Разве просит определёную стабильную зарплату это грех?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Хута
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 16:33
Контактная информация:

Разве просит определёную стабильную зарплату это грех?

Непрочитанное сообщение Хута »

Асаламу алейкум ва рахматулахи ва баракату.Ответе мне ради АЛЛАХ-а на мой вопрос.Я работаю в одном комерческом офисе у брата по вере и не в мусульманской стране.Моя месячная заработная плата согласно приказу администрации зависить от продажи нашей продукции.то есть я буду получат зарплату 4% от моржи стоимости реализованной продукции.А это не определённа сколько будеть продаж только Аллах знает сколько будет продаж в месяце.Так вот,Я предложил руководителю организации сделать мою зарплату определённую и стабильную ну например 500 долларов .Он в ответ мне сказал что "ты не упаваеш на АЛЛАХ-а и просиш стабильную зарплату тебе не надо было этого просит а уповат(тавакуль) на АЛЛАХ-а ! Тебе достаточно что ты будеш получать определёный процент от продажи в качестве зарплаты.Я сомниваюсь что он прав .По моему я определяю цену своего заработка а потом делаю Тавакуль на АЛЛАХ субханау ва таъаля.Разве просит определёную стабильную зарплату это грех? или у меня не правильная акида? Джазакумуллаху хайр.Я надеюсь иншАЛЛАХ получить более подробный ответ с далилями ва Асаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракату !


Abu Yusuf
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 01:11
Контактная информация:

Re: Разве просит определёную стабильную зарплату это грех?

Непрочитанное сообщение Abu Yusuf »

Ва аляйкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
Напротив, Вы вправе требовать стабильную заработную плату и в этом нет ничего предосудительного шариатом. Более того такой неопределённый вид оплаты, как доля с продаж большинство ученых считают не дозволенным, так как в нём присутствует неясность.
عن أبي سعيد الخدري: أن النبي صلى الله عليه وسلم: نهى عن استئجار الأجير حتى يبين له أجره
От Абу Саида альХудри, да будет доволен им Аллах, передаётся, что Пророк, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, запретил нанимать работника не определив его заработной платы". (хадис привёл имам Ахмад). В другом подобном хадисе, который привёл ан-Насаи говорится: إذا استأجرت أجيراً فأعلمه أجره "Нанимая на работу, назначь ему заработную плату".
Что же касается понятия "таваккуль" - "упование на Аллаха" то оно заключает в себе два момента: опора и упование на Аллаха, и выполнение причин.
عن أنس بن مالك – رضى الله عنه – قال : قال رجل : يا رسول الله أعقلها و أتوكل ، أو أطلقها و أتوكل ؟ قال : "اعقلها و توكل " رواه الترمذي و حسنه الألباني
Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сообщает, как один человек спросил: О, Посланник Аллаха, уповать привязав её, или уповать освободив её? На что он ответил: "Привяжи её, а потом уповай". (хадис привёл ат-Тирмизи). Так Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, указывает нам на две составляющие правильного "Упования на Аллаха": выполнение причин по удержанию верблюдицы, привязав её, а затем упование на Аллаха по поводу её сохранности, в том что она, к примеру, не сорвётся или её не украдут.
Поэтому, Ваш работодатель, используя термин "Упование на Аллаха" описанным образом, как минимум неправильно понимает его значение.
А Аллаху ведомо лучше!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей