Вопросы об Исламе
https://www.whyislam.to/forum/
То есть не просто гигиеническая но предписанная пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха), то есть является частью исламского Шариата, но не является обязательным для людей принимающих Ислам в зрелом возрасте, когда обрезание может быть болезненным или вредным для здоровья.Обрезание это гигиеническая процедура, предписанная пророком Мухаммадом
То есть не имеет отношения к самому процессу ПРИНЯТИЯ Ислама, однако имеет полное отношение к законодательству Ислама. Просто нет такого закона в Шариате, что человек должен совершить эту процедуру именно при принятии Ислама. Если человек принимает Ислам в зрелом или даже преклонном возрасте, он имеет право сам выбрать, делать ему обрезание или нет.и к принятию Ислама она не имеет, ни какого отношения
Среди ученых существуют разногласия, но наиболее правильным мнением считается, что обрезание - ваджиб (обязательное).marina78 писал(а):обрезание является сунной,но крайне желательной сунной!!
Но затрудняет.efaronov писал(а):Отсутствие обрезания не мешает выполнению омовения!
Учитывая тот факт, что согласно более правильному мнению ученых, обрезание является ваджибом, выходит, что оно играет немаленькую роль для Богобоязненности.efaronov писал(а):Будешь ты обрезанным или нет для Богобоязненности большой роли не играет.
Но всё же вероятность заражения снижается. Хотя это и не имеет большого значения, т.к. основная цель обрезания (и всех других предписаний) - это проявление покорности Аллаху (Свят Он и Велик!).efaronov писал(а):Кстати, если тебе не привиты с детства гигиенические навыки, то никакое обрезание тебя не спасет от урологических инфекций. Это, я как врач с 30 летним стажем говорю.
Не знаю, как на счет новорожденных мальчиков, но за само обрезание выступает большинство ученых и врачей.efaronov писал(а):Утверждение о том, что ученые поголовно выступают за обрезание новорожденных мальчиков не соответствует действительности! Такая тенденция была у врачей в Америке, но от нее уже давно отказались.
А обрезание как раз и является частью предписанного.efaronov писал(а):Главное это Богобоязненность и выполнение предписанного.
Хотел бы также добавить, чтобы такие люди как Мыкола, новые в Исламе, не поняли не правильноЗуль-Кифль писал(а):Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!
marina78 писал(а):обрезание является сунной,но крайне желательной сунной!!
Среди ученых существуют разногласия, но наиболее правильным мнением считается, что обрезание - ваджиб (обязательное).
То, что для принятия Ислама обрезание не требуется, и не является условием для него - это понятно.Abu Yasin писал(а):по мнению большинства ученых обязательным обрезание является для младенцев, а для тех кто принял Ислам в зрелом возрасте и обрезание может быть связано с проблемами, то тогда человек может не делать обрезание если он боится.
И чтобы сделать исключение для взрослых нужен довод.Обрезание в отношении мужчин является обязательным потому что:
1) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пять вещей из фитры…», (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание;
2) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал тем, кто принял Ислам сделать обрезание (Абу Дауд 356, Ахмад 3/415, шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим), это указывает на обязательность.
3) Обрезание – это отличие мусульман от христиан, даже погибших мусульман на поле боя узнавали по их обрезанию. Значит, если это отличие от неверных, то обрезание является обязательным.
4) Это является удалением чего-то с тела, а это запрещено. А запретное становится разрешенным, только по причине обязательного.
Что касается женщин, то самым сильным мнением является то, что в их отношении обрезание желательно.
Есть хадис в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Обрезание является желательным для мужчин, и достойным делом для женщин» (Ахмад 5/75, Байхакий 8/325), однако шейх аль-Альбани назвал этот хадис недостоверным («Да`ифуль-джами`» 2938).
Но в другом хадисе, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Пять вещей из фитры…» (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание и не сделал разницу между мужчинами и женщинами.
ثُمَّ أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ أَنِ اتَّبِعْ مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفاً
وأما حكم الختان فالراجح عندنا وجوبه وهو مذهب الجمهور كمالك والشافعي وأحمد واختاره ابن القيم وساق في التدليل على ذلك خمسة عشر وجها وهي وإن كانت مفرداتها لا تنهض على ذلك فلا شك أن مجموعها ينهض به ولا يتسع المجال لسوقها جميعا ههنا فأكتفي منها بوجهين : الأول : قوله تعالى : ( ثم أوحينا إليك أن اتبع ملة إبراهيم حنيفا ) والختان من ملته كما في حديث أبي هريرة المذكور في الكتاب وهذا الوجه أحسن الحجج كما قال البيهقى ونقله الحافظ ( 10 / 281 )
الثاني : أن الختان من أظهر الشعائر التي يفرق بها بين المسلم والنصراني حتى إن المسلمين لا يكادون يعدون الأقلف منهم
ومن شاء الاطلاع على بقية الوجوه المشار إليها فليراجع كتاب " التحفة " ( ص 53 - 60 )
Дорогой брат, обрезание конечно же не является условием принятия Ислама, но все же говорить что оно вообще не имеет никакого отношения к принятию Ислама не стоит.Abu Yasin писал(а): Абу Марьям пишет:
... Обрезание это гигиеническая процедура, предписанная пророком Мухаммадом, и к принятию Ислама она не имеет, ни какого отношения, не смотря на то, что это мнение так распространено.
tik писал(а):но все же говорить что оно вообще не имеет никакого отношения к принятию Ислама не стоит
Abu Yasin писал(а):То есть не имеет отношения к самому процессу ПРИНЯТИЯ Ислама, однако имеет полное отношение к законодательству Ислама. Просто нет такого закона в Шариате, что человек должен совершить эту процедуру именно ПРИ ПРИНЯТИИ Ислама.