NumanOmar писал(а):В шариате разрешено все, на что нет запрета.
Где Вы такое правило взяли, что в Шариате разрешено всё что не запрещено? Например намаз читать это часть Шариата, что намаз можно читать каждому как вздумается?!
Например можно утренний намаз не два ракаата читать а двадцать. Кто может запретить человеку намаз читать, Ни так ли?
Есть разве запрет на чтение 20 ракаатов вместо двух, вы где нибудь читали о таком запрете? В Коране или в Сунне?
А если человек захочет читать намаз стоя на одной ноге, чтобы было потяжелее, и чтобы награда была больше, что нельзя чтоли, кто запретит человеку усердствовать в поклонении?!
А если человек Будет на хадже не семь обходов делать, а семьдесят, кто-то разве может запретить, побольше таваф делать. А почему бы после дуа человеку не фатиху прочитать а вообще суру Бакара или Джасия или Зумар или Кариа. Или каждый раз по разному. Или вообще не Коран а хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха). Да и чего только не придумать, лишь бы фантазия была.
Но после таких фантазий от нашей религии не останется и камня на камне.
Поэтому, NumanOmar, если ищите знания то спрашивайте и учитесь, вопросы задавайте вежливо с адабом, не будьте высокого мнения о себе и не мните себя многознающим.
Гораздо легче в Вашей ситуации аккуратно и мягко задать вопрос и получить ответ без лишних грубостей.
Отвечаю на Ваши сомнения.
Вы перепутали два правила и поэтому получилась полная противоположность Истине.
1) ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
В мирских вопросах не связанных с Шариатом и религией дозволено всё что не запрещено Шариатом. Основа в мирских вещах дозволенность.
Поэтому если кто-то что-то запрещает из мирских вещей должен привести доказательства на запретность.
2) ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
В религиозных вопросах связанных с Шариатом и религией, поклонением Аллаху запрещено всё, что не разрешено или не вменено в обязанность. За основу в делах поклонение берётся запретность.
Поэтому если кто-то разрешает или говорит об обязательности или желательности какого-либо вида поклонения, тот должен привести доказательства на дозволенность, желательность или обязательность данного действия.
NumanOmar писал(а):Кто может запретить читать Коран? Или сура аль-Фатиха не из Корана?
Сура Фатиха из Корана, но это не значит что её надо читать к месту и не к месту. Почему же Вы тогда не читаете её вместо тахийята в намазе, и в руку и в суджуде и после завершения намаза. Потому что пророк так не делал , поэтому и нам нельзя этого делать, потому что в соответствии со вторым правилом, мы не имеем доказательств на дозволенность таких дел.
NumanOmar писал(а):Вы сослались на фетву- укажите чья фетва, какого комитета и приведите ее полностью.
Фатву я привёл полностью, а то что она короткая это не говорит о том, что она не полная. Фатва полная.
Фетва принадлежит как я и указал в источнике:
Источник: "Фетвы постоянного комитета по научным исследованиям и фетвам", том 2, стр.528. ( اللجنة الدائمة للبحوث العلمية والإفتاء) "Ляджна даима ли-ль-бухус аль-ыльмийя ва аль-ифта"
Постоянный комитет , Это главнейшая научная организация в Саудовской Аравии, где собираются самые большие учёные и отвечают на вопросы. Я Вам в данном случае указал даже том и страницу, уже изданного варианта. Открывайте, проверяйте и читайте, если Вы умеете читать по арабски.