Принятие джафаритского мазхаба
Добавлено: 12 ноя 2012, 11:25
Здравствуйте!
Я христианин, но давно начал интересоваться исламом и изучать его. И я уже почти подошел к тому моменту, когда готов его принять.
Но после тщательного ознакомления со множеством доводов, я пришел к выводу, что шиизм мне ближе. Как можно не принимать Али (дбА) и его потомков, когда они были прямыми родственниками Пророка (дбА), который относился к ним очень трепетно, и завещал их будущим мусульманам, что подтверждается многими хадисами и даже аятами Корана?
Кроме того, многие правила шиизма даже более строги, чем в суннизме, именно из-за желательной предосторожности, которая обезопасит от сомнительных поступков.
К тому же, большая часть критики в адрес шиизма, распространенная в интернете (как например 115 сура, проклинание сподвижников и Аишы, самобичевание, 3 намаза вместо 5), на которую я безусловно попадал в своих поисках, не более чем клевета и ложь, и многократно опровергалась богословами. И даже более того, опровержение можно легко найти самому, если поглубже изучить шиизм (или хотя бы просто почитать муджтахидов).
Меня сейчас, перед окончательным принятием ислама, больше всего волнует отношение к шиитам в российской умме. Нет ли к ним предвзятости и негатива у представителей суннизма?
Принимают ли они вообще шиитов в свою среду?
Как будут смотреть на пятничной молитве на человека, не скрещивающего руки на животе и кладущего лоб на камень?
Просто в моем городе я о шиитах вообще не слышал, и даже не знаю, есть ли они здесь.
Я христианин, но давно начал интересоваться исламом и изучать его. И я уже почти подошел к тому моменту, когда готов его принять.
Но после тщательного ознакомления со множеством доводов, я пришел к выводу, что шиизм мне ближе. Как можно не принимать Али (дбА) и его потомков, когда они были прямыми родственниками Пророка (дбА), который относился к ним очень трепетно, и завещал их будущим мусульманам, что подтверждается многими хадисами и даже аятами Корана?
Кроме того, многие правила шиизма даже более строги, чем в суннизме, именно из-за желательной предосторожности, которая обезопасит от сомнительных поступков.
К тому же, большая часть критики в адрес шиизма, распространенная в интернете (как например 115 сура, проклинание сподвижников и Аишы, самобичевание, 3 намаза вместо 5), на которую я безусловно попадал в своих поисках, не более чем клевета и ложь, и многократно опровергалась богословами. И даже более того, опровержение можно легко найти самому, если поглубже изучить шиизм (или хотя бы просто почитать муджтахидов).
Меня сейчас, перед окончательным принятием ислама, больше всего волнует отношение к шиитам в российской умме. Нет ли к ним предвзятости и негатива у представителей суннизма?
Принимают ли они вообще шиитов в свою среду?
Как будут смотреть на пятничной молитве на человека, не скрещивающего руки на животе и кладущего лоб на камень?
Просто в моем городе я о шиитах вообще не слышал, и даже не знаю, есть ли они здесь.