Просьба у джинов,то на что они способны-это ширк?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
abdillah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:59
Контактная информация:

Просьба у джинов,то на что они способны-это ширк?

Непрочитанное сообщение abdillah »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи.Помогите пожалуйста,у меня такой вопрос:
Если человек встретится с джином и он попросит джина помочь ему: поднять,подать,что нибудь и.т.д,то на что он способен! Будет ли это ширком?
В Коране есть аяты,где Аллах говорит, о Пророке Сулеймане (мир ему),как джины помогали ему.Но я боюсь это принимать,потому я думаю, что Аллах дал Пророку Сулейману (мир ему) власть над ними.Я думаю это так же, как с излечениями прокажженных,слепых по Воле Аллаха Пророком Исой (мир ему). Но в этот момент происходят вас васы ,правда ли это или нет- незнаю, что были такие случай,когда мужи из числа людей, женились на женщин из числа джинов.И в любой семье происходят же такие моменты,как подать чайник и.т.д.

Помогите пожалуйста с далилями!

Насчет того ,что у них нельзя искать помощи (покровительства),что бы они защитили от кого -это ширк! Это я знаю АльхамдулиЛлях!

Заранее джазакаллаху хайран!

Здесь у меня в личный раздел не получается зайдти....Просьба,ради Аллаха отправте пожалуйста на агент [ [email protected]" target="_blank" target="_blank ]


abdillah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:59
Контактная информация:

Re: Просьба у джинов,то на что они способны-это ширк?

Непрочитанное сообщение abdillah »

Хотелось бы добавить,что бы у кого нибудь не возникла фитна.Что нельзя у джинов искать покровительства и шафагъата.


Искать покровительства у джинов:

“В тот день Он соберёт их всех, потом скажет ангелам: “Вам ли они поклонялись?” Они скажут: “Хвала Тебе! Ты наш покровитель помимо них! Они поклонялись джиннам; большая часть их веровала в них!” (Саба 34:40-41).



Взято из книги Шейха Мухаммада ибн Абдиль-Уаххаба. Китаб ат-Таухъид
Глава 13
ИСКАТЬ ПОКРОВИТЕЛЯ НЕ У АЛЛАХА
ЯВЛЯЕТСЯ ШИРКОМ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Смысл аята 6 из суры «Джинны».
2. Искать покровительства у джиннов является ширком*.
3. Это подтверждается и приведенным хадисом, который ученые-богословы использовали в качестве аргумента в пользу того, что слова Аллаха не являются Его творением, потому что испрашивать покровительства у создания Аллаха является ширком.
4. Преимущество этой молитвы, несмотря на ее краткость.
5. Если что-то приносит мирскую выгоду, отвращая зло или принося пользу, то это еще не свидетельствует об отсутствии в этом ширка.
*Всевышний сказал: «А если нисходит на тебя наваждение от Шайтана, то прибегай к покровительству Аллаха, ведь Он — Слышащий, Мудрый!» (Разъяснены, 36).(прим. Тольк джины входят в ту категорию,от зла которых нужно просить Покровительства, только у Аллаhа.Если просить помощи от зла человека, у человека,который способен момочь,то-это не ширк!) Искать покровительства Аллаха от зла, созданного Им и окружающего нас, является одним из важнейших видов поклонения. Таким образом, обращение его к кому-либо, кроме Него, является великим ширком.
Всевышний Аллах сказал:
«...Были в человеческом роде люди, ищущие покровительства у некоторых из джиннов, а они только увеличивали грех их»* (Джинны, 6).
*В Коране употреблено слово «рахак» (от глагола «архака» — отягчать, угнетать, давить). Абу аль-Алийа, ар-Раби‘ ибн Анас и Зейд ибн Аслам сказали, что это слово означает «страх», а Ибн Аббас и Катада сказали, что оно означает «грех».
Ибн Касир сказал: «Джинны видели, что у них есть превосходство над людьми, так как они искали покровительства у них, когда останавливались в долине, безлюдном месте в пустыне и т. п., как это было в обычае арабов во времена джахилиййи. Они искали покровительства у великого джинна этого места, чтобы их не постигло зло. А когда джинны видели, что люди боятся их, это придавало им смелости, и они умножали людям вред и усиливали в них страх».

Хаула бинт Хаким рассказывала: «Я слышала, как Посланник говорил: Того, кто, остановившись в каком-нибудь месте, скажет: “Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы Он избавил меня от зла того, что создано Им!” — не постигнет никакой вред, пока он находится в этом месте». Этот хадис передал Муслим. (Муслим (2708), Ахмад 6/377, 409, ат-Тирмизи (3433), Ибн Маджа [3547]).

(добавление к этому виду ширка)….Неужели вы признаете его и его потомков своими покровителями и помощниками вместо Меня, тогда как они являются вашими врагами? Плохая это замена для беззаконников! (18:50)

Шафагъат:
В этом Аяте Всевышний ясно и понятно говорит, что те, к кому они взывали, не были неодушевлёнными предметами, а были из числа обладателей разума (люди, джины и ангелы). И что те, кому взывают они, сами ищут пути приближения к Аллагьу в отличие от тех, кто взывает:
" Скажи: «Взывайте к тем, кого вы считаете богами наряду с Ним. Они не властны отвратить от вас беду или перенести ее на другого».
Никто не в состоянии заступиться перед Аллахом без Его позволения,и Аллах не устанавливал подобные просьбы о помощи условием для Совего позволения.И это условие Таухида:

« Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему Господу, пытаясь опередить других. Они надеются на Его милость и страшатся мучений от Него. Воистину, мучений от твоего Господа надлежит остерегаться ». (17:56-57). Мушрик подобен человеку,испрашивающему помощи посредством того,что препятствует ее обретению.

Ибн Касир (да смилуется над ним Аллахъ) говорит: «Говорит Всевышний «Скажи» - О Мухаммад этим многобожникам,которые поклоняются кому-то помимо Аллахъа «Взывайте к тем, кого вы считаете богами наряду с Ним»,из идолов и истуканов,желайте от них.Поистине они «Они не властны отвратить от вас беду (т.е сами по себе) или перенести ее ( т.е преренести это на других)».Смысл этого в том,что Тот,кто может совершитьт подобное-это Тот Единственный,Которому нет сотоварища,Ему принадлежит (атрибут) Творения и Приказ (Кун).

Сказал аль-Ауфи,от Ибн Аббаса в Словах: Скажи: «Взывайте к тем, кого вы считаете богами наряду с Ним. Они не властны отвратить от вас беду или перенести ее на другого» сказал (Ибн Аббас) «Многобожники говорили: Мы будем поклонятся ангелам и Масиху (Исе) и Узейру (праведнику из Бану Исраил),они (многобожники,и являлись теми,о ком идёт речь в Аяте),кто взывал.т.е (взывал) к ангелам,Масиху и Узейру».А Слова: Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему Господу, пытаясь опередить других.Ибн Касир в толковании этого Аята передал передачи от Ибн Аббаса,Ибн Масгъду,Муджахида,Катады,что под теми кому взывали с мольбами о приближении к Аллахъу,в тот момент,когда они сами желают к Нему приближения,имелись в виду джины,ангелы,Пророк Иса ибн марьям,праведник Узейр,праведница Марьям,солнце и луна.Указав,что Ибн Джарир выбрал мнение Ибн Масгъуда,что под ними подразумевались джинны.Том4 стр.155.

Передают,что АбдуЛлах б. Масгъуд (да будет доволен им Аллахъ) рассказывал:Группа людей поклонялась группе джинов.Затем эти джины обратились в Ислам,а люди продолжали поклонятся им,и тогда был ниспослан Аят: «Те,к кому они взывают с мольбой,сами ищут близости к Своему Господу» (17:57).Этот хадис передали аль-Бухари (47140,Муслим (3030) и другие,а его текст приведен согласно версии Муслима.

«Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху.А те, которые взяли помимо Него других авлияъ (покровителей и помощников) говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верен! » (Сура Аззумар Аят 3).

«Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаху такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?». Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи». (Сура «Юнус», аят 18)

Всевышний Аллах сказал: Они поклонялись наряду с Аллахом и джиннам, - а ведь [именно] Он и создал джиннов. (Сура Аль Ан`ам,6:100)

“Скажи: Аллаху принадлежит заступничество (шафагъат) целиком.” (аз-Зумар, 44).
Шафагъат полностью принадлежит Аллаху и это Его право и это Таухид. Поэтому без разрешения Аллаха нельзя просить у джинов,ангелов,мертвых.....,если это сделать (просьба о шафагъате) ,то этим человек припишет этот сыфат,право Аллаха кому то,тем самым сделает ширк! В судный день Пророк,да благословит его Аллах и приветствует не будет делать шафагъат ни за кого,пока Всевышний не разрешит! Так же ангелы...

Никто не будет делать шафагъат без дозволения Аллаха!
Как Всевышний Аллах сказал: «..... Кто может делать шафагъат перед Ним, без Его дозволения?» (Сура Альбакъарат Аят 255).
abdillah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:59
Контактная информация:

Re: Просьба у джинов,то на что они способны-это ширк?

Непрочитанное сообщение abdillah »

Шейха АбдульАзиз ибн База спросили: «Каково правило в отношении молитвы за тем кто ходит на могилы святых людей для того чтобы снискать благословения и читает Коран на Мавлид и по другим случаям, беря за это плату?»
Он ответил:
«Это предмет для обсуждения. Если он просто празднует Мавлид без совершения ширка, то он бидатчик и ему не следует быть имамом, потому что об этом указывается в сахих хадисе, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Остерегайтесь нововведений, потому что каждое нововведение бидат и каждый бидат вводит в заблуждение» (Абу Дауд 3991).
Празднование Мулида (Дня рождения Пророка) является нововведением. Но если он молится мертвым и ищет от них помощи ИЛИ ОТ ДЖИНОВ или других созданий и говорит: «О Посланник Аллаха помоги мне или излечи моего любимого» или скажет «О Сеййди аль Хусейн» или «О Саййиди аль Бадави» или взывает к мертвым, или молится неодушевленным вещам идолам, говоря: «аль мадад аль мадад» (помоги, помоги), то он мушрик, который виновен в совершении большого ширка и вам не следует молиться за ним и молитва которой он руководит не действительна. Мы просим Аллах сохранить нас в безопасности и здравии.

Но если он совершат Мавлид, но не совершает ширк, или читает Коран перед могилами, или молится могилам, но не совершает ширк, то он совершает нововведения в религию, поэтому его следует научить и наставить на благое, но его молитва действительна, если он не молится могилам.
Что касается молитвы на кладбище, то они не действительны, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Да проклянет Аллах иудеев и христиан, за то что они сделали могилы своих пророков местами поклонения» (Согласованная версия)

Фатава аль Шейх ибн Бааз (9:373, 374 и 12:108,109)
ibnradik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2016, 19:09
Контактная информация:

Re: Просьба у джинов,то на что они способны-это ширк?

Непрочитанное сообщение ibnradik »

Ас Саляму алейкум!
Является ли страх перед джиннами на то что они способны ширком?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot и 4 гостя