Намаз,совершенный,имея желание справить нужду
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:25
- Контактная информация:
Намаз,совершенный,имея желание справить нужду
Если человек продолжает намаз,даже при появлении желания справить большую или малую нужду,совершает ли он грех?Совершает ли он грех,если начинает намаз,имея желание справить большую или малую нужду?
Re: Намаз,совершенный,имея желание справить нужду
Ассаляму аляйкум!
Со слов Аиши (да будет доволен ею Аллах) приводится, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
Большинство ученых считают совершение намаза при желании справить большую или малую нужду порицаемым действием (макрух). Т.е. избегая этого действия мусульманин получает награду, а сделав не получает греха, но порицается. Другие же из ученые более строго относятся к этому, например по ханафитскому мазхабу за такое действие возлагается грех. (Ибн Абидин в «Радд альМухтар»)
لا صلاة بحضرة طعام ولاوهو يدافعه الأخبثان
«Не совершается намаз, когда пища пóдана и тем, кто терпит по малой и большой нужде!» (Приводится у Муслима). Ученые, комментируя данный хадис указывают, что под этим подразумевается «Не достигается полнота намаза, когда ...».Большинство ученых считают совершение намаза при желании справить большую или малую нужду порицаемым действием (макрух). Т.е. избегая этого действия мусульманин получает награду, а сделав не получает греха, но порицается. Другие же из ученые более строго относятся к этому, например по ханафитскому мазхабу за такое действие возлагается грех. (Ибн Абидин в «Радд альМухтар»)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя