Ради Аллаха помогите срочно!У нас есть шанс?

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
КсенияЭйман
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:05
Контактная информация:

Ради Аллаха помогите срочно!У нас есть шанс?

Непрочитанное сообщение КсенияЭйман »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракяту!!!
БисмиЛля рахман рахим!!!
У меня очень сложная ситуация и изза нее мне пришлось уехать от мужа к маме на время иншаАлла.Помогите ради Аллаха разобраться.У меня уже не хватает сабра!Эта ситуация тянется 3 месяца. И никто из ученых у которых мы спрашивали не могут дать ясный ответ. И все расходятся во мнениях.Все фатвы которые нам давали абсолютно противоположенн ые и что бы удалиться от сомнительного мы с мужем живем отдельно. Ситуация такая. Я русская,была христианка, родители христиане, отрицательно относятся к исламу.Но у мамы был знакомый мусульманин соблюдающий машаАлла и она познакомила меня с ним.В день знакомства он сразу же просил разрешения моейй мамы жениться на мне и она согласилась.Я улетела в Москву и немного пообщавшись с ним в интернете с целью женитьбы,почти все время мы разговаривали только про ислам и мы очень полюбили друг друга но еще больше я полюбила Ислам и нашла в нем то что так долго искала. Я приняла Ислам альхамдуЛля но маме сначала не говорила зная ее реакцию и больное сердце.Вместе с мамой вскоре мы прилетели к моему будущему мужу. Но отношение моей мамы к нему ухудшилось потому что она замечала как я меняюсь,как я перестала носить открытую одежду,сколько говорила об Аллахе, хотела что бы по Воле Аллаха она тоже встала на дорогу Ислама.По прилету к моему будущему мужу он в очередной раз спросил у нее разрешения жениться но в этот раз она сказала что подумает,мы ждали но она тянула а мы не хотели проводить время вместе даже на улице но без родственников моих или его а мама оставляла нас вместе и мы настоятельно в последний раз спросили ее можно ли нам пожениться.Я не хотела делать этого без ее воли.Но в этот раз она ответила отказом.А причина ее отказа была в том что я приму ислам, одену хиджаб или никаб и уеду в его арабскую мусульманскую страну а она останется с мужем и без меня в россии.Муж спросил у местного имама и ему сказали сделать брак который называется орфи. И сказали что опекун вали мне не нужен так как я иностранка.Я в то время была в исламе два месяца и еще ничего не знала о правилах проведения никяха и полностью доверила эту тему мужа,а он соблюдал и фарды и сунну ислама но тема брака ему тоже была им мало изучена.И ему так же сказали что разрешения моих родителей не нужно потому что они кяферы а папы и дедушки у меня вобще нет.И мы поженились.Про махр я тоже мало что знала поэтому без оговоренности муж подарил мне вобще незначительный подарок и сказал что калым дарят только девственницам.Он сам так думал.Тогда.Мы все время просим покаяние у Аллаха за свою глупость и незнание.На свадьбе,Если ее можно так назвать было два свидетеля мужчины и юрист мужчина и юрист женщина которые оформляли нам этот брак.Нам сделали бумагу о том что мы муж и жена, подписи двух свидетелей мусульман мужчин, и меня и мужа спрашивали согласны ли мы быть мужем и женой друг для друга.Вот и все.Никакого чтения Корана там небыло и самое главное небыло вали.Мое согласие на такой маленький мах тоже никто не спрашивал.Он просто незначительный.Но потом я прилетела в москву и конечно альхамдуЛЛя стала изучать свою релегию глубже и глубже,начала читать намаз,покрылась , старалась соблюдать иншаАлла все что знаю в исламе, повышала свой иман как могла и нашла хадис в котором Пророк (салАллаху алейхи ва салям) сказал: "Любая женщина выдавшая сама себя замуж без опекуна (уали), то ее никях недействителен, то ее никях недействителен, то ее никях недействителен! " И то что тем у кого опекуном не может выступать отец (он не общается с нами и я не знаю где он но только знаю что он кяфир и атеист) а дедушка был верующим в единого Бога, но христианином и умер,значит моим опекуном мог выступать или знакомый мусульманин праведный или имам местной мечети. В этом у меня вопрос. Наш брак был недействителен? Но намерение у нас было а всю жизнь у обоих.Но сложность самая главная вот в чем. Но я не знала этого условия про вали и переехала к мужу жить,там я очень сильно заболела и возникла самая большая трудность моего вопроса.Из-за моей женской болезни я стала очень раздражительная .Просто не могла себя контролировать.Муж знал что я болела но не знал что так сильно и что это так влияет на меня. Я раздражала мужа,была ужасной женой потому что делала конфликты и в одну ночь, было даже 5 часов утра, муж безумно хотел спать и не видел перед своими глазами от усталости, а утром надо было рано вставать на работу у нас случился конфликт и он в безумном состоянии гнева сказал мне слова развода по русски но по арабски не сказал.Я знаю что это не столь важно на каком языке но тем не менее он сказал это по русски потому что русский язык не его родной и по арабски он бы осознал это и может быть не смог бы развестись.Он был в таком состоянии что вобще не помнит этот день,эту ночь,из-за чего мы поссорились и как это было.Он только помнит что по русски это сказал но подтверждает что был в состоянии таком что вобще не видел от усталости. И был под моим давлением потому что я кричала что бы он разводился но я абсолютно не хотела этого, он сказал эти слова как "отстань".Но намерения на развод у него тоже небыло в ту ночь. Он сразу же через секунду меня вернул и не поверил что сказал это.Он очень спокойный человек но в ту ночь он так устал что был в состоянии гнева в котором не был ни разу в своей жизни ни до этого ни после этого.Потом болеть я стала еще больше и ни один врачь не мог мне помочь, от этого я еще больше отчаивалась и конфликты продолжались, я боялась его потерять но не могла контролировать себя.В разное время он развел меня еще два раза. Но мы долго были уверены что первый развод небыл действителен изза его состояния гнева а теперь еще и изза того что наш никях небыл действителен.После каждого развода он меня возвращал сразу же потому что мы еще и ничего не знали про срок идда.И муж боялся что смотреть на меня в шортах будет харам.Поэтому возвращал в эту же секунду,но он говорит что если бы знал что может жить со мной в одном доме 3 месяца то он показал бы мне что он для меня значит и до окончания этого периода вернул,потому что когда я поняла что теряю его я очень изменилась.Мы просим покаяние у Аллаха и молим хоть об одном единственном шансе быть вместе.Я вернулась в россию и вылечилась по воле Аллаха альхамдуЛля и теперь не могу поверить как сильно болезнь влияла на меня и не могу поверить как могла так обращаться с моим мужем которого я очень люблю.Мы спрашивали у многих уважаемых шейхов Египта, но все очень разделяются во мнении.Один сказал, что никях недействителен и поэтому конечно талак недействителен, другой сказал что никях недействителен но талак все равно действителен только потому что он сказал это слово.Но что же получается?Если талак недействителен то он может подойти к любой чужой женщине на улице,Сказать 3 раза талак и она будет ему запретная что бы на ней жениться хоть он и никогда не был на ней женат?Другой шейх сказал что никях действителе а талак недействителен из-за состояния сильного гнева мужа, еще один шейх сказал что никях действителен и талак действителен просто потоу что он сказал эти слова.Мы уже не знаем кому верить.Как могут у важных ученых на столько разойтись мнения?все возможные варианты нам сказали.А один сказал что вобще то по шариату развод действителе только при двух свидетелях мужчинах.Но ни разу у нас кроме Аллаха небыло свидетеля.Еще мы спросили у Юсуфа аль Карадави.Но мы спрашивали тогда только про развод.Про уали мы еще не знали.Он привел слова толкователя Корана о том что развод действителен только с намерением и хадис что все дела оцениваются по намерению.Но первый развод был без намерения.И он дал нам фетву что у нас вобще небыло ни одного развода поому что развод изза ссоры вобще не может быть действительным.Он привел много хадислв и я поверила ему но муж нет.Ради Аллаха помогите разобраться.Я читала что многие не любят и считают Юсуфа аль Карадави даже заблудшим.А как же тогда шариат?ведь мы должны придерживаться его.А по сунне не говориться что должно быть два мужчины свидетеля развода.Я новая в илсаме и не знаю еще кому верить а кому нет.Муж сказал что поедет в аль Азхар а я надеюсь на вас и про аль-Азхар тоже наслышана и на сто процентов не доверяю...
Еще важная поправка. Муж ЗНАЛ что у женщину выдает замуж вали. И неоднокрасно мне это говорил но я ему доверилась и занималась тогда более важными вопросами такими как училась читать намаз. Но ему сказали что по египетским законам иностранка выходит замуж без вали.Не знаю как он мог поверить в этот бред и поспешил, не проверил,не спросил у более знающих...от ээтого теперь страдаем..Но тем не менее?наш брак не будет действителен? и будет ли действителен в таком случае талак?Но первый был в состоянии сильного гнева!Муж так боится гнева Аллаха что уже запутался и вобще ничего не помнит и надеется что кто то за него вспомнит.Но такого не будет.Он сказал только в Азхаре будет спрашивать но я не доверяю...Аллаху алим!Помогите пожалуйста! Барак Аллаху фики!!!Если вы еще найдете чтото на арабском языке на эту тему то я буду вам еще более благодарна так как в моих русских словах муж сомневается.Откликнитесь братья и сестры я не знаю уже что думать...


1111111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04
Контактная информация:

Re: Ради Аллаха помогите срочно!У нас есть шанс?

Непрочитанное сообщение 1111111 »

вАссаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракяту!!!прочти куран подробнее там есть на этот вопрос ответ я там видел но не помню какой аят сначало куран потом высказывание пророка мир ему !!!!!когда найдешь аят попросишь прокаментировать его у алимов там кажется было что никях может быть действителен даже без свидетелей при определеных условиях .
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Ради Аллаха помогите срочно!У нас есть шанс?

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Ну сестра, сложно вы тут все так написали ))
Пусть Аллах поможет вам в изучении религии, в поклонении Ему Одному, в следовании Сунне Его пророка, да благословит Аллах и приветствует.
Постараюсь дать ответ на важные моменты в вашем письме.

КсенияЭйман писал(а):Муж спросил у местного имама и ему сказали сделать брак который называется орфи. И сказали что опекун вали мне не нужен так как я иностранка.

Вы были мусульманкой, а ваш отец неверным, а по Исламу неверный не может выступать уалием в никаже, не может быть опекуном.
Что касается там где их нет, то опекуном может быть уважаемый мусульманин в данной местности, как муфтий, имам мечети, проповедник, кот. знают и слушают другие.
Имам ибн Кудама говорил:

«Если у женщины нет уалия и нет в этой местности правителя мусульман, то от имама Ахмада передается, что ее замуж выдает достойный человек с ее согласия».
(см. «аль-Мугъни» 9/362)
А шейхуль-Ислам ибн Теймия говорил, что если у женщины нет уалия, то ее выдает кто-либо из числа тех, кто обладает влиянием.
(см. «аль-Ихтиярат» 350).
Вот тут еще немного есть про это:https://whyislam.to/forum/viewtopic.php ... 1772#p7343

Как вы правильно заметили, вас должен был выдавать либо правитель Исламского гос-ва, либо муфтий, либо имам и т.д.
Вы по своему незнанию обратились к имамам мечетей в Египте, и они вам подсказали неправильно !
А именно указав на брак "орфи" как они говорят. Это не шариатский брак !!
Они не обращают внимания на такое важное условие как уали, или же 2 свидетеля, что является необходимым при никахе.
Но вы сделали его доверившись тем, кого считали разбирающимся в религии, а те скорее всего ссылались на мазхаб абу Ханифы, рахимаху Ллах, что часто можно встретить в Египте.
Если так, то вам не нужно перечитывать никах, он действителен, но выполнен был неправильно.
Оправдание же у вас - это незнание, и в тот момент вы не могли узнать более, так как не знали что нужно узнать.
Но, хвала Аллаху, теперь вы в курсе.
Единственный случай, при кот. никах будет считаться правильным без присутствия уалий или без выполнения каких-то условий, ЕСЛИ, как было в вопросе выше, в таком никахе сочтающиеся опиралисьб на фетву учёного-муджтахида, как например на абу Ханифу и его мазхаб !!!
Похожий вопрос задавали шейха аль-Альбаний, рахимухуЛлах.
А именно:
Считается ли никах правильным ? Если на никахе были только невеста, жених, имам, мусульманин. И муж сказал, что все действительно, т.к. в роли 2го свидетеля был сам имам, а разрешение отца не обязательно.
Т.е. действителен ли никах без уалий. И он ответил:

"Обязательно нужно знать, был ли этот никах прочитан, т.е. опирались ли при этом на слова имама имамов мусульман, или же никах был прочитан просто так, без шариатской фетвы.
Если же было так как первом случае, то никах сахих (правильный), однако нельзя возвращаться, или читать никах так, узнав слова посланника Аллаха, да пребудут над ним мир и приветствия Аллаха:

لا نكاح إلا بوالي
[/arab]
"Нет никаха, кроме как с уалий".
А если никах был прочитан, зная слова пророка, да пребудут над ним мир и приветствия Аллаха, что "Нет никаха, кроме как с уалий", то на это распространяется хукм зина". (конец слов шейха)


Что касается талака:

КсенияЭйман писал(а):н только помнит что по русски это сказал но подтверждает что был в состоянии таком что вобще не видел от усталости. И был под моим давлением потому что я кричала что бы он разводился но я абсолютно не хотела этого, он сказал эти слова как "отстань".Но намерения на развод у него тоже небыло в ту ночь. Он сразу же через секунду меня вернул и не поверил что сказал это.

Вот тут я приводил мнение шейха Усеймина, рахимаху Ллах:
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=1744#p7707
Вот это более похоже не ваш случай:
.. 3 - когда человек в негодование и он не мог управлять собой, однако не так как в первом случае, просто он находился в сильном негодование и от этого происходили его поступки. В этом разногласие среди уляма.
Из них те, кто сказал, что таляк его законный, т.к. он знал что говорит. Другие же сказали, что не законный, т.к. он подобен тому, кто не понимал что говорит, из-за сильного гнева. И это мнение более правильное. И я выбираю его, так как основа то, что он остается при своем никахе. И нельзя аннулировать никах, кроме как при причине явной, кот. основана на йакыне (убежденности).
Т.к. то, что установлено по убежденности, не может быть аннулировано, кроме как по убежденности".

Что касается Кардауи:

КсенияЭйман писал(а):Я читала что многие не любят и считают Юсуфа аль Карадави даже заблудшим.

Тут почитайте:
https://whyislam.to/forum/viewtopic.php ... 1629#p8841
Какие страшные вещи он говорил, поэтому ученые и говорили о нем как о заблудшем.

Что касается свидетелей:

КсенияЭйман писал(а):А по сунне не говориться что должно быть два мужчины свидетеля развода.

То на самом деле такое есть, и это мнение поддерживал шейх Альбани, рахимаху Ллах.
В этом вопросе есть разногласие и пока не будем по причине него делать выводы.

КсенияЭйман писал(а):Если вы еще найдете чтото на арабском языке на эту тему то я буду вам еще более благодарна так как в моих русских словах муж сомневается.Откликнитесь братья и сестры я не знаю уже что думать...

Вот пусть скачает эту книгу: http://waqfeya.com/book.php?bid=6209
Найдет главу никаха и талака и почитает.
Так же вам я могу предложить следующее.
В Каире есть шейхи, кот. придерживаются пути ахлис-Сунна, пути праведных наших предков, во главе которых сам пророк, да благословит Аллах и приветствует, и его сахабы, обратитесь к ним, и они ответят вам.
Например, шейх Мухаммад Саид Раслян, хафизаху Ллах, у которого я учусь. Он живет в провинции Мануфия, Субки Ахад, там все его знают.
В Каире есть так же шейхи, как шейх Хасан аль-Банна, хафизаху Ллах и др.
Шейх Халид ибну Усман абу абдиль-А'ля.
Шейх в Искендарии - Талгат Захран, вот его сайт, так и телефон есть: http://www.rahek.com/islamic/index.php
Обращайтесь к ним.
Иншаа Ллах они ответят вам.


1111111 писал(а):кажется было что никях может быть действителен даже без свидетелей при определеных условиях .

Какие это условия ?!
Есть хадис о том что нет никаха, и не может он быть кроме как с уали. Выше по первой ссылке есть он.
Единственным оправданием служит незнание, или следование мазхабу абу Ханифы.
Уа Ллаху а'Лям.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя