Нет !
Этот сайт не только заблудший, как сказал брат "rustem11", но еще они вообще распространяют все что попадет им.
На пример: Вот этот "хадис"
http://www.islamdag.ru/verouchenie/954" target="_blank
Халид ибн Валид, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Однажды к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришел бедуин (кочевой араб), и обратившись к нему сказал: «О, Посланник Аллаха, я пришел к тебе спросить о том, что принесет мне пользу в этой и загробной жизни?» И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: – «Спрашивай о том, что тебя волнует». И тот спросил:
– «Я хочу быть самым знающим человеком».
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:
- «Будь богобоязливым, станешь самым знающим человеком».
– «Я желаю быть самым богатым человеком».
- «Будь довольствующимся малым, станешь самым богатым человеком».
– «Я хочу быть самым справедливым человеком».
- «Желай для людей то, что желаешь для себя, будешь самым справедливым человеком».
– «Я хочу быть наилучшим человеком».
- «Будь полезным для людей, станешь наилучшим из людей».
– «Я хочу быть особым перед Аллахом».
- «Упоминай Аллаха много, станешь особым перед Аллахом».
– «Я желаю, чтобы усовершенствовалась моя вера в Аллаха».
- «Улучши свой нрав, усовершенствуется твоя вера в Аллаха».
– «Я желаю быть из числа усиленно служащих Аллаху».
- «Служи Аллаху так, как будто ты Его видишь, хоть ты Его и не видишь. Ведь, поистине, Он тебя видит».
– «Я желаю быть из числа послушных рабов Аллаха».
- «Исполняй обязанности, возложенные Аллахом на тебя, будешь из числа послушных рабов Его».
– «Я желаю воскреснуть в Судный День озаренным светом».
- «Не угнетай себя и не угнетай других, воскреснешь в Судный день озаренным светом».
– «Я желаю, чтоб мой Господь смилостивился надо мной в Судный День».
- «Смилуйся над собой и смилуйся над Его рабами, и смилуется над тобой Господь в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мои грехи стали меньше».
- «Постоянно проси прощения своих грехов, и станут твои грехи меньше (т. е. говори Астагфируллах)».
– «Я желаю быть самым уважаемым человеком».
- «Не говори людям никогда о своих проблемах, и будешь самым уважаемым человеком».
– «Я желаю быть самым сильным человеком».
- «Уповай на Аллаха, будешь самым сильным человеком».
– «Я желаю, чтобы Аллах увеличил мой земной удел (ризки)».
- «Будь постоянно чистым и в состоянии омовения, и увеличит Аллах твой земной удел».
– «Я желаю быть из числа любимцев Аллаха и Его Посланника».
- «Полюби то, что любят Аллах и Посланник Его, и будешь из числа их любимцев».
– «Я желаю быть в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
- «Не гневайся ни на кого из созданий Аллаха, и будешь в безопасности от гнева Аллаха в Судный день».
– «Я желаю, чтобы моя мольба (ду‘а) принималась Аллахом».
- «Остерегайся употреблять запрещенное (харам), и примет Аллах твою мольбу».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не опозорил меня перед всеми в Судный день».
- «Сохрани свой половой орган от «зина» (недозволенные, внебрачные половые отношения), и твой Господь не опозорит тебя перед всеми в Судный день».
– «Я желаю, чтобы мой Господь не огласил мои грехи в Судный день».
- «Не разглашай недостатки своих братьев, и не огласит твой Господь грехи твои в Судный день».
– «Что оберегает от грехов (или проступков)?»
- «Это слезы, покорность Аллаху и болезни».
– «Что из хорошего предпочтительнее для Аллаха?»
- «Благой нрав, простота и терпение при бедах».
– «Что из плохого отвратительнее для Аллаха?»
- «Плохой нрав, и следование за своей алчностью».
– «Что смягчает гнев Аллаха в этой и загробной жизни?»
- «Милостыня, поданная тайно, и поддержка родственных отношений».
– «Что тушит огонь Ада в Судный День?»
- «Терпение при всех бедах и несчастьях в этой жизни»».
Хадис привел имам Ахмад ибн Ханбаль
Нету такого хадиса у имама Ахмада, его источник в Канз ал- Уммал.Это книга полно слабых и вымышленных хадисов!
И так еще один пример.
Чихнул – значит правда
Вопрос: Говорят, что если кто-то что-то рассказывает и рядом другой чихнет – то считается, «что другой рассказывал это правда» - есть ли этому основа?
Ответ: Абу Ялла передаёт, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Когда кто-либо что-то рассказывает и рядом кто-либо чихнёт – значит, то, что он рассказывает это правда» (Фатава ан-Навави).
http://islamdag.ru/vopros-otvet/7542" target="_blank
Но!
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек, который будет рассказывать что-нибудь, чихнёт, значит, (он говорит) правду». Этот хадис приводят ат-Табарани в «Му’джам аль-аусат» 6509 и Абу Йа’ля аль-Маусили 6352.
Шейх аль-Албани назвал хадис ложным. См. «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 1/261.
Причина недостоверности этого хадиса, в неприемлемых и слабых передатчиках, среди которых Му’авия ибн Яхья, которого назвали неприемлемым и слабым передатчиком Ибн Ма’ин, Абу Хатим, ан-Насаи, ас-Саджи и другие. Также в этом хадисе присутствует передатчик по имени Бакъия ибн Валид, который занимался тадлисом (подтасовкой).
Что же касается самого хадиса, то о том, что он является не достоверным, говорили многие имамы. Например, имамы Абу Хатим, Ибн аль-Джаузи, Ибн ‘Иракъи считали этот хадис ложным. См. «аль-Мауду’ат» 3/77, «Танзих аш-шари’а» 483.
Ибн Аби Хатим рассказывал: «Я спросил своего отца (Абу Хатима) об этом хадисе и он сказал: “Этот хадис ложный!”» См. «аль-‘Иляль» 2/432.
Другие имамы считали этот хадис слабым, среди них аль-Байхакъи, назвавший его отвергаемым в «Шу’абуль-иман», имам Ибн ‘Ади, хафиз аль-Хайсами и имам аль-Мунави. См. «Тахзиб ат-тахзиб» 10/221, «Маджам’у-з-заваид» 8/59, «Файдуль-Къадир» 8632.
Также следует отметить, что некоторые имамы посчитали этот хадис хорошим, среди которых ан-Навави и ас-Суюты. Они считали так, поскольку усилили данный хадис другим подобным хадисом, что приводит ат-Табарани в «аль-Аусат» 1/191 от Анаса. Однако и этот хадис не является достоверным, так как в его цепи передатчик по имени ‘Аммара ибн Зазан, о котором имам Ахмад говорил: «Он передает от Сабита, от Анаса отвергаемые хадисы!» И как раз данный хадис он приводит от Сабита передающего от Анаса. Таким образом, усиление достоверности этого хадиса является явной ошибкой с их стороны, как на это возразили шейх ‘Абду-р-Рахман аль-Му’аллими и шейх аль-Албани. Никто из имамов не считал передатчика Му’авию ибн Яхью надежным, даже если в отношении Бакъиййи или ‘Аммары были разногласия! См. «Тахкыкъ аль-Фаваид аль-маджму’а» 216, «Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» № 136, 137.
Более того, этот хадис является неприемлемым со стороны своего смысла, и противоречит действительности. Шейх ‘Али аль-Къари привел в книге «аль-Мауду’ат» 106-107 слова Ибн аль-Къаййима, сказавшего: «Этот хадис, даже если некоторые люди и говорили о достоверности его иснада, то восприятие указывает на его лживость! Ведь мы видим чихающего и ложь, которое делает свое дело. Даже если сто тысяч человек чихнут при упоминании хадиса от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то по причине этого чиханья об этом хадисе не будет сказано, что он достоверный! И также если люди чихнут при свидетельстве какого-то человека, то на основании этого не выносится постановление о его правдивости».
Конечно, если бы данный хадис был однозначно достоверным, то не было бы смысла прибегать к чувствам и разуму, однако данный хадис как минимум слаб, о котором имам науки аль-джарх ва-та’диль – Абу Хатим сказал, что он ложный. Плюс он и противоречит действительности, ибо люди чихали даже при самых выдуманных и лживых рассказах. А противоречие хадиса явным и известным вещам, также является одним из указаний на его лживость.
На основании всего сказанного следует, что данный хадис как минимум слабый, даже если не ложный, и в любом случае является неприемлемым для аргументации. А лучше всего об этом известно Аллаху!