Талбис'у иблис

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
sultan
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:21
Контактная информация:

Талбис'у иблис

Непрочитанное сообщение sultan »

Ас Саламу алейкум ва Рахматуллахи ва Баракатуху Братья.
У меня такой вопрос: В книге шейха и большого учёного Ибн уль Джевзи(рахимахуллах) "Талбису иблис" в разделе 10 (козни иблиса суфиям) в параграфах 16-17 (игра иблиса со многими суфиями в подстрекании их для общения с привлекательными молодыми людьми) пишется о том, что сатана подстрекает неженатых мусульман общаться с детьми и подростками и использует для этого природу человеческих страстей. Там также написано что такие салафы, табиины и ученые как Ата бин Муслим, Суфьян-и Севри, Яхья бин Муин, Абдуллах бин Мубарак, Ибн-и Тахир Макдиси и др. опасаясь вожделенного взгляда не общались и не смотрели на подростков.
Я не могу здесь понять того, что ведь детей, подростков, юношей надо обучать полезным знаниям, как шариатским так и мирским. Ведь Аллах (Субхан ва Та*ала) причислил обучающих людей ради Него полезным знаниям - лучшими из людей. И кроме этого, есть виды спорта которые пришли из сунны посланника Аллаха (С.А.С.) и Праведных Халифов такие как борьба, стрельба из лука, плавание и др., где для обучения правильной техники движений необходимо не только обьяснять, но и держать, касаться обучаемого человека. Если мусульманин неженат либо разведен ему получается работать преподавателем или тренером по спорту эапрещено? Или может в таком случае вступают в силу какие-либо ограничения? Либо они действуют до определённого возраста учащихся?
И ещё одна сложность в моём понимании: в этом вопросе акцентируется внимание на том, что эти подростки и юноши отличались внешней красотой и привлекательностью. Но если мы возмём такую типичную ситуацию как преподавание в классе или группе. Там могут один или несколько учеников отличаться внешней красотой или привлекательностью. Педагог же не может их очислить из класса по такой причине. Как правильно понять этот вопрос? Какой в таком случае взгляд, разговор, контакт, общение являются дозволенными шариатом? Есть ли шарх или ответ на подобные вопросы таких ученых как Ибн Баз, Усеймин, Джибрин (рахматуллахи алейхум) и др.?

Благодарю за ответ. Прошу у Аллаха (Субхан ва Та*ала) простить вам ваши грехи и вознагродить вас за лучшее из того что вы совершаете. Амин.
Ас Саламу алейкум ва Рахматуллахи ва Баракатуху.


sultan
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:21
Контактная информация:

Re: Талбис'у иблис

Непрочитанное сообщение sultan »

Nashet tvoyego voprosa ya posovetovalsa s odnim medinskim studentom. Ya poprosil ego shtobi on sprosil u shetkhov no on mne skazal shto on znayet etot vopros otnositelno horosho poetomu net neobhodimosti sprashivat u sheykhov. On mne obyasnil shto ucenniye figha v svoih knigah vsegda otmecayut takuyu kategoriyu mujchin (ya ne pomnu kak oni nazivayutsa na arabskom), kotoriye ocen pohoji na jenshin. Koja magkaya, borodi netu i t.d.. To est ti kogda posmotrish na nego ti mojesh ne ponat eto mujchina ili jenshina srazu. S etimi mujchinami obrashatsa nado kak s mujchinami. Odnako ucenniye otmecayut shto ne jelatelno na nih prosto tak smotret. Esli oni vliyayut na polovoye vliceniye kak to, to ih voobshe nado staratsa polnostyu izbegat i smotret na nih stanovitsa zapretnim. Te epizodi s jizni salafov kotoriye ti ukazal svazanni imenno s etimi mujchinami a ne obicnimi yunoshami. T. e. te yunosha kotoriye polnostyu pohodat ne devushek.

Читаем правила!! И пишем кирилицей!! Модератор Абу Мухаммад.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей