Работая в казино хочу принять ислам. Помогите советом.
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Работая в казино хочу принять ислам. Помогите советом.
Здравствуйте, форумчане! Немного о себе... Я уже 8 лет работаю в казино. Два года назад я познакомилась с моим молодым человеком. На тот момент я потерялась в религии, у меня было очень много вопросов, на которые я не знала ответы. Моя семья- христиане. Я перестала посещать церковь, потому как начала понимать, что мне не нравится эта религия. При знакомстве с моим молодым человеком я узнала, что он мусульманин. Вначале меня это сильно насторожило, ведь я знала только, что все мусульмане сплошные террористы и т.д. Так как у меня начали складываться серьезные отношения, мне стало интересно изучить культуру этой религии. Я перечитала много книг и уже сделала для себя выбор. Но для меня сейчас стоит очень серьезный вопрос. Можно ли мне принять ислам, работая в таком греховном месте, как казино. На данный момент я не могу уйти на другую работу, так как это единственное место, где я умею работать, и где я смогу заработать такие деньги, с которыми я смогу помогать родителям. Очень надеюсь на ответы.
Re: Работая в казино хочу принять ислам. Помогите советом.
Добрый день "Zeynep".
Это хорошо, что вы решились принять Ислям.
Мой вам совет: примите Ислям. Затем изучайте его, чтобы вы были мусульманкой на основе убеждений, а не потому что ваш жених мусульманин, иначе получится так, что вы не поймёте Ислям и сладость веры, которую вы найдёте только в Исляме.
Что касается вашей работы, то спросите себя сами, могут ли совместиться такие вещи как искренность перед Всевышним и "казино", посмотрите на состояние вашего сердца когда вы находитесь в общении с Господом миров и когда вы находитесь в "казино" и ответьте себе сами на ваш вопрос. А то, что касается другой работы, то, хвала Аллаху, мест для работы огромное колличество, и я не думаю что вам откажут на другой работе рас вас взяли в казино. Начните искать другую работу прямо сейчас и Аллах обязательно даст вам выход из вашей ситуации. Говорит Всевышний Аллах:
"Таково увещевание для тех, кто верует в Аллаха и в Последний день. Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи." (ат-Талякъ 65:2-3).
"Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела." (ат-Талякъ 65:4).
"Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение." (аш-Шарах 94:5-6).
И поверьте если вы поступите как правильно и будете терпеливы, то пройдёт время и вы будете со слезами на глазах благодарить Всевышнего за то, что он повёл вас этим путём. А что касается зароботка, то знайте, что каждой душе предопределён её удел, и чтобы с ней не произошло, она получит то, что ей предопределено.
И мы будем очень рады вам помочь если вам потребуется наша помошь.
Да поможет вам Аллах и поведёт вас по пути истины.
И вот немного о сладости веры:
А затем:
Если верующий, в чьём сердце укоренилась вера, подчиняется приказам Аллаха и сторонится того, что Всевышний запретил, то он ощущает неописуемый душевный покой, счастье и радость и во время поклонения, и после него. Люди ощущают это удовольствие в разной степени в зависимости от силы своей веры. Его можно испытать благодаря одним причинам, и его можно лишиться из-за других причин. Ощущает его тот, кто любит Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, больше, чем остальных, кто любит своих верующих братьев ради Аллаха, и, наоборот, подчиняясь воле Божьей, ненавидит неверие и его сторонников так, как не желает попасть в огонь.
Ан-Навави передаёт со слов одного из ранних мусульман: «Сладость веры — это наслаждение покорностью и перенесение трудностей ради довольства Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, а также предпочтение этого мирским благам. Любовь раба к своему Господу выражается в покорности по отношению к Нему и в отказе от ослушания Его. То же самое относится к любви по отношению к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует» (Навави. Шарх Муслим. Т. 2. С. 13).
Ибн Хаджар пишет: «Выражение “сладость веры” — это метафора (исти‘ара), в которой стремление верующего к вере сравнивается с чем-то сладким. В нём содержится намек на положение больного и здорового: больному лихорадкой мёд кажется горьким, а здоровый ощущает его настоящую сладость. И чем хуже здоровье человека, тем слабее у него чувство вкуса» (Ибн Хаджар. Фатх. Т. 1. С. 60).
Ас-Синди пишет: «Сладость веры — это ощущение радости в сердце и удовольствия в душе, похожее на удовольствие, которое получают от еды. Существует мнение, что сладость — это прелесть. Одним словом, вера доставляет душе удовольствие, похожее на сладость, ощутимую органами чувств. Иногда она даже превосходит её и заставляет позабыть о самых сильных огорчениях. Это понимают те, чью грудь Аллах распахнул для ислама. О Аллах, позволь нам ощутить сладость веры и одари нас постоянством в ней» (Суйути. Шарх ан-Насаи. Т. 8. С. 94-95). Он же замечает, что слова та‘м ‘вкус’ и халава ‘сладость’ означают радость, удовлетворённость и наслаждение близостью к Всевышнему Аллаху — чувства, которые возникают в сердце совершенного верующего.
Однако человек не ощутит эту сладость, пока не укрепит свою связь с Аллахом, если даже он богат и обладает всем необходимым для обретения покоя. Имущество, положение, знатность, происхождение и дети не могут заменить веру. Преходящие мирские блага не сравнятся с благами веры.
Описывая положение богатых, ал-Хасан ал-Басри сказал: «Поистине, если даже их мулы стучат копытами и аргамаки под ними несутся с лёгкостью, низость грехов всё равно не покидает их сердца. Аллах ни за что не согласится [избавить] ослушников от унижения» (Ибн ал-Каййим. Ад-Да’ ва-д-дава’. С. 95).
Ибн ал-Каййим сказал: «В сердце есть зерно раздора, и вырвать его можно лишь благодаря устремлению к Аллаху. И есть в нём отчужденность, которую можно устранить лишь общением с Ним наедине. И есть в нём печаль, которую можно удалить лишь радостью познания Его и искренностью в отношениях с Ним. И есть в нём беспокойство, от которого может избавить лишь встреча с Ним и бегство к Нему. И есть в нём огоньки печали, которые можно потушить лишь, удовлетворившись Его приказами, запретами и предопределением, а также объяв всё это терпением до самой встречи с Ним» (Салих. Лазза ал-‘ибада. С. 16-17).
Одним словом, вера и поклонение имеют приятный вкус, который человек может ощутить лишь тогда, когда вера наполнит его сердце, когда он станет поступать в соответствии с её требованиями и осветит ею свою жизнь, о чём и сказано в этом славном хадисе.
Эта сладость проявляется в душевной радости, силе терпения, любви к Всевышнему Аллаху, вере в Его обещания, удовлетворённости Его предопределением, силе устремления к Нему, покорности перед Ним и познании Его сущности, имён и качеств. Она также проявляется в построении жизненного пути на основе веры: верующий считает дозволенным то, что Аллах разрешил, а запрещенным — то, что Он запретил, даже если это противоречит его страстям и желаниям, не совпадает с его характером и увлечениями и стоит на пути его вожделений. Наконец, сладость веры проявляется в построении отношений с Аллахом, в формировании отношения к людям, животным и вещам в соответствии с Его предписаниями.
Каждый мусульманин, жаждущий ощутить этот вкус, должен следовать этим славным путём. И каждый проповедник, желающий насладиться сладостью поклонения и призыва, должен следовать этим путём, ибо иных способов ощутить такое нет.
Из книги «Сладость веры»
Кулиев Эльмир
Это хорошо, что вы решились принять Ислям.
Мой вам совет: примите Ислям. Затем изучайте его, чтобы вы были мусульманкой на основе убеждений, а не потому что ваш жених мусульманин, иначе получится так, что вы не поймёте Ислям и сладость веры, которую вы найдёте только в Исляме.
Что касается вашей работы, то спросите себя сами, могут ли совместиться такие вещи как искренность перед Всевышним и "казино", посмотрите на состояние вашего сердца когда вы находитесь в общении с Господом миров и когда вы находитесь в "казино" и ответьте себе сами на ваш вопрос. А то, что касается другой работы, то, хвала Аллаху, мест для работы огромное колличество, и я не думаю что вам откажут на другой работе рас вас взяли в казино. Начните искать другую работу прямо сейчас и Аллах обязательно даст вам выход из вашей ситуации. Говорит Всевышний Аллах:
"Таково увещевание для тех, кто верует в Аллаха и в Последний день. Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи." (ат-Талякъ 65:2-3).
"Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела." (ат-Талякъ 65:4).
"Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение." (аш-Шарах 94:5-6).
И поверьте если вы поступите как правильно и будете терпеливы, то пройдёт время и вы будете со слезами на глазах благодарить Всевышнего за то, что он повёл вас этим путём. А что касается зароботка, то знайте, что каждой душе предопределён её удел, и чтобы с ней не произошло, она получит то, что ей предопределено.
И мы будем очень рады вам помочь если вам потребуется наша помошь.
Да поможет вам Аллах и поведёт вас по пути истины.
И вот немного о сладости веры:
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!А затем:
Если верующий, в чьём сердце укоренилась вера, подчиняется приказам Аллаха и сторонится того, что Всевышний запретил, то он ощущает неописуемый душевный покой, счастье и радость и во время поклонения, и после него. Люди ощущают это удовольствие в разной степени в зависимости от силы своей веры. Его можно испытать благодаря одним причинам, и его можно лишиться из-за других причин. Ощущает его тот, кто любит Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, больше, чем остальных, кто любит своих верующих братьев ради Аллаха, и, наоборот, подчиняясь воле Божьей, ненавидит неверие и его сторонников так, как не желает попасть в огонь.
Ан-Навави передаёт со слов одного из ранних мусульман: «Сладость веры — это наслаждение покорностью и перенесение трудностей ради довольства Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, а также предпочтение этого мирским благам. Любовь раба к своему Господу выражается в покорности по отношению к Нему и в отказе от ослушания Его. То же самое относится к любви по отношению к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует» (Навави. Шарх Муслим. Т. 2. С. 13).
Ибн Хаджар пишет: «Выражение “сладость веры” — это метафора (исти‘ара), в которой стремление верующего к вере сравнивается с чем-то сладким. В нём содержится намек на положение больного и здорового: больному лихорадкой мёд кажется горьким, а здоровый ощущает его настоящую сладость. И чем хуже здоровье человека, тем слабее у него чувство вкуса» (Ибн Хаджар. Фатх. Т. 1. С. 60).
Ас-Синди пишет: «Сладость веры — это ощущение радости в сердце и удовольствия в душе, похожее на удовольствие, которое получают от еды. Существует мнение, что сладость — это прелесть. Одним словом, вера доставляет душе удовольствие, похожее на сладость, ощутимую органами чувств. Иногда она даже превосходит её и заставляет позабыть о самых сильных огорчениях. Это понимают те, чью грудь Аллах распахнул для ислама. О Аллах, позволь нам ощутить сладость веры и одари нас постоянством в ней» (Суйути. Шарх ан-Насаи. Т. 8. С. 94-95). Он же замечает, что слова та‘м ‘вкус’ и халава ‘сладость’ означают радость, удовлетворённость и наслаждение близостью к Всевышнему Аллаху — чувства, которые возникают в сердце совершенного верующего.
Однако человек не ощутит эту сладость, пока не укрепит свою связь с Аллахом, если даже он богат и обладает всем необходимым для обретения покоя. Имущество, положение, знатность, происхождение и дети не могут заменить веру. Преходящие мирские блага не сравнятся с благами веры.
Описывая положение богатых, ал-Хасан ал-Басри сказал: «Поистине, если даже их мулы стучат копытами и аргамаки под ними несутся с лёгкостью, низость грехов всё равно не покидает их сердца. Аллах ни за что не согласится [избавить] ослушников от унижения» (Ибн ал-Каййим. Ад-Да’ ва-д-дава’. С. 95).
Ибн ал-Каййим сказал: «В сердце есть зерно раздора, и вырвать его можно лишь благодаря устремлению к Аллаху. И есть в нём отчужденность, которую можно устранить лишь общением с Ним наедине. И есть в нём печаль, которую можно удалить лишь радостью познания Его и искренностью в отношениях с Ним. И есть в нём беспокойство, от которого может избавить лишь встреча с Ним и бегство к Нему. И есть в нём огоньки печали, которые можно потушить лишь, удовлетворившись Его приказами, запретами и предопределением, а также объяв всё это терпением до самой встречи с Ним» (Салих. Лазза ал-‘ибада. С. 16-17).
Одним словом, вера и поклонение имеют приятный вкус, который человек может ощутить лишь тогда, когда вера наполнит его сердце, когда он станет поступать в соответствии с её требованиями и осветит ею свою жизнь, о чём и сказано в этом славном хадисе.
Эта сладость проявляется в душевной радости, силе терпения, любви к Всевышнему Аллаху, вере в Его обещания, удовлетворённости Его предопределением, силе устремления к Нему, покорности перед Ним и познании Его сущности, имён и качеств. Она также проявляется в построении жизненного пути на основе веры: верующий считает дозволенным то, что Аллах разрешил, а запрещенным — то, что Он запретил, даже если это противоречит его страстям и желаниям, не совпадает с его характером и увлечениями и стоит на пути его вожделений. Наконец, сладость веры проявляется в построении отношений с Аллахом, в формировании отношения к людям, животным и вещам в соответствии с Его предписаниями.
Каждый мусульманин, жаждущий ощутить этот вкус, должен следовать этим славным путём. И каждый проповедник, желающий насладиться сладостью поклонения и призыва, должен следовать этим путём, ибо иных способов ощутить такое нет.
Из книги «Сладость веры»
Кулиев Эльмир
Re: Работая в казино хочу принять ислам. Помогите советом.
Большое Вам спасибо!
Re: Работая в казино хочу принять ислам. Помогите советом.
Да не за что.
И если, "Zeynep", у вас появятся какие-либо вопросы или сомнения, то не стисняйтесь пишите сюда и мы попытаемся дать вам обоснованный ответ на ваш вопрос.
Да укажет вам Аллах путь к счастью и ведёт вас этим путём до самых последних дней ваших .
И если, "Zeynep", у вас появятся какие-либо вопросы или сомнения, то не стисняйтесь пишите сюда и мы попытаемся дать вам обоснованный ответ на ваш вопрос.
Да укажет вам Аллах путь к счастью и ведёт вас этим путём до самых последних дней ваших .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей