Мухаммад (мир ему) в книгах индуизма, буддизма и зороастризма
Мухаммад (мир ему и благословение) направлен для всего человечества. Его учение предназначено для всех народов Земли. В то же время религия всех истинных пророков (мир им всем) одна и та же – Ислам.
Поэтому не случайно, пророчество о появлении Мухаммада (мир ему и благословение) встречаются не только в Священных писаниях иудеев и христиан, но и других религий.
В индуистских книгах
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) упоминается в индуистских манускриптах по имени «Махаамат» в книге «Бхавишва Пуран», глава «Прати Сарг Парвам» (3: 5-8). Текст на санскрите гласит: «Иностранец появится как учитель новой религии, помогающий своим друзьям, его имя будет Махаамат. Правитель этой земли окажет великое уважение его учению и обратится... Пришедший из пустыни, он будет великим святым...». Кроме того, в книге «Атхарва Веда» (гл. 20, ч. 127, ст. 1-3), говорится: «О люди! Слушайте и верьте этому: человек, Восхваляющий (букв. «Нараишнсаха»), будет создан среди людей. Он докажет свою святость против 60 тысяч и девяти врагов. Он и его друзья появятся на двадцати верблюдах; пыль от этих верблюдов закроет горизонт...»
В этой связи важно заметить, что имя «Мухаммад» переводится с арабского как «Восхваляющий». Имя «Махамат», вкупе с пророчествами о «Божьем человеке», «Святом человеке», упоминается еще раз в Атхарва Веде (гл. 1, ст. 10), в Риг-Веде и Сама-Веде.
В буддийских книгах
В буддийских манускриптах Пророк (мир ему и благословение) назван «Майтрейя», или «Меттейя». На языке пали, на котором составлены буддийские писания, слово «Майтрейя» (в японских книгах - «Мироку», в китайских - «Мей-ти-ли-е», в тибетских - «Махитрейя») означает «милость». В Коране же Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) назван: «Рахмату лиль-‘алямин», то есть «Милость для миров».
В зороастрийских книгах
В зороастризме Пророк (мир ему и благословение) упомянут в книге «Дасатир», письмах Сасанидов (1, 51-55). В 14 стихе «Дасатира» говорится: «Когда нравственность среди персов опустится до предела, появится человек из Аравии. Те, кто следует за ним, задушат персидскую корону, религию и все остальное. Власть и контроль над Персией перейдут к ним. Идолы, установленные в их главном храме их предками, будут уничтожены. Но люди окажут огромную честь пустому храму. Дас и Балх (крупные персидские города того времени) падут. Образованные люди и все прочие персы присоединятся к его сподвижникам».
Безусловно, с совершенно ясной очевидностью под «пустым храмом» имеется в виду Священная Кааба в Мекке, очищенная от идолов Пророком (мир ему и благословение) и ставшая центром Ислам.
Не это ли пророчество привело 97% персов к Исламу в первые века после прихода в Иран арабов? В то время как некоторые деятели, претендующие на звание ученых, пытаются свести дело к «насаждению Ислама огнем и мечом»...
Более подробную информацию об этом можно получить в книге «Мухаммад в персидских, индуистских и буддийских Писаниях» А-Х.Видьярти и У.Али, Нью-Дели, Индия