Всему ли нужно следовать?

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

Я давно ищу смысл жизни, в сильном смысле этого выражения. Спустя много лет я пришел к тому, что мне нужна Вера и далее (не буду врать глубоко не изучал) я увидел в Исламе то, что мне нужно. Проблема, которую я увидел в Православии - не полнота, не принципиальность, слишком поверхностная, да и все их одеяние, жизнь, иконы, храмы - все какое-то лишнее. В Исламе я увидел строгость, четкость, справедливость и более полное объяснение сути жизни. Несколько дней пытаюсь вникнуть в эту веру и очень хочу ее принять, но останавливает жестокость, которую я увидел в Коране. Вопрос такой: могу ли я отступать от Корана, если хочу проявить большую любовь к человеку или любое отступление от Корана - это оскорбление слова Аллаха и я должен делать в точности то, что там написано? особенно пугает то, что в понимании некоторых аятов Корана столько разных мнений, а я люблю точность, смогу ли я увидеть ее в Коране и доказать ее разумом? спасибо


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Уважаемый Швед, мы рады что ваш поиск остановился на Исламе. И то что Вы не изучали слишком глубоко другие религии не в коей мере не может быть препятствием к принятию Ислама.

Что касается вашего первого сомнения относительно жестокости. То здесь можно сказать, что жестокости в Исламе нет, возможно в каких-то вопросах есть жесткость (не путать с жестокостью) и суровость. Но все эти моменты связаны с обстоятельствами обеспечения наилучшей сферы для бытности людей на земле и в следущем мире.

Например суровость может применяться при наказании за определенные виды преступлений. Например как отрезание руки вору. С виду вроде бы жестоко, но на самом деле случаи отрезания руки в судебной практике шариатских стран хоть и есть, но их не много. Потому что в Исламском обществе устрашение играет далеко не самую первую роль. Первейшую роль играет воспитание. Мы скажем что отрезание руки это жестоко. А посадить человека за воровство в тюрьму на 3-5 лет это гуманно.

Давайте сравним: каковы результаты отсидки в тюрьме за воровство:
1) Заключенный мучается в страшнейших условиях длительное время жизни.
2) За это время зачастую нарушается его психология и взгляд на жизнь.
3) Он проходит университет преступности.
4) Он вместо исправления оказывается в среде с худшими людьми общества, они собраны в одном месте и варятся вместе, срабатывает принцип "с волками жить по волчьи выть.
5) После того как он покусился на имущество людей без их ведома, само государство продолжает изымать финансы у населения, чтобы обеспечивать жизнедеятельность и охрану объекта, который уже раз отобрал их деньги. Абсурд.
6) За несколько лет заключенный выпадает из жизни, не может адаптироваться, и не находит ни какого другого способа заработать себе на жизнь, кроме как применив опыт набраны в ходе тесного контакта с уголовной "элитой" его местности.
7) Человек за годы сидения в тюрьме, позора и унижения успевает проникнуться неимоверной ненавистью к правоохранительной системе и даже к всему обществу в целом. Это ожесточает его в целом, и делает опасным для общества.
8) Органы которыми он совершил воровство остаются при нем, и в купе с набранным опытом, и ненавистью к гражданам, эти органы могут начать работать еще эффективнее на поприще преступной деятельности.
9) Данный человек остается незаметным для людей и не может послужить примером для других людей.
10) Страх перед заключением не так силён в человеке, потому что многие люди никогда не сидели в тюрьме и поэтому страх перед долгосрочным наказанием не пугает им и кажется чем-то абстрактным, а в условиях романтизации криминала и блатной жизни, это даже завлекает некоторых людей.
11) Помимо элементарного лишения свободы заключеный может подвергануться и другим видам наказания. Унижение со стороны надзирателей или заключенных, сексуальное насилие, избиение и пытки, карцеры, принудительные работы, плохое питание, эпидемии и тюремные болезни, недостаточное медицинское обслуживание. и многое другое.

Каковы результаты отрезания руки у вора (причем надо заметить, что не каждому вору отрезают руку, для этого необходимо наличие необходимых условий)
1) Данное наказание не требует ни каких затрат общества.
2) Человек не выпадает из жизни (по крайней мере в той степени , как он выпадает после тюрьмы) он продолжает находится в кругу своей семьи.
3) Он служит назиданием для окружающих, для своей родни, для соседей, для общества, для своих друзей и возможных подельников, которых еще не коснулось заслуженное наказание.
4) Вероятность повторного совершения преступления снижается почти до нуля.
5) Страх перед болью сильнее чем страх от заключения, несмотря на то, что для некоторых людей неволя вообще невыносима и приводит к самоубийству. Страх перед болью сильнее в человеке потому что с болью с той или иной степенью знаком каждый человек.
6) Человек не имеет доступа к опыту других преступников.
7) Человек не получает ни каких других сопровождающих наказаний, которые имеются в тюрьме, о которых мы говорили выше.
8) В отрубленной руке очень мало романтики, поэтому ни у кого нет желания пройти этот тернистый воровской путь.
9) Человек с отрубленной рукой сам более склонен к покаянию, чем тот кто отсидел в тюрьме. А значит это идет на пользу ему как в этой жизни так и в следующей.
И об этом можно говорить очень много.

Таким образом мы видим , что каждое применение силы в Исламе направлено на охрану человеческого общества оптимальными методами.

Например если у Вас был опыт жизни в мусульманских странах, то вы увидете, что несмотря на зачаточный уровень опыта у полиции в тех старанах(по сравнению с опытом в полиции в РФ) уровень преступности несоизмеримо ниже. Вы не увидите ни какого контроля в супермаркетах, продавцы совершенно не следят за тем что и где в их магазинах делает покупатель, большая часть товаров может вообще быть выставлена на улице вне поля зрения продавцов, и ни кому в голову не приходит украсть. Своим российским мировозреним )) я пытался взглянуть на эту обстановку и представить, что бы я смог взять если бы был вором (да убережет нас от этого Аллах), и определил, что я вполне мог бы вообще ничего никогда не покупать и навряд ли меня кто-нибудь поймал. При этом в Исламских странах в которых законодательно закреплено наказание в виде отсечения руки, этот вид наказания применяется не часто, но не из-за попустительства властей, а из-за того что люди не воруют. В самой психологии людей воспитанной в Исламском обществе не заложена такая функция, что можно взять , что-то , что тебе не принадлежит.

При этом вы вообще никогда не услышите, чтобы эта тема мусировалась среди людей, чтобы кто-то боялся отрубания рук, или чтобы государство грозило населению, мол "ручки то вам пообрубаем".

То же можно сказать и про войну. Ислам это не только частная инициатива отдельного человека. Ислам это общественная структура, наряду с тем, что Ислам помогает вести правильную духовную жизнь отдельной личности, он так же выстраивает здоровую социальную модель совместной жизни людей на земле. Если какая-то общность претендует на самостоятельность, установление законов, и на обретение государственного статуса, то она неизбежно вовлекается в борьбу. Государство всегда вынуждено решать проблемы геополитики, защиты, отстаивания своих интересов, расширение сфер влияния. В этом плане едины все государства, все религии и все идеологии, разница только в принципах которые они защищают, и в методах которыми они их защищают, при этом наличие военной составляющей это неотъемлемое условие существования суверенного государства.

Нет ни одной структуры, и ни одной религии которая бы не одобряла методы физического воздействия на врага. Но кто-то это делает откровенно без лицемерия, а кто-то делает это в наухудших формах, но умело маскирует это под благотворительность.

Если же какая-то из идеологий притязает на то, что она абсолютно не агресивная, мирная, пацифичная, то это значит, что она не заботится о том чтобы обеспечить жизнь своих адептов всесторонне, они рассамтривают только индивидума, но не обеспечивают их духовный рост, создав им необходимые условия для возможности этого роста и оградив их от порока и распутства.

Сегодня мы видим страшнейший кризис католицизма на Западе. После того как церковь потеряла свою политическую власть, после того как она потеряла возможность проводить инквизиции, карать инакомыслящих, совершать крестовые набеги, церковь поменяла свою риторику на пацифизм. Католики вспомнили про давно забытые ими библейские стихи о подставлении левой щеки, после удара по правой. Но вместе с этим приторным миролюбием и слащавым пацифизмом мы можем наблюдать абсолютно официальное присутствие штатных священников в армиях нападающих на другие страны, в армиях в которых практикуются худшие виды насилия, физического, морального. Армии эти занимаются совершенно не миролюбивыми делами. О чем это говорит, конечно же это говорит о лицемерии, двойных стандартах, комплексе неполноценности, и в какой-то степени трусости и неуверенности в себе.

Ислам же абсолютно ясно дает понять, что война допускается Исламом, и что мусульмане при необходимости будут защищать интересы своей религии.

Аллах Всевышний сказал:
كُتِبَ عَلَيْكُمُ الْقِتَالُ وَهُوَ كُرْهٌ لَكُمْ وَعَسَى أَنْ تَكْرَهُوا شَيْئًا وَهُوَ خَيْرٌ لَكُمْ وَعَسَى أَنْ تُحِبُّوا شَيْئًا وَهُوَ شَرٌّ لَكُمْ وَاللَّهُ يَعْلَمُ وَأَنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ

"Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете". (Коран 2:216)

Тут говорится, что несмотря на то, что любому человеку по природе не нравится ввязываться в войны, однако Аллах говорит, что выполнение приказа Аллаха в данном виде несет пользу для людей, кто-то может познать это пользу, а кто-то нет.

Представьте себе, что человек был ранен в ногу, и у него началась гангрена. Пока что эта гангрена поразила только его ногу, но она уже готова перекинуться на всё его тело, а затем эта болезнь задушит и убьет всё тело. Выход один либо отрезать пораженный участок и спасти человека, либо пожалеть его и оставить на погибель.

Возможно больной обуянный эмоциями и страхом перед страшным скальпелем, будет даже сопротивляться. В таком случае можно ли назвать ампутацию агрессией, а оставление больного в покое гуманностью?! Конечно нет, высшим проявлением гуманности в данном случае будет схватить больного за руки и за ноги, отсечь ему опасную конечность. А затем даст Аллах у него родится еще много прекрасных детей, которые будут здоровы и причина этому будет ГУМАННОСТЬ хирурга , который осознанно провел операцию членовредительства во избежание большего зла и во имя спасения блага.

Что же страшнее для человека потерять одну свою ногу, или потерять свою душу, лишиться вечного Рая и милости своего Господа и попасть в Ад и под гнев Всевышнего?! Вопрос до крайности риторический.
Ислам нацеливает свою силу только в случае крайней необходимости, правила ведения войны всегда очень ограничены, строго настрого запрещено убивать невоюющих женщин, детей, стариков, монахов в своих церквях и кельях. Нельзя измываться над трупами врагов. враг обязательно должен быть предупреждён, им предлагается выбор, либо принять Ислам и спастись в этом мире и в Будущем, либо платить подушный налог, и только после этого предложения и его отказа применяется сила. Запрещены пытки и изуверства. Нельзя пытать и бить военнопленных. Запрещено нарушать договора и обязательства. Поэтому о жестокости говорить нельзя, о жёсткости можно, но без неё не обходится ни одна война к сожалению.

Однако если даже кто-то захочет отойти от Ислама по причине того, что Ислам допускает применение физического воздействия на своего врага, то такой человек не сможет найти этому ни какой серьезной альтернативы.
Если мы посмотрим в сторону церкви, то увидим реки крови, "святая" инквизиция, крестовые набеги, межконфессиональные мясорубки в европе, конкистадоры, колониальные войны и много других "прелестей".
Если же мы посмотрим на язычество, то лучше вообще не смотреть, одним из ярких примеров является монгольское нашествие на весь мир, и все такое но про них речь наверное вообще не стоит вести.
Если мы посмотрим на секулярные идеологические системы современности, такие как фашизм, либерализм и коммунизм, то с этими головорезами еще никто не сравнился в жестокости и кровожадности, пример тому мировая война, унесшая жизни десятков миллионов людей (вообразить страшно какая там была мясорубка), Хиросима и Нагасаки, репрессии, гулаги, концлагеря, гуантанамы и абугрейбы, ковровые бомбардировки, фосфорные бомбы, применение химического и биологического оружия.

Ни чего подобного Ислам не оставил в истории человечества, войны Ислама не оставили в истории ни чего кроме примеров доблести, чести , отваги и искренней Веры. Мусульмане всегда проявляли свою неприязнь к любым действиям воина, если они противоречили Исламской этике ведения войны.

Правда в поисках истинно пацифистской религии мы можем обратится к таким течениям как языческие тибетские верования, различные кришнаитские ассоциации, может быть свидетели иеговы. Но возьмем к примеру последних, свидетели иеговы живут за счет либералов-секуляристов (вольнодумцев-безбожников), словно паразиты присосавшись к военной, экономической и правовой инфра-структуре Запада. Получается, что ратуя за невмешательство процессами происходящими в мире, аполитичность, безразличие к реальной жизни, они демонстрируют свою несостоятельность и заведомую недолговечность. Ведь все в этом мире меняется, и иногда даже быстрее чем нам кажется. И получается что такие пацифисты как свидетели иеговы могут существовать только в тени воинственных либералов. Ведь если на место либералов придет любой другой идейный режим, то все дело будет обстоять по принципу "все кто не спрятался я не виноват". И иеговисты прекратят свое существование.
Но Аллах дал нам не только религию, он дал нам право отстаивать её, защищать и доводить до других людей.

То же самое можно сказать и о смертной казни, не буду на ней останавливаться долго, просто приведу слова Всевышнего:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُتِبَ عَلَيْكُمُ الْقِصَاصُ فِي الْقَتْلَى الْحُرُّ بِالْحُرِّ وَالْعَبْدُ بِالْعَبْدِ وَالْأُنْثَى بِالْأُنْثَى فَمَنْ عُفِيَ لَهُ مِنْ أَخِيهِ شَيْءٌ فَاتِّبَاعٌ بِالْمَعْرُوفِ وَأَدَاءٌ إِلَيْهِ بِإِحْسَانٍ ذَلِكَ تَخْفِيفٌ مِنْ رَبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ فَمَنِ اعْتَدَى بَعْدَ ذَلِكَ فَلَهُ عَذَابٌ أَلِيمٌ وَلَكُمْ فِي الْقِصَاصِ حَيَاةٌ يَا أُولِي الْأَلْبَابِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

"О те, которые уверовали! Вам предписано возмездие за убитых: свободный – за свободного, раб – за раба, женщина – за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания.

Возмездие спасает вам жизнь, о обладатели разума! Быть может, вы будете богобоязненны".
(Коран 2 178-179)

Также Вы спрашиваете :
Вопрос такой: могу ли я отступать от Корана, если хочу проявить большую любовь к человеку или любое отступление от Корана - это оскорбление слова Аллаха и я должен делать в точности то, что там написано?
Дело в том, что для наибольшего проявления любви к человеку у вас нет ни какой надобности отступать от Корана, потому что Ислам и Коран в частности укажет вам наиболее верный путь к взаимоотношению с людьми. Именно в Коране дается наиболее полная и правильный подход в распределении человеческих эмоций. Ислам не запрещает ни одну из человеческих эмоций и чувств полностью, но создает идеальный регламент и указывает где , когда и по отношению к кому эти чувства должны проявляться. Человеку свойственны такие чувство как любовь, ненависть, симпатия, отвращение, дружба, вражда, альтруизм, жадность, сдержанность, похоть. И каждое из этих чувств еще не считается положительным или отрицательным само по себе.

Например, Любовь, сходу можно охарактеризовать, как положительное чувство, НО это не так, каждое чувство надо рассматривать только в контексте чего либо. Любовь к греху, любовь к сатане, любовь к идолам, уже не есть похвальное качество.
Ненависть же напротив часто характеризуется как негативная эмоция. Но например ненависть ко лжи, ненависть к тем кого ненавидит Бог, ненависть к маньяку детоубийце, это не только похвальное, но и необходимое качество любого мусульманина. То же самое можно сказать и о всех других эмоциях и чувствах.

Еще один пример сдержанность, это вроде бы похвальное качество, но если человек сдерживает то, что по природе о сдерживать не должен, то это уже непохвально, пример тому монахи, которые воздерживаются от близости с женщиной, не женятся, ведут затсворнический образ жизни и отказываются от благ, которыми Бог наделил людей.
В свою очередь похоть, принято считать исключительно противным и неприличным чувством, но разве может человек не испытывать похоть к своей жене, а она к нему, такая похоть только похвальна, если человек направляет её в нужное русло.

Но другой вопрос, от куда же нам людям знать, как правильно направлять свои природные чувства и эмоции, как правильно взвесить, где добро, а где зло, какой гнев считается правильным? Именно для этого и был ниспослан Священный Коран, не для того чтобы запретить, нечто из заложенных в человека эмоций или чувств, а для того что бы урегулировать их расставить все на свои места.

И еще самое важное, прежде чем начать применять законоположения Корана и Сунны надо точно знать, что вы правильно поняли, потому что Аяты Корана и тексты достоверных хадисов, никогда не противоречат друг другу, поэтому если вы увидели, что один текст противоречит другому, то надо их совмещать , а не сталкивать и понимать один из текстов в свете другого, а если у вас не получается совместить, то обращайтесь с вопросом к тем кто сможет Вам разъяснить. Например к нам на форум. Всегда рады чем сможем поможем.

То же самое касается и разных мнений относительно аятов Корана. Надо сказать, что Коран существуют фундаментальные толкования Корана и поверьте что там Вы не заблудитесь. Все достаточно понятно, но как и во всех других сферах жизни человека религия нуждается в изучении. Главное чтобы понятным и простым была сама основа религии, Единобожие, Практическая часть поклонения и фундаментальные убеждения. При детальном изучении религии Вы с легкостью проясните для себя все что Вам было непонятно, и каждый раз когда Вы будете открывать для себя новые смыслы аятов, будет усиливаться (даст Аллах) ваша вера и сила вашего Ислама.

Однако разногласия в некоторых вопросах абсолютно не противоречит любимой Вами точности, потому что основной каркас религии понятен абсолютно любому человеку, и даже был понятен совершенно необразованным бедуинам средневековья. Что же касается тонких моментов, то в ней могут быть некоторые обсуждения и дискуссии, однако зачастую они не настолько принципиальны, и служат своего рода свободным ходом в управлении мусульманского социума. Подобно тому как в рулевом управлении автомобиля предусмотрен определенный люфт, который позволяет более плавно вести машину без рывков и резких дёрганий. Также некоторые разногласия позволяет держать мусульман на определенном уровне интеллектуального бодрствования, которое помогает ему выбрать правильное решение из нескольких ошибочных. Именно поэтому в первые века, когда правоведение Шариата основанное на Коране и Сунне еще не было кодифицировано и разбито на отдельные богословские школы с жестко закрепленным сводом законов основанных на индивидуальных решениях какого-то одного богослова, в те времена мусульманское общество переживало эпоху истинного расцвета во всех сферах жизни. Когда же произошла четкая регламентация законодательства , кодификация и конституционность законодательства, то это помешало дальнейшему развитию и привело к косности и застою как в жизни так и в религии. И поэтому сейчас последние два века, происходит возвращение к тем ученым Ислама, которые сохранили правильный путь в понимании Ислама, пронесли до нас правильные и верные принципы Ислама, основанные на Коране, Сунне и понимания первых поколений мусульман, сподвижников посланника Аллаха и их учеников. В наше время мы видим великое возрождение правильных исламских воззрений, и в связи с этим люди по всему миру принимают Ислам с великим удовольствием, потому что чувствуют большую потребность в живой религии, которая не являлась бы просто красивым сказочным рисунком, а напротив, люди ищут движения, живости, рилигии которая сможет ответить на вызовы современности и реальности, подобно тому как и Вы тоже тянетесь к этому, подобно тому как и мы стали в своё время мусульманами и приняли эту веру во всей её полноте. Хвала Аллаху.

Я надеюсь что Вы сможете получить ответы на все ваши вопросы. Мы всегда ждем ваших писем. Надеюсь что все написал относительно понятно. Если есть какой то сумбур, то прошу прощения, спросите что я написал непонятно и я уточню. Да облегчит Вам Аллах путь к Истине.
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум.сура 7 аят 3."Следуйте за тем,что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него...."Сура 2 аят 38 "...Если к вам явится руководство от Меня,то те,которые последуют за Моим руководством,не познают страха и не будут опечалены."Довертесь Богу,ведь Он -Добрый,Любящий,Прощающий...Мир вам и милосердие Аллаха.
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

И все равно, метает из стороны в сторону, то кажется, что это идеальная вера, то прочитаешь что-то и видишь жестокость. может для тех, кто видит всю картину проще, но для начинающего тяжело во всем разобраться, а принимать веру, не будучи уверенным, что сможешь ей соответствовать на 100% - глупо. вот сейчас посмотрел кино "Ислам. Что должен знать запад" и опять куча вопросов. наверно те, кто хорошо все понимают посмеются над моими сомнениями, а вот новичку разобраться в противоречиях со всех сторон сложно. или это сложная вера для меня или я слишком глуп для нее...
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Швед писал(а):И все равно, метает из стороны в сторону, то кажется

Потому что ты Швед зашел в дом не с двери, а в форточку. Кто изучает религию по фильмам или роликам разным ?!
Религия - это учение, знание, с которым пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Книгу, Сунна.
Изучая их, узнавая, спрашивая что непонятно у тех кто до тебя в религии, у знающих, так ты поймешь больше и лучше.
И чтобы принять Ислам не нужно все охватить, ты и не сможешь этого сделать сейчас.
Пойми основу, единобожие, смысл, суть и принимай, а дальше уже Аллах облегчит тебе.
Не тяни, сегодня ляжешь спать, можешь не встать утром.


Аллах забирает души в момент смерти, а ту, которая пока не умирает, - во время сна. Он удерживает ту, которой предопределил смерть, а другую отпускает до определенного срока. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих.
(сура 39, 42)
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

я везде собираю информацию и фильмы мне тоже очень помогли. Ислам - это мой конечный пункт, если не он, то тогда - тупик. я долго искал смысл жизни и искал его разумом и пришел к тому, что если верить, что после смерти будет или ничто или хорошо, то смысл жизни теряется, а значит логично убить себя, если ты разумный человек, но разум на это отвечает, что если жизнь есть, то значит в ней есть смысл, а значит смысл в том, чтобы прожить ее правильно, чтобы заслужить то, что будет после смерти, поэтому нужны правила и так я пришел к религии, но пройдясь по основным, мой разум противился им, и тогда я наткнулся на Ислам и всячески его изучаю, мне нужно убедиться, что мой разум ее примет. очень помогли фильмы Харуна Яхьи о разрушении теории Дарвина и прочие. стараюсь как могу, но я один и поэтому сложно, но я верю, что Аллах наставит меня на прямой путь и я приму Ислам в скором будущем. спасибо за помощь этому сайту.
Мадина86
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:31
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Мадина86 »

Весьма понятно почему вы задаете вопросы.потому что вы не знаете,и хотите узнать.а чтоб узнать надо спрашивать.и не надо стеснятся,лучше знать,чем жить в незнании.не удивительно что вас что то пугает.на то и все направлено.телевидение передачи фильмы новости,это пропаганда против Ислама.я молю Аллаха чтоб Он направил вас на правильный путь.просите это и вы все время,с глубины души искрени.и Аллах вас обязательно направит.и не удивлюсь если в следующим письме вы будите приветствовать,как приветствуют мусульмани.и помните что иблис подойдет к вам со всех сторон,чтоб увести ваши мысли о принятии Ислама.
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

мир вам братья и сестры. я больше не смог противиться истине и признал, что Аллах единый бог и Мухаммад посланник его. теперь я мусульманин.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Швед писал(а):мир вам братья и сестры. я больше не смог противиться истине и признал, что Аллах единый бог и Мухаммад посланник его. теперь я мусульманин.

Ну альхамду ли Ллях брат !
Ты сделал шаг, и Аллах открыл тебе сердце.
Пусть Аллах поведет тебя путем тех, кем Он доволен, отдалит тебя от заблуждений и грехов !
Обрадую тебя тем, чем обрадован каждый кто принимает Ислам - это прощение грехов прошлого брат ! Теперь ты начинаешь жизнь в Исламе, поклоняясь только Аллаху, сторонясь того, чему поклоняются помимо Него, проявляя любовь и дружбу к верующим.
Пусть поможет тебе Аллах.
ernest
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение ernest »

Ассалам алейкум. Если есть возможность исправить те грехи которые были до ислама,то обязательно постарайся это сделать. Примеры были со мной,когда были люди которых я до ислама обманывал на деньги,или же что то украл. Есть аят, не помню где.те которые уверовали и исправили содеянное,.. Ассалам алейкум.
Мадина86
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:31
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Мадина86 »

Аллаху АКБАР!АЛЛАХУ АКБАР!АЛЛАХУ АКБАР!МАШААЛЛАХ КАК ЖЕ Я РАДА.АССАЛЯМУ АЛЯЙКУМ ДОРОГОЙ БРАТ.да поможет тебе Аллах,пройти все испытания которые Он будит тебе посылать.я прошу Аллаха,чтоб Он сделал тебя и нас всех,крепкими в своей религии,и отдалил от нас шайтана,и сделал преграду от Ада.и защитил нас от даджаля.вы все верно сделали.держитесь крепко за свою религию.ассаляму аляйкум Ва РАХМАТУЛЛАХИ ва Баркату
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Швед писал(а):мир вам братья и сестры. я больше не смог противиться истине и признал, что Аллах единый бог и Мухаммад посланник его. теперь я мусульманин.
Аллаху Акбар!!! Аллах Велик!!!
Прими мои поздравления брат!
Пусть Аллах укрепит твою веру.
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

спасибо вам за поддержку, братья и сестры. у меня в окружении нет ни одного мусульманина и вся среда не способствует исламским убеждениям. я самостоятельно дошел до ислама и пока в одиночестве продолжаю углублять знания.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Аллаху Акбар, Хвала Аллаху. Рады за тебя брат наш, от всей души. Что может быть для человека лучше этого. Пусть Аллах сделает тебя хорошим мусульманином, следующим Книге Аллаха и Сунне Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), Поздравляю брат.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Брат а ты откуда? Может в твоей местности есть мусульмане но ты не знаешь, постарайся найти братьев через форум. Все таки с поддержкой всегда легче. Да поможет тебе Аллах во всем.
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

Я из Калининграда. У нас есть маленькая мечеть и строится большая, но я пока не спешу в поисках мусульман, хочу сначала утвердиться до конца в основах, ведь для этого субханаллах есть достаточно возможностей. если будет возможность пообщаться я ее использую.
Aslan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 07:45
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Aslan »

Ас Саляму Алейкум брат! Маша Аллаh! Да простит вас Аллаh и да поможет он вам на этом пути! Аминь!
alfred
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:26
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение alfred »

Ассаляму алейкум брат....АльхамдулиЛЛЯХ,КОГДА Я УЗНАЮ, ЧТО В УММЕ ПРОРОКА МУХАМАДА(С.А.С)прибавилось ещё на одного брата,или сестру больше,моё сердце от радости забилось чаще,от избытка радости и счастья за него,ведь это самая Великая милость ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА,что ОН пожелал и открыл сердце тебе ,брат наш.....Мы ,всей семьёй искренне рады за тебя,пусть АЛЛАХ,СубханААЛА таагля,и дальше тебя поведёт Прямым путём и не даст сбиться с этого Пути....Даст тебе праведную жену и здоровое потомство...АМИН...АМИН...АМИН....
Александр Швед
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:00
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Александр Швед »

спасибо вам братья! но кроме всего я получил ответственность и обязательства, которые мне придется исполнить на пути Аллаха, но субханаллах мне теперь открыты нескончаемые источники сил.
Shaxr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 03:29
Контактная информация:

Re: Всему ли нужно следовать?

Непрочитанное сообщение Shaxr »

Ас саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух! Брат Александр я тоже из Калининграда, точнее из области, хочу сказать тебе что в городе насколько я изучил обстановку много суфистов различных тарикатов, а так же представителей других сект таких как Саида Нурси (они устраивают различные мероприятия и искажают истинный ислам).
И я сам пришел к исламу, за тысячи километров отсюда, общаясь с братьями на Кавказе (то что меня больше всего поразило СубханаАллах - их глаза, в которых виден свет имана, и каждый раз вспоминая о них у меня наворачиваются слезы) и вернулся сюда и провожу дни в одиночестве без джамаата. Давай иншаАллах общаться!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя