Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней
Ассаламуалейкум уа рахматуллах! Скажите пожалуйста, если парень лет 19 вне ислама совершил зина с девушкой 18 лет , после в 20 лет парень принимает ислам, но все равно делает зина с этой девушкой, он знает что это большой грех, но не может побороть свои желания, и любит её и не может бросить эту девушку. Он никак не решается на ней жениться потому что она не мусульманка. Ему сейчас 23 а ей 22. Он хотел чтобы она читала намаз, но она говорит что когда выйдет замуж тогда и будет читать намаз. И ещё он прочитал в КОРАНе что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку Это будет лучше для них перед Аллахом! Что делать бросить девушку или обязательно надо на ней жениться! Как будет лучше перед Аллахом? Помогите!
Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на
Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллах.
Сейчас он должен в любом случае её оставить и сделать покаяние (тауба) пред Аллахом и не возвращаться к ней, кроме как в браке. Затем он может её оставить окончательно, а затем если она тоже покается в грехе и станет совершать намаз, то может жениться.
А Аллах знает об этом лучше.
Сейчас он должен в любом случае её оставить и сделать покаяние (тауба) пред Аллахом и не возвращаться к ней, кроме как в браке. Затем он может её оставить окончательно, а затем если она тоже покается в грехе и станет совершать намаз, то может жениться.
А Аллах знает об этом лучше.
Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на
То есть он должен оставить её и покается, и жениться можно только в том случае, если она тоже покается и станет совершать молитву!? И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!
Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на
Да он должен её оставить, также как он должен оставить любую женщину с которой он не женат, эта женщина не имеет никакого статуса, она такая же посторонняя женщина как и любая другая.
Он должен покаяться за этот грех как и за все другие грехи, если он сделает это, то по воле Аллаха снимает с себя грех прелюбодеяния, в том случает если он больше к этому не вернется. В таком случае ему не разрешается жениться на прелюбодейке, потому что это запрещено верующим. Только если она покается , и снимет с себя грех прелюбодеяния, она станет дозволенной для него, т.е. можно будет на ней жениться, а затем она станет дозволенной для него.
"Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.
Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено". (Коран 24:2-3)
Этот аят означает, что замуж за прелюбодея пойдёт только такая же прелюбодейка как он, или язычница, многобожница, никто иной не захочет выйти замуж за такого человека. И никто никто не пожелает жениться на женщине прелюбодейке, кроме подобного ей прелюбодея или многобожника. А верующим это запрещено. Поэтому если человек покаялся и стал истинно верующим, то он не имеет право жениться на прелюбодейке, кроме того случая, когда она тоже покается и появяться признаки этого покаяния, т.е. она станет соблюдать религию, совершать молитву, сожалеть о прошлом, держать уразу, читать Коран и т.д.
Он должен покаяться за этот грех как и за все другие грехи, если он сделает это, то по воле Аллаха снимает с себя грех прелюбодеяния, в том случает если он больше к этому не вернется. В таком случае ему не разрешается жениться на прелюбодейке, потому что это запрещено верующим. Только если она покается , и снимет с себя грех прелюбодеяния, она станет дозволенной для него, т.е. можно будет на ней жениться, а затем она станет дозволенной для него.
Такого аята нет в Коране, в Коране есть такой Аят:И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!
الزَّانِيَةُ وَالزَّانِي فَاجْلِدُوا كُلَّ وَاحِدٍ مِّنْهُمَا مِئَةَ جَلْدَةٍ وَلَا تَأْخُذْكُم بِهِمَا رَأْفَةٌ فِي دِينِ اللَّهِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ وَلْيَشْهَدْ عَذَابَهُمَا طَائِفَةٌ مِّنَ الْمُؤْمِنِينَ * الزَّانِي لَا يَنكِحُ إلَّا زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً وَالزَّانِيَةُ لَا يَنكِحُهَا إِلَّا زَانٍ أَوْ مُشْرِكٌ وَحُرِّمَ ذَلِكَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ
"Прелюбодейку и прелюбодея – каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.
Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено". (Коран 24:2-3)
Этот аят означает, что замуж за прелюбодея пойдёт только такая же прелюбодейка как он, или язычница, многобожница, никто иной не захочет выйти замуж за такого человека. И никто никто не пожелает жениться на женщине прелюбодейке, кроме подобного ей прелюбодея или многобожника. А верующим это запрещено. Поэтому если человек покаялся и стал истинно верующим, то он не имеет право жениться на прелюбодейке, кроме того случая, когда она тоже покается и появяться признаки этого покаяния, т.е. она станет соблюдать религию, совершать молитву, сожалеть о прошлом, держать уразу, читать Коран и т.д.
Re: Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на
Аллах разы болсын!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Должен ли мужчина совершивший прелюбодеяние жениться на ней
Уа 'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Немного дополнения.
Всевышний Аллах говорит в Коране:
(сура ан-Нур, 3)
Дед ‘Амра ибн Шу’айба рассказывал: «Был человек по имени Марсад ибн Аби Марсад, который тайно помогал пленным мусульманам бежать из Мекки в Медину. В Мекке жила распутница по имени ‘Анакъ, которая была его подругой. Как-то он пообещал одному пленному в Мекке помочь бежать. Марсад рассказывал: «Я прибыл в лунную ночь и добрался до тени одной из Мекканских стен. Тут подошла ’Анакъ, она заметила мою тень и приблизилась к стене. Когда она подошла ко мне, то узнала меня и спросила: “Марсад?” Я ответил: “Да, Марсад”. Она сказала: “Добро пожаловать! Не проведешь ли ты у нас ночь?” Я ответил: “О ’Анакъ! Аллах запретил прелюбодеяние”. Тогда она закричала: “О люди в шатре! Этот человек, который перевозит ваших пленных!” За мной погнались восемь человек. Я направился к аль-Хундаме. Я достиг какой-то пещеры и вошел в нее. Вскоре они прибыли туда и встали над моей головой, но Аллах скрыл меня от их глаз, и они ушли. Тогда я вернулся и взял моего друга. Я донес его до аль-Изхара, где развязал его оковы, а затем понес его дальше. Он был тяжелым, и я сильно устал. Так мы достигли Медины. Затем я пришел к посланнику Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, и дважды спросил: “О посланник Аллаха, не жениться ли мне на ’Анакъ (чтобы она не мешала нам)?” Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, промолчал и ничего не ответил мне, пока не было ниспослано: “Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник” (сура ан-Нур, 3). После этого посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, сказал: “О Марсад! Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а прелюбодейка — на ней женится только прелюбодей или многобожник. Потому не женись на ней!”»
(приводят ат-Тирмизи 3177, ан-Насаи 3228. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса хорошим)
И смысл слова "никах" в этом аяте толковали некоторые саляфы, как половой акт.
Например, ибн ‘Аббас в отношении аята: «Прелюбодей женится только на прелюбодейке» говорил: “Речь идет не о никахе, а о половом акте! Т.е. не совершает прелюбодеяние с прелюбодейкой никто, кроме прелюбодея или многобожника. «Верующим же это запрещено», т.е. прелюбодеяние!”
(передали ‘абдур-Раззакъ 2/51, ибн аби Шейба 4/272. Хафиз ибн Касир назвал иснад достоверным)
То же самое говорили в отношении этого аята ад-Даххак, ‘Икрима и Са’ид ибн Джубайир, что в этом аяте речь идет о прелюбодеянии. (см ибн Аби Шайба 2/271, 272, ат-Табари 17/157)
Имам ибн Джарир ат-Табари сказал: «Этот аят не указывает на то, что совершивший прелюбодеяние из числа верующих не может жениться на целомудренной мусульманке, и что он имеет право жениться только на прелюбодейке или многобожнице!»
(см. «Тафсир ат-Табари» 18/74)
Сказал ибну Касир, рахимаху Ллах, в свеом "тафсире": "Это повествование от Аллаха, то что прелюбодей не совершает половой акт кроме как с прелюбодейкой или многобожницей. Т.е. не послушают его (прелюбодея, его желаний) никто кроме как прелюбодейка, многобожница, грешница, т.к. они не видят запрета в этом. Так же и "прелюбодейке женится только прелюбодей" - грешник в этом грехе (зина) " или многобожник" - кот. не видит запрета...."
Об этом так же говорил Катада, Мукатиль ибну Хайан, а именно: "Что запретно верующему жениться на прелюбодейке (проститутке) опираясь на аят: "Верующим же это запрещено".
Имам Ахмад говорил, что акт никаха целомудренного мусульманина на прелюбодейке не достоверный, и она призывается к покаянию, если покаится то остается никах, если нет то нет. И то же самое касается женщин целомудренных и прелюбодеев.
Шейхуль-Ислам ибн Таймия сказал: «После того, как Всевышний Аллах установил наказание для прелюбодеев, Он запретил жениться на них в качестве отстранения от них и той мерзости что они совершали. И Аллах упомянул о том, что не жениться на таких никто, кроме прелюбодеев и многобожников!» (см. «Маджму’уль-фатауа» 15/316)
Также шейхуль-Ислам сказал: «Женитьба на прелюбодейке харам до тех пор, пока она не принесет покаяния, независимо от того сам человек совершал с ней прелюбодеяние или же кто-то другой! И это является правильным без каких-либо сомнений!»
(см. «Маджму’уль-фатауа» 32/110)
Также шейхуль-Ислам говорил: «Верующий нуждается в том, чтобы проверять того, кто желает быть его другом или обращается к нему по вопросам брака (никах) и тому подобное. Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то проверяйте их. А Аллах лучше знает об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверным, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них” (сура аль-Мумтахана,10). Также дело обстоит и с женщиной, с которой некий человек совершил прелюбодеяние. Он не может жениться на такой женщине, кроме как после принесения покаяния, что является правильным мнением из двух по этому поводу. И если человек хочет ее проверить, искренне ли она принесла покаяние или нет, то, как говорил ‘абдуЛлах ибн ‘Умар, что передал Ахмад, он может предложить ей совершить прелюбодеяние. И если она ответит ему, значит ее покаяние не искреннее, а если она откажется, то она действительно принесла покаяние. И ученые говорили: “Это и есть проверка”».
(см. «Маджму’уль-фатауа» 15/328)
Nureke_KZ писал(а):И ещё скажите есть ли в КОРАНе такие слова: что прелюбодей должен взять в жены прелюбодейку. Это будет лучше для них перед Аллахом!
Немного дополнения.
Всевышний Аллах говорит в Коране:
الزَّانِي لَا يَنْكِحُ إِلَّا زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً وَالزَّانِيَةُ لَا يَنْكِحُهَا إِلَّا زَانٍ أَوْ مُشْرِكٌ ۚ وَحُرِّمَ ذَٰلِكَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ
«Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник»(сура ан-Нур, 3)
Дед ‘Амра ибн Шу’айба рассказывал: «Был человек по имени Марсад ибн Аби Марсад, который тайно помогал пленным мусульманам бежать из Мекки в Медину. В Мекке жила распутница по имени ‘Анакъ, которая была его подругой. Как-то он пообещал одному пленному в Мекке помочь бежать. Марсад рассказывал: «Я прибыл в лунную ночь и добрался до тени одной из Мекканских стен. Тут подошла ’Анакъ, она заметила мою тень и приблизилась к стене. Когда она подошла ко мне, то узнала меня и спросила: “Марсад?” Я ответил: “Да, Марсад”. Она сказала: “Добро пожаловать! Не проведешь ли ты у нас ночь?” Я ответил: “О ’Анакъ! Аллах запретил прелюбодеяние”. Тогда она закричала: “О люди в шатре! Этот человек, который перевозит ваших пленных!” За мной погнались восемь человек. Я направился к аль-Хундаме. Я достиг какой-то пещеры и вошел в нее. Вскоре они прибыли туда и встали над моей головой, но Аллах скрыл меня от их глаз, и они ушли. Тогда я вернулся и взял моего друга. Я донес его до аль-Изхара, где развязал его оковы, а затем понес его дальше. Он был тяжелым, и я сильно устал. Так мы достигли Медины. Затем я пришел к посланнику Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, и дважды спросил: “О посланник Аллаха, не жениться ли мне на ’Анакъ (чтобы она не мешала нам)?” Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, промолчал и ничего не ответил мне, пока не было ниспослано: “Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник” (сура ан-Нур, 3). После этого посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, сказал: “О Марсад! Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а прелюбодейка — на ней женится только прелюбодей или многобожник. Потому не женись на ней!”»
(приводят ат-Тирмизи 3177, ан-Насаи 3228. Шейх аль-Альбани назвал иснад хадиса хорошим)
И смысл слова "никах" в этом аяте толковали некоторые саляфы, как половой акт.
Например, ибн ‘Аббас в отношении аята: «Прелюбодей женится только на прелюбодейке» говорил: “Речь идет не о никахе, а о половом акте! Т.е. не совершает прелюбодеяние с прелюбодейкой никто, кроме прелюбодея или многобожника. «Верующим же это запрещено», т.е. прелюбодеяние!”
(передали ‘абдур-Раззакъ 2/51, ибн аби Шейба 4/272. Хафиз ибн Касир назвал иснад достоверным)
То же самое говорили в отношении этого аята ад-Даххак, ‘Икрима и Са’ид ибн Джубайир, что в этом аяте речь идет о прелюбодеянии. (см ибн Аби Шайба 2/271, 272, ат-Табари 17/157)
Имам ибн Джарир ат-Табари сказал: «Этот аят не указывает на то, что совершивший прелюбодеяние из числа верующих не может жениться на целомудренной мусульманке, и что он имеет право жениться только на прелюбодейке или многобожнице!»
(см. «Тафсир ат-Табари» 18/74)
Сказал ибну Касир, рахимаху Ллах, в свеом "тафсире": "Это повествование от Аллаха, то что прелюбодей не совершает половой акт кроме как с прелюбодейкой или многобожницей. Т.е. не послушают его (прелюбодея, его желаний) никто кроме как прелюбодейка, многобожница, грешница, т.к. они не видят запрета в этом. Так же и "прелюбодейке женится только прелюбодей" - грешник в этом грехе (зина) " или многобожник" - кот. не видит запрета...."
Об этом так же говорил Катада, Мукатиль ибну Хайан, а именно: "Что запретно верующему жениться на прелюбодейке (проститутке) опираясь на аят: "Верующим же это запрещено".
Имам Ахмад говорил, что акт никаха целомудренного мусульманина на прелюбодейке не достоверный, и она призывается к покаянию, если покаится то остается никах, если нет то нет. И то же самое касается женщин целомудренных и прелюбодеев.
Шейхуль-Ислам ибн Таймия сказал: «После того, как Всевышний Аллах установил наказание для прелюбодеев, Он запретил жениться на них в качестве отстранения от них и той мерзости что они совершали. И Аллах упомянул о том, что не жениться на таких никто, кроме прелюбодеев и многобожников!» (см. «Маджму’уль-фатауа» 15/316)
Также шейхуль-Ислам сказал: «Женитьба на прелюбодейке харам до тех пор, пока она не принесет покаяния, независимо от того сам человек совершал с ней прелюбодеяние или же кто-то другой! И это является правильным без каких-либо сомнений!»
(см. «Маджму’уль-фатауа» 32/110)
Также шейхуль-Ислам говорил: «Верующий нуждается в том, чтобы проверять того, кто желает быть его другом или обращается к нему по вопросам брака (никах) и тому подобное. Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то проверяйте их. А Аллах лучше знает об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверным, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них” (сура аль-Мумтахана,10). Также дело обстоит и с женщиной, с которой некий человек совершил прелюбодеяние. Он не может жениться на такой женщине, кроме как после принесения покаяния, что является правильным мнением из двух по этому поводу. И если человек хочет ее проверить, искренне ли она принесла покаяние или нет, то, как говорил ‘абдуЛлах ибн ‘Умар, что передал Ахмад, он может предложить ей совершить прелюбодеяние. И если она ответит ему, значит ее покаяние не искреннее, а если она откажется, то она действительно принесла покаяние. И ученые говорили: “Это и есть проверка”».
(см. «Маджму’уль-фатауа» 15/328)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя