Страница 1 из 1
Наущения
Добавлено: 04 янв 2024, 17:50
Amina_02031972
Здравствуйте, меня преследуют наущения:Все время кажется,что плохо провела истинджу, что не все смыла,что грязная вода которая капает с бедер на ободок унитаза( и его нужно полностью помыть и искупаться), что одежда, которая на мне была, тоже становится грязной и место куда я сажусь в этой грязной одежде, тоже автоматически загрязняется, что мне делать, я уже в отчаянии?
Наущения
Добавлено: 05 янв 2024, 21:03
sultan
Салам алейкум.
Здесь единствинный выход - игнорировать все эти наущения и не придавать им никакого значения.
По причине этих мыслей запрещается даже один раз повторить очищение себя или какого-либо места, предмета и т.д.. Если Вы сами у себя спросите видишь ли ты какую-либо наджасу? - то ответом будет - нет! С другой стороны, если Вы увидите перед собой человека, который делает то, что делаете Вы, то наверняка Вы сами скажите, что этот человек переходит границы и чрезмерствует.
Шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усеймин, да помилует его Аллах, был спрошен о человеке, который совершил омовение в месте, где люди справляют нужду:
“Есть вероятность того, что на его одежду попала нечистота. Обязан ли он постирать свою одежду?”
Он ответил:
“Прежде чем ответить на этот вопрос, я хотел бы сказать следующее. Закон Аллаха, Шариат, хвала Всевышнему, совершенен со всех сторон. Он соотносится с природой человека, которой он был наделен при сотворении. Шариат легок и послан Аллахом для отдаления человека от блуждания в сомнениях и воображаемых им фактах.
Сейчас о человеке и его одежде. В основе одежда и тело остаются чистыми, пока человек не убедится, что на его тело или одежду не попала нечистота. Это положение, эту основу подтверждают слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Пророку пожаловался мужчина, ему казалось, что у него во время молитвы нарушается омовение. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Не покидай (молитву), пока не услышишь звук или не почувствуешь запах». Основой остается то, что было изначально. Если одежда, в которой человек вошел в место справления нужды, испачкалась, то кто может утверждать, что эта жидкость является жидкостью нечистой (мочой или водой, которая смешалась с нечистотой и т.д.)? Если мы не уверены в этом, то одежда считается чистой. Верно, человек может предполагать, что испачкался чем-то нечистым, но, пока он не убедится в этом полностью, одежда будет считаться чистой. Поэтому, в ответ на вопрос мы скажем следующее: если человек не имеет твердой уверенности в том, что одежда испачкалась чем-то нечистым (наджас), то она считается чистой, какой и была изначально. Он не обязан стирать одежду и может совершать в ней молитву. А Аллаху ведомо лучше”. См. "Маджму‘ фатауа Ибн ‘Усеймин", 11/23.
Поэтому - не обращайте внимание на все эти мысли, и я также советуют почитать нижеследующие ветки, потому что очень много людей жалуется на подобные вещи:
https://www.whyislam.to/forum/viewtopic ... 17&t=11995
https://www.whyislam.to/forum/viewtopic ... 976#p29976