БЕСЕДА С КИРИЛЛОМ (Малик)

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

БЕСЕДА С КИРИЛЛОМ (Малик)

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Данная переписка перенесена со старого форума


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Кирилл пишет: 01/11/2008 в 17:41

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Кирилл пишет:
01/11/2008 в 17:41

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь найти свое место, заполнить духовную пустоту. Но чем дольше ищу, тем больше вопросов и сомнений у меня возникает. Скажу прямо, я задаю вопрос от ответа на который зависит – приму я Ислам или нет. Правда, конкретный вопрос задать здесь невозможно, мне легче все изложить, а вопросы будут сами появляться в моем тексте:
Я крещенный, но не могу называть себя “христианином”, по канонам, навязываемым церковью, хотя я безусловно христианин и верю в истинность посланий и пророчеств Христа и “бывшим христианином” никогда не буду, но не могу оставаться и прихожанином РПЦ, либо стать им в другой церкви Христианства, ибо это будет – обман. Я не верю в то, что Иисус сын Божий, не верю и не понимаю понятие Святого Духа, сути церковных обрядов (понимаю их, конечно, но чем больше понимаю, тем меньше уважаю церковь, как институт). Я верю, в то, что Мухамед был Пророк и Посланник, как и Иса. И хотя бы поэтому не могу быть “христианином”(опять же по канонам РПЦ, РКЦ и др.). Православные священнослужители не дали ни одного ответа на мой вопрос, а лишь усилили во мне сомнения по-поводу основополагающих догм Христианства. И в конце концов я перестал жить обманом или самообманом и сам себе признался, что не могу принимать (в значении воспринимать) Христианство в их трактовке, как и Евангелие, опять же в их трактовке и целиком. То, что я не могу понять (не рационально понять и не научно, мне естественно никаких доказательств не требуется, это абсурд, а просто понять душой и сердцем своим) – я отвергаю и пишу в этой связи, как сказали священники “еретические стихи и еретические измышления и сгорю в гиене огненной”, с чем я полностью согласен с ними, и сгорю и это страшно, но если буду следовать тому в чего я НЕ ВЕРУЮ и что моё СЕРДЦЕ отрицает, то я точно знаю – что всё-равно сгорю, а какая разница кем гореть православным или еретиком? И в жизни мне не легче от того, что я допускаюсь к христианским обрядом и службам. Одно могу сказать, что крест меня не заставит снять никто – я ношу его в знак того, что я не предал и не предам дело и его пролитую кровь за истинную веру Пророка Иисуса (а не веру Его в самого себя – у “христиан” так получается) и никогда от Него не отрекусь, потому что я никогда не признавал в Нем сына Бога, а только человека как и в Пророке Ислама и отрекаться мне поэтому не от чего. А Его жизнь и смерть заставили меня задумываться о моей душе, различать, в силу собственных возможностей добро и зло, не всегда конечно, и чувствовать, где правда, а где неправда. И я полностью согласен с тем, что всё что заповедовал Иисус, который принес свою жертву во имя добра и ради людей, а не собственных амбиций, был Пророком и его послания к людям несут истину, но вот только церковь и сами люди многие его послания исказили и возможно многое чего он хотел скрыли; либо свои собственные взгляды (церковные то есть) выдали за его. Я считаю, что христианское духовенство извратило Христианство до неузнаваемости. Вопрос: а улемы в Исламе, не сделали тоже самое? (Может в меньшем объеме, с учетом времени)И что в Коране именно есть истина – непосредственно донесённая от Пророка, а что может быть неправильным или умышленно искаженным его последователями трактованием? Можно ли слепо следовать только потому, что улемы говорят “это так – и не сомневайся”. Я не могу принять душой некоторые исламские запреты, но могу их соблюдать, но это же лицемерие будет? Как было, когда я постился и ходил в церковь, для самоутверждения, а мне приятно было- все говорили, “какой молодец! честный значит и правильный, если так верит”. Мне просто это несложно было и для меня- это не был ПОСТУПОК, вот и всё, а почему не соблюдать раз положенно? Правда, как я был свидетелем, многие мусульмане или те, кто себя такими считает, скорее по праву рождения и национальной принадлежности и проведенным над ними обрядом обрезания(как я бы считал себя православным, потому что русский и крещен и ношу крест), нежели верят и “не сомневаются ” в предписаниях, для них они -”харам”, они их просто не соблюдают, совсем причем. Я убеждён, что нет никаких божеств, кроме Единого Бога и верую в Бога Создателя и Творца и истинность посланий Его Пророка и Посланника Мухамеда, Пророка и Посланника Иисуса, верю в Судный день и ангелов. Христиане мне сказали, что, такие как я – “топливо”, подпитывающее секты, или с учетом моих собственных измышлений, – потенциальный создатель секты и “такие как я отводят других людей от истинной веры и сеют сомнения в их душах и сердцах” и требуют от меня поста и покаяния. Но в чем? Я вины за собой не осознаю, я их вину вижу, я не старушка, чтобы перед смертью принять всё, что скажут – “авось в рай попаду, а нет – хуже то не будет”. Я не атеист, не многобожник, не христианин, не мусульманин. Мне очень одиноко, в душе одиноко. Я не знаю, оставаться одному или искать, но лучше быть одному и “чистым” по крайней мере перед своей совестью, чем жить ложью, обманом и лицемерием. Да, мне советовали, скажу честно, обратиться к Исламу, но я боюсь не разочаруюсь ли я опять, что не найду ни одного ответа и, тем самым, только углублю свои заблуждения и ещё ближе подойду к пропасти (в религиозном понимании, как Ислама так и Христианства), а я к ней приближаюсь. Если можно, ответьте на вопрос, что говорят о моём положении догмы Ислама и как их трактовать? (церковники Православия мне уже всё сказали и у меня нет к ним больше вопросов, как и просто к “знатокам и истинным христианам ” – “я Иуда, предал Христа и Веру сегодня, а завтра продам отца мать и Родину”,- Бог им судья! ( – и мне)). Могу я принять Ислам в таком положении? И с учетом того, что крест не сниму и обрезание не сделаю. Если да, то как и где это можно сделать?
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Ясин пишет: 05/11/2008 в 13:37

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Ясин пишет:
05/11/2008 в 13:37


Мир вам Кирилл, мы очень рады, что вы написали нам. Путь к Истине не всегда бывает легким, и преодолевать его в одиночку бывает трудно, потому что Истина – это правда, Истина – это соответствие действительности. И если человек на протяжении всей своей жизни воспитывается на принципах противоречащих правде, то исправление самого себя – труд не из легких, он требует от человека самого искреннего самопожертвования, и особенно в духовном плане. Если человек отходит от привычных воззрений общества, в котором он живёт, то он, в какой-то степени, начинает чувствовать неприятие этих взглядов со стороны окружающих. В этот момент кто-то предпочитает остаться таким как все, пренебрегая поиском вселенской правды, а кто-то предпочитает остаться честным с самим собой и тогда он начинает нелёгкий, но достойный и честный поиск Правды. Да, путь нелёгкий, однако коль скоро вы поняли, что Бог Один, то цель, даст Бог, уже близка, ведь тот кто ищет довольства Всевышнего, того Он не бросит и выведет его из пучин заблуждения к свету божественного руководства. Я лично, очень знаком с теми чувствами, которые вы сейчас переживаете, потому что сам пережил нечто подобное до того как принял Ислам.
Ислам ни когда не говорит людям, что бы они верили безосновательно, более того слепая вера не основанная на знании порицается. Даже само арабское слово ИМАН, которое обычно переводиться как «вера», в своём языковом значении указывает на убеждение, основанное на знании и подтвержденное делами. А для того, чтобы быть убеждённым, конечно же, нужны доказательства, которые вы вправе требовать.
Что касается принятия Ислама, то для этого не требуется обрезание. Для того, что бы человек стал мусульманином (араб. Покорным), ему надо лишь засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад его раб и посланник. Об этом подробнее вы можете прочитать в статье «Как принять Ислам» по этой ссылке http://whyislam.to/index/?p=62" target="_blank . Обрезание это желательная, но необязательная гигиеническая процедура, предписанная пророком, но к принятию Ислама она вообще не имеет, ни какого отношения, не смотря на то, что это мнение так распространено. Принятие Ислама это процесс полностью внутренний, и тот, кто духовно пришел к Исламу, уже не будет чувствовать каких-то проблем в соблюдении внешних аспектов религии. Убеждение сердцем в Исламе считается первичным, а все физические виды поклонения, призваны увеличить нашу веру, доказать нашу преданность Аллаху на деле. Ведь вера без дел мертва. Праведные дела призваны охранять нашу внутреннюю веру. Ислам отвергает лицемерные отговорки некоторых людей, которые говорят: «главное, что бы душа была чистая», но Ислам говорит: « Тот, кто очистит себя внутри, тот чистым станет и снаружи». Христианство совершило роковую ошибку, когда сказало: «Закон мёртв спасёмся верой», после этого все законы, как во взаимоотношении с Богом, так и с обществом стали придумываться людьми далёкими от заповедей Иисуса.
Что касается крестика, то ведь это только кусочек железа, причем изображающий орудие пытки, на котором, как думают, христиане был распят, и досмерти замучен страшнейшими пытками пророк Иисус. Я, конечно, понимаю, что вы сильно привязаны к этому символу, ведь веру в крестики и амулетики нам внушали с самого детства, с ними, что-то связано в нашей жизни. Крестик нас не кормит и не поит, он не оживляет и не умерщвляет, он ни чего нам не даёт, это просто дешёвый кусочек железа, который отштамповали и продали. Судя по всему, вы уже понимаете, что Ислам это впервую очередь отказ от поклонения чему то, помимо Аллаха. А надежда на крестик, это своего рода поклонение ему. Пророк Мухаммад, мир ему, сказал: «Кто надел себе что-то на шею, тот вверил себя этой вещи», иными словами, одевая на шею какой-то оберёг (а крестик так или иначе относится к ним) отказывается от покровительства Бога и переходит под покровительство беспомощного кусочка. Тем более что, отказываясь от христианской символики, вы не отказываетесь от Иисуса, потому что Иисус не кому не завещал одевать крестики. Крест это символ, который вообще не был известен последователям Исы, а они были лучше нас и богобоязненее, и понимали веру лучше, и если бы они видели благо в одевании крестиков, то, несомненно, опередили бы нас в этом деле. Ислам очень ревностно относится к соблюдению веры в том виде, какой она была во время пророка, мир ему, чтобы с ней не произошло, то, что произошло с христианством. Кирилл, посмотри, во что христиане превратили божью веру, вводя в неё новшества, они отказались от закона пророков, а потом стали измышлять такие виды поклонения, которые Аллах им не приказывал. Зачем создавать для себя символы, о которых Всевышний нам не чего не говорил. Если бы эта вещь, была хоть сколько-нибудь значимой, то Бог сообщил бы нам об этом, но в Библии об этом ни слова. Но прежде чем снимать крестик со своей шеи, вы должны снять его со своего сердца, дабы он не был препятствием на вашем пути к Единому Господу. Не делайте между Ним и вами посредников, это главное. Всё чем вы можете приблизиться к Богу это чистые помыслы и слова и праведные дела.
А что касается улемов в Исламе, то их слово не когда не будет выше слова Аллаха и Его пророка. Функция исламских учёных состоит в том, что они доводят до людей Коран и Сунну (описание слов и дел пророка Мухаммада, мир ему), причём бывает и так, что они ошибаются и тогда они попадают под перекрестный огонь критики других учёных, и восстанавливается истина. Решающим моментом, в вопросах, в которых происходит разногласие, становиться Коран и Сунна. Ни один учёный не имеет права, говорить что-то от себя. Авторитет учёных в исламе очень высок, но не настолько высок, чтобы воспринимать, всё сказанное ими, без обоснований. В то время как в иудаизме слова раввина стоят выше слов Бога, а в христианстве слова святых отцов и церкви воспринимается, как божественное откровение. Мы не считаем, что кто-то из людей может быть застрахован от ошибок, кроме божьих посланников, мир им. Поэтому, Кирилл, если вас будет смущать какой-то вопрос в Исламе, то вы всегда сможете проверить его на соответствие с тем, что делал пророк, мир ему. Если слова учёных совпадают с тем, чему нас учил Посланник Аллаха, то слушаем и повинуемся, а если противоречат, то мы возвращаем эти слова тому, кто их сказал. Приняв ислам, вы не окажетесь в плену у духовенства, потому что в Исламе нет духовенства, в том понимании, в котором оно присутствует в христианстве. Возможно, у вас возникнут ещё какие-то вопросы, на которые мы с радостью готовы ответить. Я прошу у Аллаха, чтобы Он облегчил для вас дорогу Правды и Истины. Прошу у Него, чтобы Он направил вас ко всему благому, и любую трудность обратил в лёгкость, и дал вам ответы на все ваши вопросы. Ждём ваших писем.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Сестра пишет: 05/11/2008 в 14:37

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Сестра пишет:
05/11/2008 в 14:37


Ассаляму алейкум! Хочу порекомендовать Кирилу прочитать на этом же сайте пару книг, вот ссылки http://whyislam.to/index/?p=172" target="_blank и http://whyislam.to/index/?p=193#more-193" target="_blank, Там есть обо всем и о кресте, и о причастии, и о троице, и обо всех христианских догматах, откуда это на самом деле все пошло. Если пожелает Аллах, у вас откроются глаза на истину! И еще хочу сказать: я тоже приняла ислам всем сердцем и душой (СЛАВА АЛЛАХУ) только после того как нашла ответы на все свои вопросы,которые вызывали у меня сомнения. И поэтому я советую сначала вам изучить ислам, рассеять все свои сомнения и потом уже искренне принять его! А того кто стремится к истине Аллах Свят Он и Велик обязательно выведет на правильный путь! ДА ОБЛЕГЧИТ АЛЛАХ ВАШ ПУТЬ В ИСЛАМ -ИСТИННУЮ РЕЛИГИЮ ВСЕХ ПРОРОКОВ, РЕЛИГИЮ ЕДИНОБОЖИЯ,АМИН!
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Марьям пишет: 05/11/2008 в 20:47

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Марьям пишет:
05/11/2008 в 20:47


Здравствуйте, уважаемый Кирилл!
Вы правильно заметили, что если у человека нет религии, то у него пустота в душе. Всевышний Бог таким создал человека, что он не может обойтись без религии, как бы он этого не отрицал.Так или иначе он обращается к Нему и верит в Него, если даже он это снаружи отрицает. Известный тиран в истории человечества- Фараон, живший во время пророка Муса (Моисея) (мир ему) отверг всё с чем пришёл Муса, более того он назвал себя Богом, но Всевышний сказал о нём в Коране:
“Из величания и зла
Они не приняли знамения эти,
Хотя их души убедились в истинности их.”(Сура Муравьи, аят 14).
Но разные люди по разному и разными религиями пополняют эту пустоту. Преуспеет тот, кто нашёл истинную религию, которой Всевышний доволен, и в которой нет противоречий.
Вы сказали, что безусловно вы верите в Иисуса как в посланника Божьего и не верите в то, что Иисус Его сын. Это правильная позиция! Вы наверняка знаете, что христиане в начале такими и были.Верили в Бога Единого, и в Иисуса как в пророка, хотя многие из его же народа сочли его лжецом, как это происходило раньше с другими пророками. Но быстро эта религия была искажена, как вы сказали до неузнаваемости. Какие-то священники решают исход этой религии.
После вознесения Иисуса(мир ему) на небо, его апостолы начали распространять его учения. 300 лет религия была чистой и далекой от всяких заблуждений, но потом постепенно христианство исказилось,смешалось с философией. Христиане начали призывать идолопоклонников к своей религии, но что толку? От идолопоклонства к поклонению рисункам и человеку.
И так христианство искажалось и искажалось. Однажды они решили собраться, чтобы обсудить этот вопрос. Всё таки хватить разногласий;одни утверждают что Иисус бог, другие наоборот отрицают это убеждение.Десятки раз собирались, но каждый раз не приходили к единому мнению и расставались проклиная друг-друга.
В конце концов по приказу Константина 1 Великого состоялся собор в июне 325 в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории христианства. Собор был созван императором Константином Великим для того, чтобы поставить точку в споре между епископом Александром и Ариею.
Арий, отрицал божественность Иисуса. По мнению Ария, Иисус не Бог, а сотворенный Богом существо. Он объяснял свою точку зрения тем, что Бог существовал до Иисуса, потом создал его. Поэтому Иисус не может Богом.У Ария нашлось много сторонников.Епископ Александр обвинил Ария в богохульстве, а Константин 1 поддержал Епископа, так как их было большинство.Позже это собрание было названо Никейским собором.И этот собор стал собором на котором определились и установились основные доктрины христианства.
Об этом вы и сами наверное уже много знаете, ведь сейчас про это можно много найти и прочитать, притом на многих языках!
Удивительно: как могут какие-то люди полностью исказить целую религию.За это придётся отвечать перед Всевышним. На них лежит грех всех людей, заблуждённых в Христианстве.
До искажения христианства, верующие в Иисуса люди были на правильном пути. И они попадут в рай Божий, как Он это им обещал. Но после появления Ислама, Бог не примет никакую религию от людей, и не будет доволен какой либо религией кроме Ислама. Поэтому Всевышний в Коране сказал: “От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он (т.е. кто отверг Ислам) окажется среди потерпевших урон”.(Сура Семейство Имрана,аят 85.)
Нас очень волнует ваше положение, поэтому и пишем вам. Но как говорит Всевышний в Коране, мы не сможем наставит на истинный путь кого пожелаем. То есть: Мы стараемся, а Аллах открывает душу человека и направляет на истинный путь, если желает этого.
Вы наверняка знаете, что в исламе нет принуждения. Каждый заходит в ислам по своей воле. По этому поводу Аллах сказал в Коране: “Нет принуждения в религии” (сура 2,аят 256).
Но затем, в том же аяте Всевышний предупреждая ВСЕХ ЛЮДЕЙ, говорит:”Прямой путь уже отличился от заблуждения…”, то есть ни у кого не будет завтра (в день суда) оправданий. Человек должен искать истину, и поэтому любой возникший вопрос вы должны задать. Мы не говорим как другие: не задавайте такие вопросы, так как это ересь или приведёт вас к заблуждению или сомнениям. НЕТ! Наоборот мы говорим вам, вы должны спросить о любой интересующей вас вещи, чтобы ни осталось никаких сомнений, и чтобы выяснилась истина!
Что же касается вопросов которых вы задали, то отвечая на них я скажу:
Учёные ислама ни чуть не исказили и не изменили свою религию, как это сделали в Христианстве и Иудаизме. Потому что, Ислам с самого начала был охраняем самим Творцом. Всевышний сказал: ” Воистину Мы ниспослали Поминание и Мы его обережем”. Таким образом, еще при жизни Посланника (мир ему) сотни сподвижников сохраняли Коран в своих сердцах выучивая его наизусть (примечание: в Исламе предписана большая награда за чтение и заучивание Корана), а так же по велению Пророка (мир ему) аяты Корана записывались на свитках, костях или на деревянных скрижалях. А после смерти пророка Мухаммеда (мир ему) его сподвижники собрались и пришли к единому мнению, что аяты Корана надо собрать и записать в одну книгу. Этот процесс проходил под присмотром великих сподвижников и на обозрении всей исламской уммы!!! По причине многих битв, многие из этих чтецов Корана умирали и поэтому Халифа Абу Бакр (Правитель правоверных после Пророка – мир ему) предпринял все возможное для того чтобы “Ниспослание” не исчезло и не исказилось, приказав собрать все эти аяты Корана в одну книгу. А при правлении сподвижника Усмана-да будет доволен им Аллах- эту книгу распространили по всему исламскому Халифату!
Почитав это подробно в истории, человек удивляется такому беспокойству со стороны сподвижников.
То есть с самого начала Ислам был сохранён! И были люди которые сохраняли Коран. Но сожалению с Библией такого не происходило. Его апостолы не записывали все его учения.
Поэтому повторюсь и скажу, что исламские улемы не исказили религию и не могут сделать этого, так как Коран один. Нет второго Корана. И если вдруг это произойдёт, и что- либо исказится в этой Священной Книге, которая неизменно испокон веков переписывается исключительно на своем оригинальном арабском языке, то другие учёные неприменно будут критиковать и опровергать эти заблуждения.
Да! Есть в исламе секты и заблудшие группы, но разумный человек, даже не имеющий знания может определить, что это заблудшая группа, так как она не идёт по учениям поставленным Мухаммадом, а следуют за кем-то другим (за шейхом, философом, сумасшедшим и т.д.). Как шииты например, которые старались исказить религию, но бесполезно.Так как, чтобы они не придумывали, учёные идущие по пути пророка Мухаммада опровергали и опровергают эти мысли и ставят людей в известность.
Вы спросили: “Можно ли слепо следовать только потому, что улемы говорят “это так – и не сомневайся”?”.
Нет! Никогда в исламе такое не разрешалось и не разрешается по сей день! И не будет разрешаться. Авторитет в Исламе принадлежит исключительно только слову божьему- Корану и изречениям Его Посланника- Сунне (Хадисам). Ученый в Исламе-это тот кто больше других знает вот эти два источника религиозных знаний, кто знает и действует в соответствии с ними. Любое нововведение в делах религии – порицаемо и ведет – как пояснил нам Пророк- к заблуждению! Учёные ислама – это более близкие к Богу люди, потому что у них больше знаний, а значит больше поклоняются и обращаются к Нему. Всевышний в Коране говорит: “Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание”(сура препирательство,аят 11).
Но несмотря на это они имеют среди мусульман такие же права, как и простой рядовой мусульманин.Если он согрешил, будет отвечать перед Богом. Переступил какие-то границы Ислама- будет наказан также как другие мусульмане.То, что они учёные не даёт им права отпускать свои грехи или грехи других людей и т.д. И любое высказывание этих ученых (улемов) будет отвергнуто если не будет соответствовать Корану и Сунне Пророка!
Вы сказали: Я не могу принять душой некоторые исламские запреты, но могу их соблюдать, но это же лицемерие будет?
Ответ таков: Если вы приняв Ислам не признаёте и отрицаете какие-то заповеди предписанные в Исламе, то это означает, что ты отвергаете Ислам. Всевышний в Коране сказал: “О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком”.(сура корова,аят 208)
А если же под словами “не могу принять душой”, вы имеете ввиду, что у вас есть некое недовольство,то это от незнания со многими бывает. Опять же, чтобы развеять эти сомнения вы должны задавать вопросы и вести беседу со знающими людьми Ислама.
Что говорит догмы ислама о вашем положений?
Отвечая на этот вопрос, я приведу два изречения пророка Мухаммеда.
Абу Са’ид Са’д ибн Малик ибн Синан аль-Худри рассказывал, что пророк сказал: 1;Среди тех, кто был до вас, был человек, убивший девяносто девять душ. Затем он стал искать самого знающего человека на земле. Ему указали на одного монаха, и он пришёл к нему и сказал: “Я убил девяносто девять душ. Есть ли для меня покаяние?” Он ответил: “Нет!” Тогда он убил и его, и жертв стало сто. Он продолжал искать самого знающего человека на земле, и ему указали на одного учёного. Он сказал: “Я убил сто человек. Есть ли для меня покаяние?” Тот ответил: “Да. Что же может препятствовать твоему покаянию? Отправляйся в такую-то землю, где живут люди, которые поклоняются Всевышнему Аллаху. Поклоняйся Аллаху с ними и не возвращайся на свою землю, ибо она — грешная”. Он отправился и прошёл полпути, когда настигла его смерть. Ангелы милости и ангелы наказания стали препираться о нём. Ангелы милости сказали: “Он пришёл покаявшимся, обратив своё сердце к Всевышнему Аллаху”. Ангелы наказания же сказали: “Поистине, он абсолютно не совершил ни одного благого дела”. К ним пришёл ангел в образе человека и рассудил между ними, сказав: “Измерьте расстояния отсюда до этих двух земель, и к какой он окажется ближе, оттуда и будет”. Они измерили их, и он оказался ближе к земле, к которой стремился, и ангелы милости приняли его 7;. В одном из ривайатов сказано: 1;Он оказался на пядь земли ближе к праведному селению и стал одним из них 7;. В другой версии говорится: 1;Всевышний Аллах внушил одной (земле) из них приблизиться, а другой — отдалиться, и сказал: “Измерьте расстояние между ними”. Он оказался на пядь земли ближе к первой, и Аллах простил его 7;.
Убивать одну душу читается одним из самых тяжких грехов, а тут он убил 100 человек.Но Аллах простил его, потому что он покаялся. А это значит отрешился от всего дурного и устремился к Всевышнему.
В другом изречении сообщается,что один из сподвижников(Амр ибн аль-Аас) хотел принять ислам,подойдя же к пророку он сказал ему: О Мухаммад! Я приму Ислам, но у меня есть условие. Пророк мухаммад спросил его: что же за условие? Тот ответил: чтобы простились мои грехи.Тогда посланник Аллаха сказал: О Амр! Разве ты не знаешь,что принимая Ислам он стирает все грехи!
Я думаю мне добавить к этим двум изречениям пророка нечего. Вам уже наверное ясно, как Ислам смотрит на ваше положение. Вы в любое время можете принять Ислам, какие бы у вас не были грехи. Приняв Ислам, человеку прощаются все его прежние грехи.
Что же касается обрезания и креста, то брат Абу Ясин на этот вопрос уже достаточно ответил.
Я просто тут добавлю, что крест символизирует распятие Иисуса(мир ему). Но ведь они же не распяли его! Всевышний об этом говорит:” И сказали они: 1;Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха 7;. Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его”(сура Женщины,аят 157).
То есть если вы на самом деле единобожник, то нет смысла вешать на шею этот крест. Ведь они не убивали Иисуса,а Аллах вознёс его к Себе. Как об этом Он сказал:
“Вот сказал Аллах: 1;О Иса (Иисус)! Я вознесу тебя к Себе а потом упокою тебя. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях”.(сура Семейство Имрана,аят 55).
Иисус не умер на самом деле.Так для чего же тогда вешать на шею крест!?
Я прошу Аллаха, чтобы Он открыл вашу душу к истине и направил на истинный путь. И да прибудем мы все вместе на пути Истины. Амин
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Малик (Кирилл) пишет: 06/11/2008 в 18:47

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Малик (Кирилл) пишет:
06/11/2008 в 18:47


Уа алейкум салам Абу Ясин, спасибо Вам за весьма содержательный ответ, особенно, что касается амулетов. Честно сказать – я и сам во многом так же отвечал себе на этот вопрос и, вы ответили, как я и ожидал, и теперь нет сомнений более, что я могу считать себя мусульманином альхамдуЛлилах.
Однако, теперь возникает много “жизненных” вопросов, вызванных “специфическим”, я думаю вы поняли смысл этого эпитета, отношением органов гос. власти к Исламу в целом и к пришедшим в Ислам “этническим христианам”, в частности. В связи с этим, есть достаточно деликатный вопрос – моя работа не позволяет мне с одной стороны открыто заявлять, что я мусульманин, с другой стороны, никто об этом и не узнает, если прямо не спросят, если спросят прямо – то я естественно отвечу произнесением Шахады. Однако, в последнем случае моей работе и карьере наступит конец, так как “изменение веры”, поведет за собой различные проверки, как моих связей, так и моего “психического здоровья”, что в итоге грозит обернуться потерей работы, которой я пока что очень дорожу. Могу сказать, что моя деятельность никоим образом не направленна против Ислама и мусульман, и среди сотрудником моего ведомства так же есть нимало мусульман, однако “официальное изменение” вероисповедания может повлечь указанные выше последствия. Я понимаю, что нет исключений, но все же, если я не смогу свершать молитвы в необходимое для них время и открыто не буду заявлять о своём вероисповедании, как такая позиция будет трактоваться по канонам Ислама? Работа моя, скажу откровенно, весьма специфическая. В любом случае, для меня принципы Имана будут иметь, по понятным причинам, исключительное или, не знаю корректно ли будет сказано, решающее и первостепенное значение. Какое Ваше мнение на этот счет?
И второй вопрос к Вам, уважаемый Абу Ясин. В моей душе есть сомнения. Их суть в том – если одной из причин, побудившей меня принять Ислам являлась в том числе, особо подчёркиваю В ТОМ ЧИСЛЕ (- это и есть суть сомнений, а может прежде всего?) любовь к женщине-мусульманке, да простит её Аллах Всемилостивый! это не может ли быть воспринято, как “принятие веры” с корыстной целью?
И если затронул эту тему, то и изложу её до конца и пусть это станет третьим вопросом, если бы Вы могли на него ответить был бы Вам очень благодарен. Эта девушка очень сильно грешна, но задумываясь о ней я понял, что она совершает страшные грехи, которые и в христианстве страшные,и я ими пользовался, но рассчитывая, что она раньше или позже станет моей женой, однако это мой грех не смягчает, по Шариату её грехи наказываются смертью при жизни и раньше я задумывался, что по тогда “своим” исламским законам она может погубить совсем душу и её ничто не спасёт и очень переживал и переживаю за неё. И тогда я подумал, а почему я переживаю за неё? я – христианин (вроде тогда считался) и считал в то время, что “сам знаю, что её законы – заблуждения людей”. Но тогда переживания мои привели меня к пониманию того, что “если я переживаю так – значит я не считаю – это заблуждением, а боюсь искренне за её душу, но что мне бояться, если для всех христианок такое поведение вполне “нормально”? – но я её вывел из общего ряда и переживал, за её “мусульманскую душу” по “её мусульманской ответственности”, тогда и начал читать Священный Коран и понял – значит я верю в тоже во что и она должна верить, а потом и стал задумываться, что только, приняв Ислам, я смогу ей помочь. Вот такой был ход моих мыслей. И именно из-за неё я год назад первый раз задумался о возможности принять Ислам и первый раз понял, что не могу называть себя последователем “христианства”, по крайней мере, в его трактовке РПЦ.
Пожалуйста, выскажите Ваше отношение к тому, что стало одним из “импульсов” сподвигших меня обратится к Исламу, насколько здесь велик мой грех? И как я, будучи мусульманином, мог бы помочь, не побоюсь этого определения её заблудившейся душе, вернуться на прямой путь, если на ней грех прелюбодеяния, и грех этот увеличивается и никто из окружающих её, в том числе – муж (с ним 5 лет уже не живет)и отец, не хочет на это обращать внимание, да и все родственники, а друзей у неё нет, так как меня она считает врагом, так как они сами желают пользоваться её греховностью.
Извините, если вопрос столь личный.
С уважением
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Ясин пишет: 07/11/2008 в 14:48

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Ясин пишет:
07/11/2008 в 14:48


Ассаляму аляйкум, дорогой наш брат Малик, очень рад вашему окончательному решению, это, несомненно, самый важный шаг в вашей жизни, я рассказал об этом нашим братьям и все за вас очень порадовались и передали вам свои поздравления.
Я извиняюсь, что не смог ответить вам сразу. Что касается ваших вопросов, то ниже постараюсь дать на них ответ.
1) Специфическая работа.
Если работа не является запретной, не вредит мусульманам и Исламу, и другим людям, то на такой работе работать не возбраняется, однако Аллах предписал нам совершение молитвы в своё время.
Аллах сказал: «Воистину, намаз предписан верующим в определенное время».(4;103)
«Горе молящимся, которые небрежны к своим намазам»(107;4-5)
« После них (пророков) пришли потомки, которые перестали совершать (дословно. уничтожили) намаз и стали потакать желаниям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; или понесут наказание за невежество; или встретят зло)(19;59)
В последнем аяте, по мнению большинства комментаторов Корана, говорится не о тех, кто бросил намаз полностью, а от тех, кто откладывал молитву, до времени наступления следующей молитвы. Но это разрешается мусульманину при определённых оговорках во время поездки, сильной болезни или в экстренной ситуации, но не ежедневно.
Поэтому вам надо каким-то образом найти время и место для молитвы, тем более что у каждой молитвы есть свой отрезок времени, в который её можно совершать, хотя желательно делать это в начале времени. И не надо забывать, награду Аллаха, за терпение на пути выполнения Его велений.
2) Скрывание своей веры.
Несмотря на то, что открыто исповедовать свою веру является чище и совершение перед Аллахом, но, тем не менее, Милостивый и Сострадательный Аллах не накладывает нам то, что нам не под силу. Если вы опасаетесь, что это может вызвать преследование или экономическое давление, то можете скрыть свою веру. Так поступали многие сподвижники Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в Мекке, во время гонения на мусульман.
Однако отказываться от своей веры на словах или прикидываться представителем иной веры не разрешается, кроме как перед лицом пыток или смерти, но даже в такой ситуации лучше не произносить подобных слов. И если человек погибнет, то войдёт в Рай.
Но как я уже сказал, если человек не объявляет о своей вере открыто, в тоже время не говоря не чего противоречащего Исламу, то в этом нет, ни чего страшного.
3) Дорожу работой.
Уважаемый Кирилл, не надо забывать о том, что все мы, так или иначе идём к тому, что нам предписал Всевышний. Поэтому, та доля мирских благ, которая нам предписана Аллахом, не куда от нас не уйдёт, а то, что Аллах нам не предписал, то этого мы не достигнем, как бы мы этого не хотели. Поэтому не беспокойтесь об этом. Аллах давал вам ваш удел, когда вы не были мусульманином, так разве Он бросит вас, когда вы стали покорным Ему!? Нет, Аллах не бросает своих рабов. Ещё не знаю ни одного мусульманина, который умер бы от голода, и вы, наверное, не знаете. Но, тем не менее, вовсе не порицается мусульманину вести достойную жизнь. И стремиться зарабатывать хорошую зарплату, даже поощряется, потому что таким образом мусульманин не будет нуждаться в других людях, и более того сможет принести пользу мусульманам, Исламу и всему обществу.
Однако если на долю мусульманина выпало испытание и он вынужден покинуть работу, то пусть знает, что это только временная трудность. Примеры этому мы можем вспомнить даже из Библии, ведь некоторые из апостолов, ради того чтобы сопровождать Ису оставили свои работы, кто то был рыбаком, кто-то мытарем (насколько понимаю это налоговый инспектор). Но когда выбор стоит между делами этого мира и делами мира следующего, то мы выбираем последнее. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Кто оставил нечто запретное, ради Аллаха, то Он заменит это разрешённым».
Жизнь мусульманина не лишена испытаний. Наоборот именно у мусульман и происходят испытания, а у неверующих наказание. Мусульмане награждаются за своё терпение, а неверные несут двойную потерю, во-первых в этой жизни их постигают бедствия, во-вторых в следующей, когда они не получают не какого возмещения и ни каких компенсаций за свои страдания, более того, они будут наказаны за своё недовольство решением Аллаха и его установлением.
Пророк, мир ему, сказал: «Удивительно положение верующего. Если ему дано нечто приятное, то он благодарит Аллаха за это, и это зачитывается ему как благо, а если постигнет его беда, то он терпит, и это зачитывается ему как благо, и не дано это не кому кроме верующего».
Аллах в Коране говорит: «Мы непременно испытаем вас определённым страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся.
Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем». (2; 155-157)
Также Аллах сказал: «Неужели люди полагают, что их оставят после того как они скажут: «Мы уверовали», и они не будут подвергнуты искушениям?» (29;2)
Каждому человеку в его жизни предписано хорошее и плохое, но разница между мусульманином и кяфиром в том, что последний не благодарит Аллаха за хорошее и гневается на Него за плохое, а верующий благодарен за хорошее, и терпелив в бедствии. Но высшая степень веры, это когда мусульманин благодарит Аллаха за те испытания, которые выпадают на его долю. Потому что, что бы Аллах не предписал своим рабам, то это только на благо им.
Аллах в Коране говорит: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете».
Поэтому насчёт работы не беспокойтесь, Аллах даст вам выход из положения, при условии, что вы будете богобоязненны, ведь Всевышний сказал:
«Таково увещевание для тех, кто верует в Аллаха и в Последний день. Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения, и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи».
4) Женщина.
Честно говоря, во всей этой истории много сомнительного и не ясного, а Пророк Мухаммад сказал:
«Оставь то в чём ты сомневаешся, в пользу того в чём нет сомнений»,
также он, мир ему, сказал:
«Дозволенное ясно, и запретное ясно, но между ними есть сомнительные вещи, о которых многие люди не знают. Тот, кто оставит сомнительное, тот оградит свою религию и свою честь, а кто впадёт в сомнительное, тот впадёт в запретное».
В данном случае ясно, что по закону Аллаха, эта женщина вам не дозволена, потому что, хоть и формально, но она жена другого мужчины. И вам не позволено иметь с ней связи. Судя по вашему описанию можно сделать вывод, что эта женщина очень далека от исламских принципов, хотя и относится этнически к мусульманам.
Пророк сказал: «Жену выбирают по трём данным, либо за красоту, либо за её положение (в обществе), либо за её религиозность, так выбери же обладательницу религии».
Но не что не мешает вам призывать её к Исламу, и пытаться исправить её по мере возможности, так чтобы не впасть в искушение. Ведь прелюбодеяние это очень большой грех, а Аллах сказал в Своей Книге:
«Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено». (24;3)
То есть смысл этого аята в том, что прелюбодейкой может довольствоваться только такой же прелюбодей или многобожник. А вы верующий и с тех пор, как вы приняли Ислам, Аллах стёр все ваши плохие дела и заменил их благими, а она этого не сделала. Поэтому мой искренний совет вам, на этом этапе не занимать себя этой женщиной, а заняться очищением самого себя и изменением своих недостатков, которых у всех нас предостаточно. А когда вы прочно обоснуетесь в религии Аллаха и, как говориться, встанете обеими ногами в Исламе, то женитесь на хорошей религиозной мусульманке, которая станет для вас опорой в вере, а вы станете опорой для неё. Я прошу Аллаха, чтобы всё так и стало.
Кстати, последний аят на который я указал, имеет свою предысторию. Один человек жил в Мекке, он был многобожником, и у него была любовница (помоему её звали Антара). Через некоторое время Аллах раскрыл сердце этого человека и он принял Ислам и переселился к Пророку, мир ему, в Медину. Через некоторое время он поехал по делам в Мекку. В Мекке он повстречал свою бывшую подругу. Когда она увидела его, то позвала его провести с ней время, но он сказал, что стал мусульманином и не может заниматься прелюбодеянием. Когда он вернулся к Пророку, мир ему, то спросил его: «Женится ли мне на Антаре?», тогда Аллаху было ниспослано: «Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице…….»
5) Намерения и мотивы.
Несомненно, что человек должен исповедовать религию только ради Аллаха, а не ради женщины или каких-то мирских целей.
Передаётся от Умара ибн Аль – Хаттаба, да будет доволен им Аллах, он сказал: « Я слышал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: « Воистину, дела оцениваются только по намерениям, и каждый человек получает в соответствии с тем, что он намеревался. Тот, кто переселяется ради Аллаха и его Посланника, то переселение его будет ради Аллаха и его Посланника, а кто переселяется ради женитьбы на женщине или ради мирской цели, то переселение его будет ради того, ради чего он переселялся».
Если человек исповедует Ислам ради каких-то целей, кроме Аллаха и Его Рая, то его Ислам не принимается. Потому что искренность является условием веры.
Однако, если человека к Исламу привели корыстные цели, но потом он, увидев чистоту Ислама, принял Ислам искренне, то первоначальные мотивы уже не играют ни какой роли. Потому что даже во время Пророка, многие люди принимали Ислам из корыстных побуждений, но потом, поняв Ислам, становились хорошими мусульманами. И даже пророк одаривал некоторых людей большими подарками, даже дарил целые стада, что бы приблизить людей к Исламу и спасти их от Огня. Некоторые сподвижники, говорили: « Утром мы принимали Ислам ради этого мира, а к вечеру он становился для нас любимее, чем весь этот мир и всё, что в нём». В то время как для Пророка, деньги и богатства не значили ни чего, но если они у него появлялись, то он расходовал их на пользу Исламу и мусульманам.
С этого момента, как я понимаю, ваше принятие ислама является осознанным шагом, духовным и идеологическим, а не корыстным. В таком случае вам не стоит беспокоиться за первоначальные мотивы. А вот если бы ваше присутствие в Исламе определялось действиями этой женщины, то тогда была бы проблема. Ведь сейчас, если эта женщина откажется быть вашей женой, вы же не выйдете из Ислама. Поэтому ни чего страшного.
Дай Аллах вам всего хорошего и наставит вас, облегчит для вас пути, как в этой жизни, так и в Следующей, дарует вам терпение и крепкий иман.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Малик (Кирилл) пишет: 09/11/2008 в 19:36

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Малик (Кирилл) пишет:
09/11/2008 в 19:36


Ас-саламу алейкум,уважаемые братья и сестры! Не могли бы вы, ответить, или, вернее, разъяснить в чём заключается постижение Прекраснейших Имён Аллаха. Я знаю, что это знание их звучания, а вот обращение к Аллаху посредством их и предшествующее осознание их смысла и значения – не искажая (тахриф) и не отрицая (та‘тил) их значений, не уподобляя их качествам творений (ташбих) и не описывая их (такйиф) достаточно сложно или очень сложно. Я пытаюсь понять, некоторые его имена, используя как минимум специальной литературы, так как переводы и многие толкования по -русски вызывают как-раз не нужные ассоциации, а я бы именно хотел осознать ту или иную Всеобъемлющую суть Величия Аллаха, доступную по Его воле Его рабам и заложенную в Прекрасное Имя. Как мне узнать, правильно ли я понял и не исказил ли значение Прекрасного Имени, пытаясь самостоятельно познать его сущность? И надо ли все Имена познавать по порядку или можно по мере понимания – то есть, что может быть индивидуально легче осознанно, то прежде всего. Хотя я, читая Имена, понимаю, что последовательность имеет очень большое значение и от неё, наверное, и зависит правильное и неискаженное понимание Имени.
Буду очень признателен за советы. А также за рекомендуемую литературу.
С уважением
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Ясин пишет: 13/11/2008 в 17:08

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Ясин пишет:
13/11/2008 в 17:08


Уа аляйкум ассалям, наш брат Малик.
Познание имён и качеств Аллаха несомненно является одним из самых важных моментов в Исламе, ведь это знание даёт нам представление о нашем Господе. Через изучение Его Прекрасных Имён мы узнаём, каков Он, какие качества присущи Ему, а какие нет. Все это даёт нам возможность поклоняться Аллаху более осмысленно. Ведь поклонение тому, о ком мы нечего не знаем сделает наше поклонение сухим и неосознанным, и может быть даже недействительным, ведь не зря учёные сказали: «Не действительно поклонение, без знания о том кому ты поклоняешься». Одним из разделов единобожия, является единобожие в вопросе Имен и Качеств Аллаха. Как правило, самым первым искажением, которым подвергалось любое небесное учение, было искажение связанное именно с этим разделом единобожия. И это не мудрено, ведь сатана всегда знал, что самым верным орудием уничтожения веры Аллаха на земле, является разрыв связи между рабом Аллаха и его Господом. Шайтан всегда пытался внести неясность в вопросе описания Аллаха, и если люди не будут знать об Аллахе, то тогда дьявол может выдать за Бога кого угодно, и ни кто не будет подозревать, что на самом деле он поклоняется не Богу, а дьяволу. Как это произошло в христианстве. Ведь когда люди потеряли знание о Его Именах и Качествах, то обожествили человека из плоти и крови и начали ему поклоняться. Естественно, что такие сомнения, сатана хотел посеять и среди мусульман, и отчасти это у него получилось. Появились люди, которые внесли новшества и искажения в убеждениях о Прекрасных Именах и Качествах Аллаха. Тогда начиная со времён сподвижников, да будет доволен ими Аллах, начала формироваться и систематизироваться эта наука. Тогда и были установлены термины которые вы упомянули. Формула веры в имена и качества Аллаха звучит так:
«Мы верим во все те Имена и Качества Аллаха, которыми Он Сам назвал и окачествил Себя, а также в те которыми назвал и окачествил Его посланник Аллаха, без уподобления ( тамсиль или ташбих) , без отрицания( тагтыль) , без изменения (тахриф), и без задования вопросов о сущности и истинном содержании этих Имен ( такйиф)
А также отрицаем все те качеств, от которых отрекся Сам Аллах и Его посланник.»
На первый взгляд, кажется трудно, но если понять, то всё станет легко.
Попробуем понять эту формулировку на примере такого качества как ВОЗНЕСЕНИЕ АЛЛАХА НАД ТРОНОМ.(Истива аля-ль-Арш)
Аллах в Коране в семи аятах сказал : « Милосердный возвысился над Троном»
Следите за ходом мысли в соответствии с формулировкой.
Аллах окачествил Себя вознесением, значит и мы окачествляем Его этим качеством.
1) Без уподобления ( тамсиль или ташбих). Его вознесение не подобно подъёму и вознесению Его творений, мы не можем себе его представить, те, кто уподобляют Его качества качествам творений, называются антропоморфисты (мушаббиха). Аллах выше этого.
2) Без отрицания( тагтыль). То что мы не можем уподобить подъём и вознесение Аллаха какому то известному нам подъёму или вознесению, не даёт нам право отрицать это качество, так как Аллах Сам окачествил Себя этим, а мы не имеем право отрицать смысл этих Слов Аллаха, так как Аллах не говорит в Коране бессмысленных слов, Он говорит с людьми в соответствии с их пониманием, на ясном арабском языке.
Смысл слова "Истива" в арабском языке известен и значит, поднятие вознесение, движение снизу вверх. Тот, кто отрицает это качество, то впадает в смуту и осмеливается утверждать, что Аллах говорит в Коране бессмысленные речи, которые являются просто набором букв и звуков, а на самом деле не чего не значат. Аллах превыше этого.
3) Без изменения (тахриф). Если человек не может уподобить и отрицать смысл вознесение, то это не даёт ему права, изменять смысл арабских слов и комментировать Его Прекраные Имена и Качества, если только Сам Аллах ни как их не прокоментировал. А иначе человек будет говорить на Аллаха ложь, без знания. Некоторые заблудшие трактуют слово ИСТИВА(вознесение) и говорят это значит ИСТАВЛЯ(захватил, завладел) , потому что они считают, что поднятие не подобает Аллаху. Но если бы оно не подобало Аллаху, тогда он не сказал бы этого в Своей Книге. Но смыслы арабского языка хорошо известны. Некоторые заблудшие даже говорят, что внешняя сторона Корана – это неверие(куфр). Да убережёт нас от этого Аллах. Мы признаём Имена и Качества Аллаха в соответствии с тем смыслом слов, которые известны в арабском языке, и не комментируем и не изменяем смысл слов, если только на это не пришло докозательство из Корана или Сунны.
4) Без задавания вопросов о сущности и истинном содержании этих Имен ( такйиф). Истинную суть Его Качеств мы не можем постичь, и недопустимо спрашивать о Его Вознесении «Каким образом это произошло?», потому что никто этого не видел, а также нам не с чем это сравнить, потому что нет ничего подобного Ему. Например мы верим в то, что Он Существует , но как Он существует мы не знаем, а ведь Существование – это тоже Его Качество. Поэтому учёные говорят: Мы говорим обо всех Качествах Аллаха, то же самое, что мы говорим о Его Сущности. Да и как мы можем понять Его сущность, когда мы и свою сущность не можем постичь до конца.
Мы верим, что у Аллаха такие Качества, какие подобают Его Божественности и Величию, а у творений такие качества, какие подобают их слабости и тварной природе.
Когда к имаму Малику подошёл один человек и спросил: «Аллах возвысился над Троном. Как же Он возвысился!?». Тогда имам Малик опустил голову, удивляясь этому вопросу, и сказал: « Что такое возвышение (истива) известно, а как оно произошло неизвестно, верить в это наша обязанность, а спрашивать об этом бидаат( нововведение в религии)»
Что касается порядка, то соблюдать его не обязательно, ведь в Коране этот порядок не такой, какой мы можем найти в книгах. Некоторые имена в Коране повторяются многократно, а некоторые реже, а некоторых вообще нет в Коране, но мы узнём их из Сунны. Но во время молитвы надо просить Аллаха упомяная Его имена соответственно тому, что мы просим. Например, если просим богатство, то говорим, о Дарующий, если просим исцеления, то говорим ,о Исцеляющий, и так далее.
Подробнее можете почитать в книге 13 Идеальные правила, относящиеся к прекрасным именам и качествам Аллаха.
По ссылке http://sadaka.ucoz.ru/index/0-15" target="_blank в разделе «вероубеждение»
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Малик (Кирилл) пишет: 01/12/2008 в 3:20

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Малик (Кирилл) пишет:
01/12/2008 в 3:20


Ас саляму алейкум уважаемые братья и сёстры!
Скажите пожалуйста, как я могу давать закят. Когда и как необходимо это делать и кому? И сколько надо выделить, если зарплата равна примерно 70 тыс.р. в месяц. И еще вопрос, когда я начал совершать намазы, я вначале точно не считал, сколько я их пропустил, а также до сих пор точно не знаю правильно ли я их выполняю или когда начал совершать пропущенные намазы, я также не знал, в то ли я их время совершал или нет. А лишь потом узнал, что в некоторые часы намазы свершать нельзя. Например, я иногда не уверен правильно ли я прочитал текст суны на арабском. Считается ли такой намаз выполненным или нет. И как узнать правильно ли я их выполняю? И если выполнял неправильно как мне быть? Я же точно теперь не могу вспомнить сколько и когда я сделал неверно.
А почему нельзя читать намаз на родном языке, ведь тогда больше сердце и души в него вкладывается, когда понимаешь сразу смысл того чего читаешь – так как просто знаешь это, а не одновременно с чтением пытаешься сразу же воспроизвести в мыслях русский перевод и из-за этого часто сбиваешься, так как хочешь прочитать все осмысленно. Иначе, просто повторив арабский текст, без одновременного восприятия того что произнес теряется весь смысл намаза, как мне кажется, даже если ты и знаешь перевод и смысл на родном языке, но не воспроизводишь его одновременно в мыслях.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Марьям ответил: декабря 19, 2008 в 9:47

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Марьям ответил:
декабря 19, 2008 в 9:47


Ва аляйкум ас-салям! Уважаемый Малик! Закят выплачивается с имущества, которым человек владеет в течений целого года, с условием, что его имущество достигло облагаемого минимума. В этом случае спустя один год он обязан выплатить с того имущества закят. Для этого следует выбрать какой-нибудь месяц, и ежегодно подсчитывать в этот месяц своё облагаемое имущество и выплачивать с него закят. Не смотрите сколько вы зарабатываете, смотрите на то, сколько у вас накапливается и имеется в наличии. Для того, чтобы узнать достигло ли ваше имущество облагаемого минимума, при котором выплачивается закят, узнайте цену грамма золота, и умножайте на 85 .(так как минимальный размер имущества с которого выплачивается закят – 85 гр.) полученная сумма и есть облагаемый минимум. Если ваша имеющяяся сумма равна этой полученной сумме или больше неё, то вам надо выплачивать из тех имеющихся денег одну сороковую часть. Допустим, грамм золота в России стоит примерно 500 рублей. На основе этой стоимости золота сейчас, 85 граммов золота стоит 42500 рублей. Если в течении года ваше имущество не уменьшалось ниже этой суммы,то вам надо платить закят. В облагаемое имущество не входит недвижимость и те вещи, которые человек использует в своих нуждах. Выплачивается он 8-и категориям людей, которых Всевышний назвал в Коране:
“Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый”. (Сура Покаяние,аят 60) .
Что касается второй части вопроса о намазе, то тут можно сказать, – не пугайте себя. То что вы читали считается и не надо ни чего перечитывать, так как в то время, совершая их вы думали, что это правильно.Но сейчас когда узнали, что не правильно читаете намаз, то вам необходимо приобрести специальную книгу, где указывается правильное совершение намаза или идти в ближайшую мечеть, чтобы вас научили.
Намаз нельзя читать на родном языке, потому что это поклонение. И оно должно выполняться именно так, как разъяснил нам пророк. Известно, что он обучал молитве только на арабском языке.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Ясин ответил: декабря 19, 2008 в 9:50

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Ясин ответил:
декабря 19, 2008 в 9:50


Ассаляму Аляйкум, Малик.
Я добавлю к ответу Абу Марьям
Даже само то положение, что мы читаем намаз на арабском языке, постоянно связывает нас с Кораном, а перевод на русский язык не является Кораном. А тот кто читает Коран получает десять благих дел за буквально за каждую букву, даже если он не понимает прочитанного, а при чтении перевода такой награды нет (хотя безусловно есть определённая награда за поиск знаний). Таким образом исламская умма находится в постоянной связи с оригиналом божественного откровения, все время есть стимул для постижения арабского языка и познания Слов Аллаха в их истинном свете. Посмотрите, что произошло, когда люди перевели на свои языки прежние писания, что от них осталось, они были утеряны, потому что у всех имелись переводы и не было нужды смотреть в оригинал и утруждать себя изучением языка оригинала. Но это было непоправимой ошибкой, ведь перевод сделанный людьми ни когда не сможет передать всех смыслов и оттенков Слов божественного откровения. Безусловно, что одной из целей совершения молитвы на языке Корана, является сохранность Слова Аллаха, дабы оно пребывало среди людей до Судного Дня.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Малик (Кирилл) пишет: 01/12/2008 в 3:37

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Малик (Кирилл) пишет:
01/12/2008 в 3:37


У меня еще такой вопрос, есть ли в Исламе понятие патриотизм? И как оно воспринимается. То есть я не имею ввиду любовь или привязанность к какой либо земле и территории, либо просто пространству. А именно ощущение принадлежности себя к данной стране, народам населяющим эту страну, вне зависимости от веры, присутствие ощущения близости сердцу именно совокупности этих факторов, которые и выражаются в тоске по Родине во время длительного отсутствия, невозможности (вернее крайнему дискомфорту ) от пребывания в чужой стране и т.д. То есть, когда у человека есть именно патриотизм – любовь к своей стране, переживанию за нее за ее будущее за будущее народов этой страны и прежде всего своего народа. Я это уточняю, чтобы не путали с каким-нибудь национализмом или привитым чувством долга и не более. То есть когда есть какие-то глубокие патриотические чувства. Как это трактуется в Исламе? Ведь Ислам важнее интересов нации и страны, но это не так актуально, когда нация исламская традиционно. А если мусульмане в ней составляют малочисленную группу, а ты относишься к мусульманам, когда подавляющее большинство твоего народа не мусульмане.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Ясин ответил: декабря 14, 2008 в 13:50

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Ясин ответил:
декабря 14, 2008 в 13:50



Ассаляму аляйкум, брат Малик!
Ислам как таковой не отрицает существование народов и не призывает к ассимиляции и смешению народов. Во время пророка, мир ему и благословение Аллаха, этот вопрос стоял ещё острее чем сегодня, потому что в то время люди жили племенами, и чувство принадлежности к тому или иному роду было гораздо сильнее и глубже. Порой это даже принимало безобразные формы, доходя до откровенного нацизма. Например, на волне племенного расизма появился лжепророк Мусайлима (из рода бану Ханифа), который сумел возбудить в своих соплеменниках зависть по отношению к курайшитам, из среды которых вышел пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. Как выразился один из последователей Мусайлимы-лжеца: « Я знаю, что Мухаммад правдивейший пророк, а Мусайлима лжец, но лжец из бану Ханифа любимее для меня, чем праведник из бану Курайш».
Если мы будем читать историю Пророка, мир ему и благословение Аллаха, то увидем, что племенные отношения играли большую роль в обществе того времени и Пророк не порицал этого, и даже поощрял, как одну из разновидностей поддержания родственных связей. Ведь он говорил своим сподвижникам, что когда они освободят Египет, то пусть относятся хорошо к его жителям, ведь у них с арбами есть родственные связи через Хаджар (библ. Агарь) жену Ибрахима и Марию Коптку жену Пророка, мир им и благословение Аллаха.
Что касается земли, то нет ни чего порицаемого в том, что человек любит свою землю, своё небо, свою родину. Ведь даже когда Пророк сделал хиджру (переселение) из родной Мекки в чуждую для них Медину, то он очень скучал и тосковал по родным краям. Также и многие сподвижники тяжело переносили этот переезд. А пророк просил Аллаха, чтобы Он внушил в сердца переселенцев любовь к Медине, также как Он внушил им любовь к Мекке. Биляль даже декларировал стихи по поводу своей любви к Мекке, и это не смотря на пытки которым он там подвергся. Но они сделали хиджру на пути Аллаха и не смотря на свои чувства не вернулись туда, а остались с Пророком до самой его смерти, а после этого они устремились в разные стороны света, для того что бы освободить человечества из плена идолопоклонства.
Иначе говоря, Малик, чувства и привязанность, сами по себе не являются грехом. Но надо смотреть, что бы эти чувства, ни заставили нас идти против воли Аллаха, Его религии, и против своих братьев мусульман.
А действительной любовью к своему народу, будет являться стремление исправить его, призвать его к Исламу и положить все свои возможности для спасения этого народа от Огня.
Однако, что однозначно запрещено Исламом, так это превознесение своей нации над другой, горделивость, высокомерие, унижение и оскорбление представителей других наций и.т.п.
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
« Два (дела, совершаемые) людьми, являются (признаком) их неверия: поношение происхождения (других) и громкие причитания по покойному». (Муслим)
Запрещаются склоки по нац.признаку. Однажды в одном из походов Пророка, между двумя мусульманами произошёл конфликт, один был из мухаджиров (переселенцев), а другой из ансаров (мединцы, принявшие у себя Пророка). Лицемеры сразу подхватили это и раздули конфликт настолько, что это стало угрожать серьёзным расколом, на что и надеялись враги Аллаха.
Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приблизился, услышал эти призывы и увидел, что произошло, то воскликнул: « Вы выкрикиваете призывы времён невежества, в то время как я среди вас!!? Оставьте их, воистину они зловонны»
Хадисов на эту тему очень много. Но Аллах сам сказал в Коране, что Он создал нас народами и племенами, и назвал причину этого разделения на народы, – чтобы мы познавали друг друга, знакомились, что бы нам было интересней жить на земле. Ведь Аллах создаёт всё, что пожелает и творение Его разнообразно, и для того чтобы мы соперничали друг с другом в благих делах, ведь самый благородный и самый достойный перед Аллахом, это тот кто больше боится Его.
« О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий». (Коран 49:13)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей