Армия или Взятка...
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Армия или Взятка...
Ассаламу алейкум!Я живу в Оренбургкой области,учюсь.В армию должен был идти 29 мая.В начале 2012 года мне предложили учиться на водителя категории С от военкомата (от училища,я и так бы получил)написав досрочную (пройдя медицинскую комиссию)начал учебу,отучился права получил.Перед отправкой в армию я повторно прошел мед. комиссию у меня хирург нашел плоскостопие 3 степени левой стопы,правая стопа 2 степени, к армии я был не годен.Меня военкомат спрашивал "хочешь ли ты идти в армию?" я не изъявил желания.Теперь вынуждают платить деньги им в карман (военком сказал что на государственный счет идут деньги) получается это взятка?Денег нету что делать я даже не знаю.Советовали обратиться в суд с жалобой,суд я в любом случае выиграл бы (опять же деньги). Как быть?Отдать деньги 12 тысяч?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Армия или Взятка...
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Если у тебя все факты на руках, о том что ты не годен, обратись в суд. Или обратись в комитеты которые помогают таким как ты против произвола военкоматов, типа "комитет матерей", там должны быть специалисты в таких вопросах.
Взятка - это в крайнем случае.
Подключи взрослых, они мудрее обычно, знают куда обратиться. У тебя же нормальная причина, ты не годен.
Если у тебя все факты на руках, о том что ты не годен, обратись в суд. Или обратись в комитеты которые помогают таким как ты против произвола военкоматов, типа "комитет матерей", там должны быть специалисты в таких вопросах.
Взятка - это в крайнем случае.
Подключи взрослых, они мудрее обычно, знают куда обратиться. У тебя же нормальная причина, ты не годен.
Re: Армия или Взятка...
Огромное спасибо!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:49
- Контактная информация:
Re: Армия или Взятка...
АС САЛЯМУ АЛЯЙКУМ БРАТ АБУ ЗЕЙНАБ РАЗВЕ МОЖНО ОБРАШАТЬСЯ В СУД? ПРОЧИТАЛ ТАВСИР СААДИ К 4 СУРЕ 60 АЯТУ. РАЗЪЯСНИ ПОЖАЛУСТА.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Армия или Взятка...
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Во-вторых:
Что касается нешариатского суда, то обращаться в них можно, если нет другой возможности вернуть свой хакк.
Вот некоторые слова ученых про это:
Например, шейха аль-Альбани когда спросили о дозволенности обращение в кафирский суд в случае получения своего права, которое невозможно получить иным путем, он ответил, что если человек убежден, что решение суда которое будет в его пользу не противоречит шариату, то можно, а в противном случае нельзя. И также он говорил, что это нельзя, кроме как при вынужденности, и в том, что не противоречит шариату, как например, чтобы не получить свыше того, что ему полагается. Сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 337, 624.
Также и шейх Абдуррахман аль-Баррак, когда его спросили о дозволенности обращаться в кафирский суд тем, у кого проблемы в кафирской стране, он сказал, что если на жизнь, имущество или честь мусульманина покушаются в кафирской стране, он имеет право обратиться в кафисркий суд. Притесненный имеет право обратится к тому, кто сможет оказать ему помощь! И он также сказал, что подобный случай не имеет отношение к "обращению за судом к тагъуту", сказав: "Поистине те, которые обращаются за судом к тагъуту, предпочитают его над законом Аллаха и довольствуются им, и принимают его решение, даже если знают, что это противоречит шариату Аллаха!"
(См. "Фатауа аль-Баррак" № 12848)
Так же:
Вопрос шейху Альбани:
Вопрос: Если между двумя сложилась спорная ситуация, разрешено ли одному из них обратиться в суд, который из числа кафирских судебных учреждений, чтобы восстановить свои права, которые невозможно восстановить, кроме как этим путем?
Ответ: Если он убежден, что решение суда по тому вопросу, с каким он обращается - по этому вопросу не противоречит Шариату, то ему это разрешено. А если нет, то нет.
(Сл. "Сильсилятуль-худа уан-нур", 624)
Так же:
Вопрос шейху аль-'Афифи:
Вопрос № 48: “Каково законоположение обращения к судам которые судят по выдуманным законам?”
Ответ: “По мере возможностей ему не следует обращаться к ним, однако если не возможно взять свое право кроме как через этот путь, то нет в этом проблем”.
(См. «Фатауа уа расаиль самахати-шшейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи» 1/166)
Во-первых брат:ibn Muhammad писал(а):БРАТ АБУ ЗЕЙНАБ РАЗВЕ МОЖНО ОБРАШАТЬСЯ В СУД? ПРОЧИТАЛ ТАВСИР СААДИ К 4 СУРЕ 60 АЯТУ. РАЗЪЯСНИ ПОЖАЛУСТА.
Разве нельзя обращаться в суд брат ? Или суды бывают разные, шариатские и нет ? ))люди могут понять двояка
Во-вторых:
Что касается нешариатского суда, то обращаться в них можно, если нет другой возможности вернуть свой хакк.
Вот некоторые слова ученых про это:
Например, шейха аль-Альбани когда спросили о дозволенности обращение в кафирский суд в случае получения своего права, которое невозможно получить иным путем, он ответил, что если человек убежден, что решение суда которое будет в его пользу не противоречит шариату, то можно, а в противном случае нельзя. И также он говорил, что это нельзя, кроме как при вынужденности, и в том, что не противоречит шариату, как например, чтобы не получить свыше того, что ему полагается. Сл. "Сильсилятуль-худа уа-ннур" № 337, 624.
Также и шейх Абдуррахман аль-Баррак, когда его спросили о дозволенности обращаться в кафирский суд тем, у кого проблемы в кафирской стране, он сказал, что если на жизнь, имущество или честь мусульманина покушаются в кафирской стране, он имеет право обратиться в кафисркий суд. Притесненный имеет право обратится к тому, кто сможет оказать ему помощь! И он также сказал, что подобный случай не имеет отношение к "обращению за судом к тагъуту", сказав: "Поистине те, которые обращаются за судом к тагъуту, предпочитают его над законом Аллаха и довольствуются им, и принимают его решение, даже если знают, что это противоречит шариату Аллаха!"
(См. "Фатауа аль-Баррак" № 12848)
Так же:
Вопрос шейху Альбани:
Вопрос: Если между двумя сложилась спорная ситуация, разрешено ли одному из них обратиться в суд, который из числа кафирских судебных учреждений, чтобы восстановить свои права, которые невозможно восстановить, кроме как этим путем?
Ответ: Если он убежден, что решение суда по тому вопросу, с каким он обращается - по этому вопросу не противоречит Шариату, то ему это разрешено. А если нет, то нет.
(Сл. "Сильсилятуль-худа уан-нур", 624)
Так же:
Вопрос шейху аль-'Афифи:
Вопрос № 48: “Каково законоположение обращения к судам которые судят по выдуманным законам?”
Ответ: “По мере возможностей ему не следует обращаться к ним, однако если не возможно взять свое право кроме как через этот путь, то нет в этом проблем”.
(См. «Фатауа уа расаиль самахати-шшейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи» 1/166)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя