Страница 1 из 1

Пожалуйста ответьте

Добавлено: 02 окт 2012, 16:49
Adam10
Ассаламу 1алайкум!В последнее время очень боюсь пропустить намаз или не совершить его вовремя. Я слышал,что оставление намаза малый куфр или малый ширк. Я не знаю точно,но у меня есть небольшое предположение,что раньше я как-то сказал, что-то по смыслу подобное словам «Выйди я из религии,если совершу малый ширк или малый куфр».Как мне быть? Если после подобных слов совершить малый ширк или малый куфр,мусульманин выйдет из религии?Ко всему прочему,я как-то сказал: «Если я совершу хоть раз онанизм,окажись я вечно в аду» и кажется даже говорил: «О Аллаh, отправь меня вечно в ад,если я совершу онанизм».Как мне быть?Если совершить онанизм,то мне вечно гореть в аду?Как мне быть,если я говорил не про онанизм,а про любой другой грех?Если я совершу этот грех,мне оказаться навечно в аду?Ради Аллаhа объясните подробно и если можете приведите мнение великих ученых.И еще действительна ли клятва: «Если я совершу онанизм, я продал душу дьяволу!»? Или что подобное?

Re: Пожалуйста ответьте

Добавлено: 15 окт 2012, 19:34
сергейй
Ва алейкум ассалам! Думаю вам нужно искренне,смиренно и часто просить прощения,помилования у Аллаха за эти слова(клятвы,обещания) и приносить покаяния! И конечно же всегда просить наставления на прямой истинный путь! Ведь Аллах-Прощающий,Милосердный,Милостивый,Проницательный,Добрый, Мудрый и т.д. а человек же слаб и глуп(надеюсь вы не обидетесь),поэтому если искренне сожалеете,просите прощение,боитесь Аллаха и Его наказания(Ада) то Он Простит вас.

Вот еще отрывок из статьи https://whyislam.to/forum/viewtopic.php?f=31&t=1707" target="_blank ,(ответ на 7 вопрос) :


«О Пророк! Почему ты запрещаешь себе то, что позволил тебе Аллах, стремясь угодить своим женам? Аллах – Прощающий, Милосердный.

Аллах установил для вас путь освобождения от ваших клятв. Аллах – ваш Покровитель. Он – Знающий, Мудрый». (66.Ат-Тахрим: 1-2)

Из данного аята видно, что в нём говорится не о нарушении, а о необходимости совершать искупление клятвы, если данная клятва несовместима с Шариатом, или если она неуместна в той или иной ситуации. Этот вопрос достаточно подробно разобран во многих книгах по Исламу, поэтому я не буду долго останавливаться на нем.

Re: Пожалуйста ответьте

Добавлено: 09 ноя 2012, 17:23
AbuYunusTSN
Ваалейкум ассалам!
По поводу оставления намаза: Шейх ибн Усаймин, в своей небольшой книжке под названием "Хукм(положение) того, кто оставляет молитву", сообщает, что в этом вопросе разногласие между учеными, и среди предшественников, и среди современников. Имам Ахмад считает, что такой человек выходит из Ислама. Абу Ханифа, Малик и Шави'ий считают, что он является большим грешником, но не выходит из Ислама. И кроме Абу Ханифы, остальные считают, что его наказание смерть, если не покается... И после того, как Шейх ибн Усаймин разбирает этот вопрос, и доказательства, пишет:
" Итог: Доказательства тех, кто считает, что оставляющий молитву, не выходит из Ислама, не сравнимы с доказательствами тех, кто считает что это Куфр (большой, т.е. выводящий из ислама)..."
Поэтому, мы все должны очень серьезно относиться к этому вопросу.
Остальная часть вопроса связана с темой "Дуа против самого себя", т.е. просьба Аллаха, чтобы с тобой случилось что-то плохое, или проклинание самого себя или желание зла для себя и произношение этого. И неважно, ставишь ли ты при этом, какие-нибудь условия или нет.
Это является запретным в Исламе, одним из доказательств является Хадис:
Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит
его Аллах и да приветствует, сказал:
- Не призывайте(т.е.не делайте дуа) против самих себя, и не призывайте против ваших детей и не
призывайте против вашего имущества, ( чтобы это случайно) не совпало с таким периодом
времени, когда обращаются к Аллаху с просьбами о дарах, ибо тогда Он ответит вам. (Муслим,
3009)(Сады праведных, 1497)
т.е. твой призыв может совпасть, с тем временем, когда Аллах отвечает на мольбы, и тогда Аллах ответит тебе. И с человеком случится то, о чем он просил.
И как пишет Шейх ибн Усаймин в толкование книги "Сады праведных" : "И это, чаще всего происходит, когда человек находится в состояние гнева. И может призывать против самого себя и против своих детей..."
Из этого следует запрет, призыва против самого себя и желание зла, в какой бы форме это не выражалось.
Нам следует следить за тем, что говорим, тем более, когда находимся в состояние гнева, отчаяния или другого не естественного состояния.
А чтобы отдалиться от определенного греха, надо отдаляться от того, что к этому приводит. Ведь Аллах в Коране сказал "И не приближайтесь к прелюбодеянию"(Аль-Исра 32) а не сказал "Не совершайте прелюбодеяние", запретил даже приближаться, так и в других грехах. Ведь то, что приводит к греховному, является греховным.
А что делать, если человек уже призвал против самого себя?
Он должен покаяться в содеянном, просить прощенья у Аллаха, стремиться не возвращаться к этому, и просить Аллаха о благе для себя.
Так же, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и пусть за каждым твоим плохим поступком следует хороший, он его сотрет, и относись хорошо к людям"( 4о хадисов Ан-Навави,18)
И как совет брату: " Бисмиллах, женись брат!!!", ведь передается в хадисах о том, что Аллах обещал помочь троим, и один из них тот, кто хочет жениться, чтоб уберечь себя и свою четь от запретного, и жить дозволенным образом.
А Аллах знает лучше, ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракауух!!!!!!

Re: Пожалуйста ответьте

Добавлено: 11 апр 2013, 17:41
Tiger
Ассаламу 1алайкум. Братья,ответьте! А вот если человек все-таки солжет, то тогда ему гореть в аду(в седьмой степени или в другой)?А если совпало с днями, когда Аллаh отвечает на мольбы? Мне срочно нужно это знать!!!!!Ответьте. И еще, что делать в случае если человек упомянул не о лжи, а о другом грехе (большом или малом), это имеет значение?

И еще один момент. Как быть в случае если человек нарушил слово (несмотря на то, что за его нарушение просил Аллаhа покарать его вечным адом седьмой степени или другой степени в день, когда Аллаh принимает мольбы) и после этого нарушил слово? надо заметить он нарушил зная, что Аллаh принимает мольбы в тот день, когда он попросил Аллаhа наказать его, если он совершит подобное. Как быть такому человеку? Пожалуйста, ответьте по-быстрее!!!!ЭТО СРОЧНО!!!