Дружба и отношения с неверующими
Добавлено: 02 окт 2015, 07:49
Здраствуйте. Недавно прочитал соответствующий аят в Коране (сура 3:28), а затем и вашу статью на эту же тему. Вопрос, у меня, и моих знакомых, тоже мусульмане не мало отношений с кафирами (американцы, европейцы, русские), которые мы не можем назвать никак иначе, как дружеские. Много общаемся, проводим друг с другом время, проявляем друг к другу доброту, помогаем друг другу, и т.д, оставляя на данное время разницу между нами в религии (в пределах разумного, как никак каждому свое, нет принуждения в религии, а все мы ведь люди)...
Я живу в полукафирской стране, но при этом переезжаю еще в Германию, мой друг же проживает в Латвии, то есть неверующих при общении больше, чем мусульман, которых почти нет. Имена у нас обоих западные, т.к мы оба приняли Ислам, а не родились мусульманами и нам не дали мусульманских имен, а менять имя тоже не торт, культура не арабская у нас как никак. У меня имеется мусульманское имя, но оно практически не используется в пользу настоящего, прописанного в паспорте и в повседевной жизни. Я говорю на русском, английском, немецком, французском и шведском, а мой друг на русском, английском и латышском, т.е ни один язык не относиться к мусульманскому народу. Мы просим у Аллаха наставления наших друзей на верный путь, да и сами нередко спорим с ними о религии. Тоесть, так или иначе, близкое окружение - немусульмане, уподобление неверующим в речи есть (языки и характерный акцент, неисправимые.), есть кое-какое уважение к некоторым из них (это относится к еще одному другу), живем в кафирских странах. Все мы считаем себя мусульманами и стараемся соблюдать все, как надо, и у нас это получается гораздо лучше многих мусульман, но этот аят заставляет в этом усомнится, получается что мы немусульмане, и если уж так, то что делать?Приведем примеры проявления любви и дружбы к неверующим:
Приведем примеры проявления любви и дружбы к неверующим:
Уподобление неверующим в речи и в манере одеваться.
Проживание в их странах вместо того, чтобы переехать в мусульманские страны ради спасения своей веры.
Поездки в их страны ради туризма и развлечения.
Избрание их для себя в качестве близкого окружения или советников.
Избрание для себя их имен.
Восхвалять неверующих за их культуру и индустрию. А также восхищаться их способностями и воспитанием, закрывая глаза на их ложные вероубеждения и искаженную религию, которой они придерживаются.
Просить у Аллаха для них прощения и милости.