического джихада против кяфиров явлется то, что он обязателен для всей общины (fard kafaayah).
Ибн Кудама сказал:
«Джихад обязателен для всей общины, если часть людей примет в нем участие, то с остальных обязательство снимается»
Фард кифайа означает, что если в нем не участвует необходимое число людей, то все люди совершают грех, но если необходимое число людей принимает в нем участие, то с остальных снимается грех. Вначале, приказ адресуется всем, как в случае с фард айн, но в случае с фард кифайа обязательство снимается, если другие люди выполнят его, в отличии от фар дайн, когда обязательство не спадает если кто-нибудь его выполнит. Джихад является фард кифайа, согласно большинству ученых»
(al-Mughni, 9/163)
Шейх Абдуль Азиз ибн Баз сказал:
«Мы объяснили ранее, что во многих случаях джихад является фард кифайа, а не фард айн. Всем мусульманам предписано поддерживать братьев собой (т.е. физически, присоединяясь к ним), или деньгами, оружием, даватом и советом. Если достаточное количество из них отправляется (сражаться), то с других снимается грех, но если никто из них не сделает этого, то все они грешники.
Мусульмане в Саудовской Аравии, Африке, Северной Америке и в других местах обязаны делать все возможное, и если в одной из стран джихад, то окружающие страны должны спешить помочь им, в начале самые близкие, затем близкие. Если одна или две, или три, или больше стран способны выполнить обязательства, то остальные освобождаются от ответственности. Они заслуживают того, чтобы им помогли, и обязательно помогать им против врагов, потому что они притеснены.
Аллах предписал джихад всем мусульманам, и они должны сражаться против врагов Аллаха, пока их братья не одержат победу. Если они не сделают этого, то они грешники, но если достаточное количество людей примет участие, то остальные освобождены от греха»
(Fataawa al-Shaykh Ibn Baaz, 7/335)
Шейх Аль Мунаджид «
(По матиериалам сайта «Ислам.Вопрос.Ответ)
...имам ат-Тирмизи: "Нет послушания сотворенному, в ослушании Творца!"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 07:32
- Контактная информация:
Re: как противостоять
ассаяму алейкум
Похожий вопрос рассматривал шейх Аль Мунаджид,хафизахуЛлах.
Какой наилучший способ призывать тех кто не молится? И нововведенцев?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Мы должны принимать во внимание человека, которого призываем к молитве или к выполнению других актов поклонения, и обращать внимание на наиболее эффективные способы его поощрения или предостережения. Общий принцип в Исламе заключается в том, чтобы сочетать оба подхода (поощрение и предостережение). Также важно обращать внимание на то, насколько призываемый человек восприимчив или же нет, и повлияет ли назидание на него или оттолкнёт.
Во вторых:
Лучшим способом для призыва немолящегося является следующее:
1. Напомнить ему об обязательности молитвы и что это величайший столп Ислама после Свидетельства
2. Рассказать о достоинствах молитвы, и о том что это лучшая обязанность возложенная Аллахом на Своих рабов, и лучший способ приближения к Господу. Это первое дело о котором будет человек спрошен. Пять ежедневных молитв являются искуплением за то, что было сделано между молитвами, если он избегает больших грехов. Один земной поклон увеличивает статус человека на степень, и уничтожает один грех ... существует еще много других благ молитвы. Это может открыть его сердце и возможно молитва будет источником его довольства, как она была для Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует).
3. Рассказать ему о строгих предупреждениях относительно оставления молитвы, и о различных мнениях ученых, который расценивают это как куфр (неверие) и ридда (вероотступничество). Ислам не дает возможности жить свободно тому кто не совершает молитву, и если он настаивает на оставлении молитвы, то его следует казнить как вероотступника, согласно мнению Ахмада и тех кто согласен с саляфами (раннее поколением Ислама); или ему следует применить наказание хадд, согласно мнению Малика и Шафиа, или его следует заточить в тюрьму, согласно мнению Абу Ханифы. И ни один ученый не сказал, что его можно оставить свободным. Поэтому, необходимо сказать тому кто не молится: счастлив ли ты тем, что ученые разногласят о том что кяфир ли ты, или тебя следует убить или посадить?
4. Напомнить ему о встрече с Аллахом, смерти и могиле, и что будет с ним если он не будет молиться, о плохом конце и муках могилы.
5. Объяснить что откладывание молитвы до конца времени большой грех: «После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; или понесут наказание за невежество; или встретят зло)»
Ибн Масуд сказал, что они будут помещены глубоко в Аду где очень плохо пахнет.
«Горе молящимся, которые небрежны к своим намазам,»
6. Объяснить, серьезность мнения, что они кяфиры и их замужество становится недействительным, и женам запрещено быть с ними и вступать с ними в половой контакт, и то что после смерти они не будут омыты и над ними не прочтут намаз. Среди доказательств тому, что тот кто не молится кяфир, хадис в котором Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Между человеком и ширком и куфром оставление молитвы» Муслим 82 и он сказал: «Преграда которая между ними это молитва, кто оставляет ее тот кяфир» Передано Тирмизи (2621), Насаи (463) Ибн Маджа (1079)
7. Надо дать буклеты и кассеты которые рассказывают о важности молитвы и наказании того кто оставляет молитву или небрежен к ним.
8. Оставить и избегать его, если он будет упорствовать в оставлении молитвы.
Относительно нововведенцев, то наше поведение с ними различается от типа нововведения. Мы должны давать им советы и призывать их к Аллаху, и привести им доказательство, ответив на их аргументы. Если они продолжают упорствовать, то их следует оставить и избегать, если это принесет пользу.
Мы должны быть убеждены, что человек нововведенец, прежде чем предпринимать подобные меры, и нам следует обратиться к ученым. Нам следует различать между нововведенцами и тот кто совершает нововведения, потому что у них может быть извинение, по причине их невежественности или непонимания.
За дополнительной информацией обратитесь к "Хакикат аль Бида ва Ахкамуху Саида ибн Наасира аль Гамиди".
Аллаху известно лучше.
Похожий вопрос рассматривал шейх Аль Мунаджид,хафизахуЛлах.
Какой наилучший способ призывать тех кто не молится? И нововведенцев?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Во первых:
Мы должны принимать во внимание человека, которого призываем к молитве или к выполнению других актов поклонения, и обращать внимание на наиболее эффективные способы его поощрения или предостережения. Общий принцип в Исламе заключается в том, чтобы сочетать оба подхода (поощрение и предостережение). Также важно обращать внимание на то, насколько призываемый человек восприимчив или же нет, и повлияет ли назидание на него или оттолкнёт.
Во вторых:
Лучшим способом для призыва немолящегося является следующее:
1. Напомнить ему об обязательности молитвы и что это величайший столп Ислама после Свидетельства
2. Рассказать о достоинствах молитвы, и о том что это лучшая обязанность возложенная Аллахом на Своих рабов, и лучший способ приближения к Господу. Это первое дело о котором будет человек спрошен. Пять ежедневных молитв являются искуплением за то, что было сделано между молитвами, если он избегает больших грехов. Один земной поклон увеличивает статус человека на степень, и уничтожает один грех ... существует еще много других благ молитвы. Это может открыть его сердце и возможно молитва будет источником его довольства, как она была для Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует).
3. Рассказать ему о строгих предупреждениях относительно оставления молитвы, и о различных мнениях ученых, который расценивают это как куфр (неверие) и ридда (вероотступничество). Ислам не дает возможности жить свободно тому кто не совершает молитву, и если он настаивает на оставлении молитвы, то его следует казнить как вероотступника, согласно мнению Ахмада и тех кто согласен с саляфами (раннее поколением Ислама); или ему следует применить наказание хадд, согласно мнению Малика и Шафиа, или его следует заточить в тюрьму, согласно мнению Абу Ханифы. И ни один ученый не сказал, что его можно оставить свободным. Поэтому, необходимо сказать тому кто не молится: счастлив ли ты тем, что ученые разногласят о том что кяфир ли ты, или тебя следует убить или посадить?
4. Напомнить ему о встрече с Аллахом, смерти и могиле, и что будет с ним если он не будет молиться, о плохом конце и муках могилы.
5. Объяснить что откладывание молитвы до конца времени большой грех: «После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; или понесут наказание за невежество; или встретят зло)»
Ибн Масуд сказал, что они будут помещены глубоко в Аду где очень плохо пахнет.
«Горе молящимся, которые небрежны к своим намазам,»
6. Объяснить, серьезность мнения, что они кяфиры и их замужество становится недействительным, и женам запрещено быть с ними и вступать с ними в половой контакт, и то что после смерти они не будут омыты и над ними не прочтут намаз. Среди доказательств тому, что тот кто не молится кяфир, хадис в котором Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Между человеком и ширком и куфром оставление молитвы» Муслим 82 и он сказал: «Преграда которая между ними это молитва, кто оставляет ее тот кяфир» Передано Тирмизи (2621), Насаи (463) Ибн Маджа (1079)
7. Надо дать буклеты и кассеты которые рассказывают о важности молитвы и наказании того кто оставляет молитву или небрежен к ним.
8. Оставить и избегать его, если он будет упорствовать в оставлении молитвы.
Относительно нововведенцев, то наше поведение с ними различается от типа нововведения. Мы должны давать им советы и призывать их к Аллаху, и привести им доказательство, ответив на их аргументы. Если они продолжают упорствовать, то их следует оставить и избегать, если это принесет пользу.
Мы должны быть убеждены, что человек нововведенец, прежде чем предпринимать подобные меры, и нам следует обратиться к ученым. Нам следует различать между нововведенцами и тот кто совершает нововведения, потому что у них может быть извинение, по причине их невежественности или непонимания.
За дополнительной информацией обратитесь к "Хакикат аль Бида ва Ахкамуху Саида ибн Наасира аль Гамиди".
Аллаху известно лучше.
Re: как противостоять
السلام عليكم
на этом сайте поддержки Мухаммада(салла АЛЛАГУ алеги во саллям) черпайте знания для того чтобы уверенно противостоять неверующим:
http://www.rasoulallah.net/v2/index.aspx?lang=ros" target="_blank
на этом сайте поддержки Мухаммада(салла АЛЛАГУ алеги во саллям) черпайте знания для того чтобы уверенно противостоять неверующим:
http://www.rasoulallah.net/v2/index.aspx?lang=ros" target="_blank
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
- Контактная информация:
Re: как противостоять
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
[/arab]Думаю, брат спрашивал немного у другом.
Одним из самых распространенных на сегодняшний день способов борьбы с группами/сообществами/страницами/фото и видео материалами расположенными на различных сайтах и носящими оскорбительный характер, разжигающими межнациональную рознь и т. п. является элементарная жалоба администрации сайта. Вот "инструкция" по отправке подобной жалобы для двух популярных сайтов Рунета:
В Контакте - vkontakte.ru:
В графе "Заголовок" пишем: "Прошу принять меры."
В графе "Текст" пишем: "Прошу закрыть группу [адрес группы], в связи с тем, что она пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства. СТАТЬЯ 282 УК РФ."
Чуть ниже можно добавить скриншот в качестве доказательства.
Затем жмём в правом верхнем углу кнопку "Задать вопрос" - Ваша жалоба отправлена.
Мой мир - my.mail.ru:
Тема: Прошу принять меры.
Текст: Прошу закрыть сообщество [адрес сообщества], в связи с тем, что оно пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства. СТАТЬЯ 282 УК РФ."
P.S. Гораздо эффективнее когда подобные жалобы отправляются массово, многими пользователями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей