минимальное количество аятов из сур в намазе
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
минимальное количество аятов из сур в намазе
Ассаляма Алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух! каково минимальное количество аятов из сур можно читать в намазе,могу ли я в намазе прочитать только один аят, и я ещё непомню в какой книге прочитал но там описывалась молитва пророка Мухаммада да благославит его Аллах и приветсвует, где пишут что он да благославит его Аллах и приветсвует, в некоторых своих намазах читал и повторял один определённый аят, хотя в сахихе аль-Бухари, в книге сады праведных имама ан-Навави я таких хадисов не нашел.
За ранее рахмет, и да воздаст вам Аллах благом и милистью!
За ранее рахмет, и да воздаст вам Аллах благом и милистью!
Re: минимальное количество аятов из сур в намазе
Уалейкум ссалям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Минимум брат, это прочитать суру "аль-Фатиха".
Абу Хурайра говорил: "В каждой молитве следует читать Коран. И кто прочитал суру мать
Писания (аль-Фатиха), то это ему достаточно, а кто
добавил что-то, то это лучше". аль-Бухари 738,
Муслим 396.
Имам ан-Науауи сказал в отношении этих слов Абу
Хурайры: "В них
указание на
желательность чтения суры после Фатихи, и относительно этого все ученые единогласны, как чтение (дополнительных сур) в утренних молитвах, пятничных, и в первых двух рака'атах каждой
молитвы. Это является Сунной по мнению всех ученых, но Къады 'Ийяд передал от некоторых маликитов, что чтение суры после аль-Фатиха является обязательным, однако это отклоненное мнение и отвергаемое".
См. "Шарх Сахих Муслим" 4/105.
Что же касается того, что является минимальным для чтения из Корана
после суры аль-Фатиха, то это может быть любой аят, но имам Ахмад считал
желательным, чтобы
этот аят не был
коротким. Къады Абу
Я'ля говорил: "Достаточно прочитать любой аят, однако Ахмад
считал, что желательно чтобы аят был длинным,
как аят о долге (в суре аль-Бакъара) или аят аль-Курси". См. "Шарх аль-Мунтаха" 1/191.
И если человек желает читать отдельный аят
Корана после суры аль-Фатиха, то следует читать такой аят, чтобы его смысл не оставался недоконченным, как
например, аят: "Горе молящимся", без
продолжения
следующего аята,
разъясняющего смысл: "которые небрежны к
своим намазам" (аль-Ма'ун 107: 5-6). См. "Кашаф аль-къана'"1/342.
Уа-Ллаху а'лям.
Минимум брат, это прочитать суру "аль-Фатиха".
Абу Хурайра говорил: "В каждой молитве следует читать Коран. И кто прочитал суру мать
Писания (аль-Фатиха), то это ему достаточно, а кто
добавил что-то, то это лучше". аль-Бухари 738,
Муслим 396.
Имам ан-Науауи сказал в отношении этих слов Абу
Хурайры: "В них
указание на
желательность чтения суры после Фатихи, и относительно этого все ученые единогласны, как чтение (дополнительных сур) в утренних молитвах, пятничных, и в первых двух рака'атах каждой
молитвы. Это является Сунной по мнению всех ученых, но Къады 'Ийяд передал от некоторых маликитов, что чтение суры после аль-Фатиха является обязательным, однако это отклоненное мнение и отвергаемое".
См. "Шарх Сахих Муслим" 4/105.
Что же касается того, что является минимальным для чтения из Корана
после суры аль-Фатиха, то это может быть любой аят, но имам Ахмад считал
желательным, чтобы
этот аят не был
коротким. Къады Абу
Я'ля говорил: "Достаточно прочитать любой аят, однако Ахмад
считал, что желательно чтобы аят был длинным,
как аят о долге (в суре аль-Бакъара) или аят аль-Курси". См. "Шарх аль-Мунтаха" 1/191.
И если человек желает читать отдельный аят
Корана после суры аль-Фатиха, то следует читать такой аят, чтобы его смысл не оставался недоконченным, как
например, аят: "Горе молящимся", без
продолжения
следующего аята,
разъясняющего смысл: "которые небрежны к
своим намазам" (аль-Ма'ун 107: 5-6). См. "Кашаф аль-къана'"1/342.
Уа-Ллаху а'лям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость