Я ещё не знаю всего и не разбираюсь,помогите пожалуйста

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Латифа
Контактная информация:

Я ещё не знаю всего и не разбираюсь,помогите пожалуйста

Непрочитанное сообщение Латифа »

Здравствуйте...В 16 лет,несколько месяцев назад я приняла ислам.Но я не умею молиться,и мне за это стыдно:(...Вчера ночью у меня были очень странные сновидения.У вас на сайте написано что сны не толкуете,но всё же, прошу,помогите разобраться.Во сне меня очень мучали кошмары,я боялась невидимого и злого,мне было очень страшно.Но я оказалась в темном помещении,полном цветов напротив открытого окна,из которого всё помещение освещала яркая луна..Я упала на колени подняла руки к небу и смотря ввысь в окно начала разговаривать с Аллахом.Я просила его и молила чтобы он простил меня и избавил от преследований злых сил,я дала клятву что больше не буду замедлять с тем,чтобы научиться совершать намаз,больше грешить не буду.Я плакала и молила.После чего страх прошел..я встала и пошла на выход из помещения..И сразу же проснулась от громкого рычания мне на ухо:(Знакомый мне сказал что это был сатана,я думаю,что это возможно связанно с тем,что я раньше занималась магией,и часто поддавалась на искушения...Ещё он сказал что во сне я действительно к Аллаху обращалась и он меня слушал...Это действительно так?

Abu Yasin
Контактная информация:

Re: Я ещё не знаю всего и не разбираюсь,помогите пожалуйста

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ассаляму алейкум.