Вопросы !

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Umm_Ibrahim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 18:29
Контактная информация:

Вопросы !

Непрочитанное сообщение Umm_Ibrahim »

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлах! Ответьте бисмиЛлях на следующие вопросы:

1. Eсли женщина вышла замуж, первый муж стал шахидом инша Аллах, она вышла второй раз, развелась со вторым мужем, будет ли она Раю с первым мужем или будет одна без мужей там?

2. Можно ли обманывать кяфиров в повседневной жизни?

3. Есть такие электронные сигареты, т.е вместо настоящих курят и со временем полностью отвыкают от них , но там так же никатин, но меньше дозировка если не ошибаюсь, и они не такие вредные, можно ли такую сигарету дарить человеку, чтобы он отвык от сигареты?

4. Приходит ли такое в хадисах - волосы новорожденного сбривают, взвешивают и золото или серебро раздают, т.е сколько грамм волос, столько золота или серебра либо сумму золота или серебра?

5. Сестра вышла замуж и жила какое-то время с мужем в доме, построенном отцом ( он неверующий) мужа , после того как муж стал шах инша Аллах, его мать выгнала ее с детьми из дома, и теперь желает продать этот дом. Имеет ли сестра или ее дети какие-то права на этот дом?

Джазакум Ллаху хайран!


muslim07
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Контактная информация:

Re: Вопросы !

Непрочитанное сообщение muslim07 »

Ваалейкум ассалам ! Вот ответ на ваш первый вопрос.С кем будет женщина в Раю?

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

А затем:

С кем будет женщина в Раю, если при жизни у нее было несколько мужей, за которых она после смерти предыдущего выходила замуж?

Относительно этого вопроса ученые высказывали три различных мнения.

Первое мнение состоит в том, что женщина будет в Раю с тем мужем, у которого был наилучший нрав. В доказательство сторонники этого мнения приводят следующий хадис: Сообщается, что Умм Хабиба (да будет доволен ею Аллах) однажды спросила пророка (мир ему и благословение Аллаха): “С кем будет женщина в Раю, если при жизни у нее было два мужа?” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Она будет с тем, у кого был лучший нрав о Умм Хабиба, ибо лучший нрав есть самое лучшее в мире этом и в мире ином!»

Этот хадис недостоверный, о чем сказали имамы Абу Хатим, Яхъя ибн Ма’ин, ан-Насаи, аль-Бухари, аль-Азди, ад-Даракутни, Ибн ‘Ади, аз-Захаби и мн. др. имамы. См. “ад-Ду’афа” 2/171, “ад-Джарху уа-тта’диль” 5/401, “аль-Камиль” 5/347.

В связи с тем, что данные хадис не является достоверным, это мнение не берется в расчет!

Второе мнение состоит в том, что женщина будет выбирать сама, с каким мужем она хочет быть. Однако это мнение вообще не опирается ни на что. Шейх аль-Мунаджид сказал: “Я не видел у сторонников этого мнения никакого доказательства!” См. “Суаль уа джауаб” № 8068.

Из тех ученых, кто отдал предпочтение этому мнению был шейх Ибн Усаймин. Однако это мнение также не берется в расчет, поскольку не имеет под собой никакой основы!

И наконец, третье мнение и единственно правильное, на которое указывают доказательства, состоит в том, что женщина будет в Раю с тем мужем, кто был ее последним мужем в мире этом.

Сообщается, что Му’ауия после смерти Абу ад-Дарда посватался к Умм ад-Дарда (да будет доволен ими всеми Аллах), и она сказала: “Поистине, я слышала, как Абу ад-Дарда говорил, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, чей муж умер, и которая вышла замуж после него, будет с тем, кто был ее последним мужем!» Умм ад-Дарда сказала: “Я не хочу менять Абу д-Дарду на тебя”. ат-Табарани в “аль-Аусат” 3/275, аль-Асбахани в “ат-Табакъат” 4/36, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 9/228.

Также и от Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Женщина будет женой последнего мужа». аль-Хараиты.

Эти хадисы имеют несколько путей передач, которые усиливают друг друга, в связи с чем, имам Абу аш-Шейх, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1281 и «Сахихуль-джами’» 2704, 6691.

Также эти хадисы усиливаются сообщениями от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха). Сообщается, что Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил своей жене: “Если ты желаешь быть моей женой в Раю, то не выходи за муж после моей смерти, ибо женщина в Раю будет с последним мужем. И именно по этой причине Аллах запретил женам пророка (мир ему и благословение Аллаха) выходить замуж после него, ибо они будут его женами в Раю!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан” 7/69.

Также сообщается, что когда Асма хотела развестись с аз-Зубаиром, ее отец Абу Бакр (да будет доволен ими всеми Аллах) отговорил ее и сказал: “О доченька, терпи, ибо поистине, если у женщины был праведный муж, после смерти которого она замуж не выходила, то Аллах соберет их вместе в Раю!” Ибн ‘Асакир 1/193.

Заключение:

Шейх Салих аль-Мунаджид сказал: “Что касается того, что женщина будет с тем мужем, который обладал наилучшим нравом, то доказательство этого мнения не является достоверным. Мнение, которое состоит в том, что женщина будет выбирать сама между мужьями, вообще не имеет никакого доказательства. И мнение о том, что женщина будет с последним ее мужем ближе всего к истине, поскольку опирается на хадис Умм ад-Дарды, которая ссылается на пророка (мир ему и благословение Аллаха) и подкрепляется сообщениями от сподвижников: Хузайфы и Асмы”. См. “Суаль уа джауаб” № 8068.

Хвала Аллаху Господу миров!
muslim07
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Контактная информация:

Re: Вопросы !

Непрочитанное сообщение muslim07 »

Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатух. Вот ответ на ваш третий вопрос.
Не разрешено быть снисходительным к этому, покупать и продавать их, или предлагать другим. На человеке который увлечен этим, лежит долг приложить все усилия, и сделать все возможное чтобы избавиться от этого. Если неверующие понимают вред причиняемый сигаретами и принимают законы против этого, то мусульмане должны быть более активны в предотвращении этого и осуждать тех кто совершает это. Даже если в них нет никотина вообще, ему нельзя уподобляться тем кто курит.
Мы просим Всемогущего Аллаха излечить всех кто вовлечен в этот грех и помочь им в оставлении этого.
muslim07
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Контактная информация:

Re: Вопросы !

Непрочитанное сообщение muslim07 »

Ваалейкум ассалам ! Побрить голову ребенка
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «За каждого новорожденного следует приносить жертву (‘акъикъа) на седьмой день после его рождения, а также побрить ему голову и дать ему имя». Ибн Маджах 3165. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-Масабих” 4153.
Следует брить всю голову, а не часть головы, поскольку это не дозволено, брить одну часть и оставлять другую, на на это указывают хадисы о къуз’а.
Желательно побрить голову младенца после совершения жертвоприношения, и это мнение многих ученых.
К сожалению, многие мусульмане наших дней упускают эту Сунну и не уделяют должного внимания этому важному обряду, не брея головы своих детей на седьмой день, так как боятся их поранить. Но ведь если это было бы опасно, то наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) его сподвижники и их праведные последователи не делали бы этого!
Кстати среди ученых есть разногласие относительно бритья головы девочки. Некоторые считали что в хадисе речь идет только о мальчиках. Однако лучше сделать так, как сказали ученые, посчитавшими эти хадисы обобщенными, поскольку в этом есть польза, ибо с бритьем улучшаются волосы и это также способствуют такой красивой Сунне, как совершение садаъка на вес волос ребенка. И тем более новорожденная девочка не подобна взрослой женщине, которой не дозволено брить голову.
Уа-Ллаху а’лям.
Сделать садаъка на вес побритых волос в размере серебра
Сообщается, что когда родился аль-Хасан, внук пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал своей дочери Фатиме (да будет доволен ею Аллах): «Побрей его голову, и дай в качестве подаяния серебро, вес которого равен весу его волос». Ахмад 6/390, ат-Тирмизи 1519, аль-Байхакъи 9/304. Хадис хороший. См. “аль-Ируа” 1175.
Это весьма красивая Сунна и не следует это оставлять тому, кто имеет возможность.
Хафиз Ибн Хаджар писал: “Во всех версиях хадисов, в которых упоминается о милостыни на вес волос, речь идет о серебре, и ни в одном из них не сказано о золоте, и пошел этому в противоречие ар-Рафи’и, который сказал, что желательно сделать садакъа золотом, и если нет возможности, то серебром”. См. “ат-Тальхис” 4/148.

Можно отдать деньгами вес серебра. Пример, волос 2 грамма значит серебра 2 грамма, смотрите сколько стоит 2 грамма серебра и отдаете деньги нуждающимся.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя