Знающие!!!Объясните пожалуйста!!!

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Рукман
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:35
Контактная информация:

Знающие!!!Объясните пожалуйста!!!

Непрочитанное сообщение Рукман »

Ассаляму алейкум братья и сестра!!!Есть ли кто из знающих кто может объяснить смысл этих слов и указать(основываясь на достоверные источники,а не высказывать свои мнения и терминалогии)на правильность и есть ли что-либо грешное(запретное) в них,то есть противоречащее Исламу:"О Аллах, если я поклоняюсь Тебе из страха перед адом, ввергни меня в ад. Если япоклоняюсь тебе в надежде на рай, откажимне в рае. Я хочу служить Тебе лишь ради Тебя Самого."


Ибн Мурад
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 01:06
Контактная информация:

Re: Знающие!!!Объясните пожалуйста!!!

Непрочитанное сообщение Ибн Мурад »

ва 'алейкуму ссалям ва рахьматуЛлаh.
Это неправильные слова, и в основном их можо услышать от заблудших суфиев. Они уверены, что стремление к Раю – большой порок, и что бегство от Огня не приличествует совершенному суфию, потому что бегство от него – свойство рабов, а не свободных, и что поклонению АЛЛАhу должно совершаться не из-за страха перед Адом или стремлением попасть в Рай, но из любви к Его Благородному Лику. Вот некоторые их высказывания по этому поводу.
Говорит Раби’а аль-‘Адвиййа: «О АЛЛАh, если я поклоняюсь Тебе из страха перед Твоим Огнем, то сожги меня в нем, и если я поклоняюсь тебе из стремления к Твоему Раю, то запрети мне вход в него!»
Говорит ‘Абдуль-Гани’ ан-Наблюси: «Кто поклоняется АЛЛАhу из страха перед Его Огнем, тот поклоняется Огню, а кто поклоняется АЛЛАhу, стремясь к Раю, тот поклоняется идолу».
И упоминает Абу Бакр аль-Килябази о том, что группа людей зашли к Раби’и, чтобы проведать ее во время ее болезни. Они спросили ее: «Как твои дела?». Она ответила: «Клянусь АЛЛАhом, я не знаю для болезни моей иной причины, кроме того, что мне представился Рай, и склонилось к нему мое сердце. И я считаю, что Владыка мой возревновал меня и упрекнул меня таким образом, и Он имеет право на упрек!» «Ат-та’арруф ли-мазhаб ахли-т-тасаввуф», 155.
Это означает, что даже простую склонность сердца к Раю представители суфизма считают грехом, за который они подвергаются наказанию.
И говорит шейх Мухаммад аль-Курди:
Люблю Тебя, и не прошу за это Рая,
И не боюсь Огня, ведь Ты – предмет желаний
И если Ты – мой Владыка, какого же Рая
И какого Огня я боюсь и желаю!..«Танвиру-ль-къулюб», 486.

Аhлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а поклоняются АЛЛАhу – в противоположность суфиям, – боясь Его Огня, и стремясь к Его Раю, и из любви к Его Лику, поскольку это – позиция, которую должен занимать любой верующий. Ведь Всевышний АЛЛАh восхвалил пророков, которые взывают к Нему, боясь Его Огня и стремясь к Его Раю.
Сказал Всевышний: «Воистину, они (имеются в виду пророки) спешили творить добро, взывали к Нам с надеждой и страхом и были смиренны перед Нами» (Пророки, 90).
Всевышний АЛЛАh также описал верующих, обладающих самым совершенным Иманом, следующими словами: «Воистину, веруют в Наши знамения только те, которые, когда им напоминают о них, падают ниц, прославляют хвалой своего Господа и не проявляют высокомерия. Они отрывают свои бока от постелей, взывая к своему Гос-поду со страхом и надеждой, и расходуют из того, чем Мы их наделили» (Земной поклон, 15-16).
И Он приказал верующим: «Взывайте к Нему со страхом и надеждой» (Преграды, 56). И в Къур`ане содержится множество аятов, имеющих похожий смысл.
Что же касается Сунны, то хадисов, указывающих на это, не счесть, и что может служить лучшим указанием на это, чем слова одного бедуина Пророку (да благословит его АЛЛАh и приветствует), когда тот спросил его: «Как ты взываешь к АЛЛАhу?». Бедуин ответил: «Клянусь АЛЛАhом, я не умею взывать к АЛЛАhу подобно тому, как взываешь ты и Му’аз, но я говорю: «О АЛЛАh, поистине, я прошу у Тебя Рая и ищу у Тебя защиты от Огня»». Сказал Пророк (да благословит его АЛЛАh и приветствует): «И мы взываем подобно (тому, как взываешь ты)» .

Мы говорим: если АЛЛАh описал пророков, сказав, что они взывают к Нему со страхом и надеждой, и приказывает Своим рабам взывать к Нему со страхом и надеждой, и Посланник (да благословит его АЛЛАh и приветствует) часто упоминал в своих ду’а Рай и Ад и узаконил ду’а, читаемые после обязательной молитвы, содержащие в себе испрашивание Рая и просьбу о защите от Огня, то можно ли себе представить существование мужчины или женщины совершеннее Пророка (да благословит его АЛЛАh и приветствует), которые взывают к Нему и поклоняются Ему, не желая Рая и не боясь Огня, но только из любви к Нему?.. Отсюда становится ясно, что убеждения суфиев в том, что касается поклонения, неверны, поскольку они противоречат Къур`ану и Сунну, как вы уже поняли. См. Лицо суфизма.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей