тахарат для чтения перевода Корана
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 08:08
- Контактная информация:
тахарат для чтения перевода Корана
Подскажите пожалуйста при чтении Корана переведенного на русский язык обязательно должен быть тахарат? Заранее Вас благодарю.
Re: тахарат
Очень важно не путать чтение Корана с чтением его перевода. Чтение перевода Корана подобно чтению его толкования и при этом наличие тахарата или его отсутствие не только не обязательно, но и вообще не имеет особого значения.
Re: тахарат
Ассаламу алеикум!
А если в этом переводе есть и на араб. и на русс.?
И ещё, можно ли например книгу аль Бухари ложить сверху Курана или на его смысл. перевод? Мне раньше говорили, что на Коран кроме хлеба ниче нельзя ставить, а на хлеб даже Коран нельзя ставить, есть ли такое?
Баркалла!
А если в этом переводе есть и на араб. и на русс.?
И ещё, можно ли например книгу аль Бухари ложить сверху Курана или на его смысл. перевод? Мне раньше говорили, что на Коран кроме хлеба ниче нельзя ставить, а на хлеб даже Коран нельзя ставить, есть ли такое?
Баркалла!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: тахарат для чтения перевода Корана
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Это возвеличивание хлеба, зерновых культур имеет не доброе начало )
Брат имел в виду "мусхаф", то есть книгу в которой записан Коран и ничего более. Лучше не брать его без омовения в руки, из уважения к Словам Аллаха и следуя обычаям саляфов.Ликбезик писал(а):А если в этом переводе есть и на араб. и на русс.?
Нет, это не из адаба. Нельзя ничего класть на Книгу Аллаха.Ликбезик писал(а):И ещё, можно ли например книгу аль Бухари ложить сверху Курана или на его смысл. перевод?
Шейх Мухаммад Саид Раслян, хафизаху Ллах, в книге "Достоинства знания" (فضل العلم) пишет на стр. 312:
"И заботится (требующий знания) о том, чтобы класть книги (друг на друга) в зависимости от знания в них, их почета, их авторов, их величия. И кладется сначала книга самая почетная, а затем (требующий знания) уже заботится о порядке. И если есть среди них (книг) мусхаф благородный, то ложится он выше всех (всего). И лучше если он будет положен в прикрепленный к чистой стене мешок (или полку). Затем книги с почтенными хадисами (то есть под мусхафом), как сахих имама Бухари, имама Муслима, затем тафсир Курана, затем тафсиры хадиса, затем книги по основам религии, затем по основам фикха, затем наху и сарф (грамматика арабского), затем стихи арабов, поэзия".
Ученые-фукаха, как например, ханафиты, так же говорили о порядке складывания книг одну на другую, и говорили что Куран кладется сверху всех книг.
Так же ученые считает на дозволенным, не желательным класть на мусхаф книги шариатские, а что касается других книг или вещей, то говорят о запрете этого.
Так же для пользы приведу то, что ученые ханафиты, шафииты, ханбалиты считали недозволенным протягивать ноги в сторону мусхафа, если он лежит или находится на уровне ног. Если же выше, то нет в этом проблем. Как например шейх аль-Бахутий аль-Ханбалий, в "кашшаф аль-канна' ", шейх Сулейман ибн Мухаммад аль-Буджайрамий аш-Шафи'ий, в "тухфатуль-хабиб 'аля шарх аль-Хатыйб",
Все они опирались на аят Аллаха:وَمَن يُعَظِّمْ شَعَائِرَ اللَّهِ فَإِنَّهَا مِن تَقْوَى الْقُلُوبِ
"Тот кто возвеличивает знамения Аллаха, то это от богобоязненности сердец".
(сура аль-Хадж, 32)
Нет такого. Пусть приведут свои доводы брат. Скажу наперед, у них их нет.Ликбезик писал(а):Мне раньше говорили, что на Коран кроме хлеба ниче нельзя ставить, а на хлеб даже Коран нельзя ставить, есть ли такое?
Это возвеличивание хлеба, зерновых культур имеет не доброе начало )
Re: тахарат для чтения перевода Корана
Джазакаллаху хайрaн! И ещё вопрос. Меня раньше учили что нежелательно Куран держать ниже... забыл какой уровень... Вроде, например идешь и чтоб он не был ниже пупка или пояса, а например подмышку.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: тахарат для чтения перевода Корана
[quote="Ликбезик"]И ещё вопрос. Меня раньше учили что нежелательно Куран держать ниже... забыл какой уровень... Вроде, например идешь и чтоб он не был ниже пупка или пояса, а например подмышку.[/quote]
Нет проблем ставить Куран на чистое, будь это пол, если сам там сидишь или на колени или на стол и т.д.
Главное чтобы сохранялся принцип уважения к Словам Аллаха, а не так чтобы ты сидел на стуле а Книга лежала на полу под тобой, так нельзя.
А если ты в мечети допустим сидишь, читаешь мусхаф, и надо его отложить, отложи, положи рядом, нет в этом проблем.
[quote="abu zeinab"]Так же для пользы приведу то, что ученые ханафиты, шафииты, ханбалиты считали недозволенным протягивать ноги в сторону мусхафа, если он лежит или находится на уровне ног. Если же выше, то нет в этом проблем. Как например шейх аль-Бахутий аль-Ханбалий, в "кашшаф аль-канна' ", шейх Сулейман ибн Мухаммад аль-Буджайрамий аш-Шафи'ий, в "тухфатуль-хабиб 'аля шарх аль-Хатыйб", [/quote]
Нет проблем ставить Куран на чистое, будь это пол, если сам там сидишь или на колени или на стол и т.д.
Главное чтобы сохранялся принцип уважения к Словам Аллаха, а не так чтобы ты сидел на стуле а Книга лежала на полу под тобой, так нельзя.
А если ты в мечети допустим сидишь, читаешь мусхаф, и надо его отложить, отложи, положи рядом, нет в этом проблем.
[quote="abu zeinab"]Так же для пользы приведу то, что ученые ханафиты, шафииты, ханбалиты считали недозволенным протягивать ноги в сторону мусхафа, если он лежит или находится на уровне ног. Если же выше, то нет в этом проблем. Как например шейх аль-Бахутий аль-Ханбалий, в "кашшаф аль-канна' ", шейх Сулейман ибн Мухаммад аль-Буджайрамий аш-Шафи'ий, в "тухфатуль-хабиб 'аля шарх аль-Хатыйб", [/quote]
Re: тахарат для чтения перевода Корана
Джазакаллаху хайрaн!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 2 гостя