Необходимость официального принятия и исповедования ислама
Добавлено: 30 июн 2012, 13:50
Mikhail
Здравствуйте! Аналогичные вопросы уже задавались на форуме, но мой вопрос, как мне кажется, имеет свою специфику. После очень долгого искания, мучительных раздумий и изучения Библии я пришел к необходимости поклоняться и прославлять исключительно Единого истинного Бога и не прибегать к обрядам, содержащим признаки язычества и идолопоклонства. Всё это четко прослеживается и в учении Иисуса, изложенное в Библии. Иисус учил прославлять Единого Бога, учил молиться Богу, исполнять заповеди Бога. В связи с этим, мне не понятно насколько необходимо официально принимать ислам, если человек уже исповедует строгое единобожие и придерживается заповедей, переданных Иисусом, т.е. фактически уже исповедует ислам. Всё дело, видимо в признании Мухаммеда посланником Бога, но если человек проявляет осторожность в доверии к проповедникам, то является ли это его виной? Я признаю Мухаммеда посланником к язычникам для обращения их в единобожие, но обязан ли я основывать свою веру на учении Мухаммеда, пренебрегая учением Иисуса? Также хотелось бы узнать каково положение такого человека перед Богом с точки зрения ислама.
Re: Необходимость официального принятия и исповедования исла
Добавлено: 30 июн 2012, 14:30
АбуАхмад
Мир тем, кто последовал истинному руководству!
Во-первых, хотелось бы сделать поправку, пророк Мухаммад был направлен не только к язычникам арабам, но ко всему человечеству, в том числе иудеям и христианам.
Аллах сказал: 107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам. Сура: Пророки.
Также сказал: 158. Скажи: «О люди! Я — Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем». Сура: Преграды.
Во-вторых, Бог не примет поклонения, кроме как на основе последнего закона, переданного через Его посланника Мухаммада.
Аллах сказал: 85. От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. Сура: Семейство Имрана
Также сказал: 19. Воистину, религией у Аллаха является ислам». Сура: Семейство Имрана.
И, в-третьих, не достаточно исполнять обряды религии, а необходимо принимать религию Бога целиком и полностью, так как она есть, практикуя ее в своей жизни душой и телом, в семье, обществе и наедине, а это невозможно без неукоризненного следования последнему пророку.
И в завершении хотелось бы довести до вас слова пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «Клянусь тем, в чьих руках душа Мухаммада, если услышит обо мне кто-нибудь из этой уммы (общины) будь он христианин или иудей и не уверует в то, с чем я послан, то он будет из обитателей Огня!» Передал Муслим.
Пророк сказал: "Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, если бы был жив Муса (Моисей) (мир ему), ему ничего не осталось бы делать, как последовать за мной". Передал Ахмад.
Да наставит вас Бог на истинный путь единобожия, и укрепит вашу веру в Него, Его пророков и Его религию!
Re: Необходимость официального принятия и исповедования исла
Добавлено: 01 июл 2012, 00:46
GBT
Mikhail и вы здравствуйте.
Дело в том что Ислам это последняя религия, последняя заповедь Бога людям. И нет иного пути достичь Его довольства кроме как через Ислам.
А для исповедования Ислама требуется 5 столпов, о которых знают даже дети
► Показать
[BBvideo 640,360][/BBvideo]
Так что Михаил, для того чтоб быть истинным единобожником нужно быть мусульманином. А чтоб быть мусульманином нужно верить в пророческую миссию Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Re: Необходимость официального принятия и исповедования исла
Добавлено: 01 июл 2012, 02:22
Муцольгов Амир
Михаил, доброго Вам здравия. Отвечу смыслом библейского стиха, что никто не приходит ко Всевышнему, кроме как через посланного Им.
Осторожность к проповедникам поощряема в любом случае, будь это даже истинный пророк, пока не будет достаточно доказательств, что он является посланником Всевышнего. В любом случае, учение должно быть рассмотрено сначала в общем, и затем более детально, делая упор на три вопроса: к кому человек призывает, чему человек призывает и как относится к остальным учениям.