Дозволен ли намаз вместе с женшиной джамаатом?

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
I am muslim
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 15:48
Контактная информация:

Дозволен ли намаз вместе с женшиной джамаатом?

Непрочитанное сообщение I am muslim »

Ассаламу алейкум уа рахмету Ллаһ! известно что намаз джамаатом лучше намаза в одиночку. и что можно мужу с женой намаз совершать. например ситуация: например идешь в гости, и там есть девушка, не жена тебе, которая совершает намаз. 1) дозволено ли вместе с ней совершать намаз? например нельзя же наедине оставаться посторонним разных полов, 2) можно ли если наедине намаз совершать? например читал хадисы что во времена сахабов на тарауихе имамом женшин был мужчина.


rustem11
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:09
Контактная информация:

Re: Дозволен ли намаз вместе с женшиной джамаатом?

Непрочитанное сообщение rustem11 »

Ва алейкуму саляму ва архматуллахи ва баракатух.
Брат, харам, харам, харам и ещё раз харам оставаться наедине мужчине с посторонними женщинами (не махрамами) в чужом доме ни для намаза ни для чего-то другого. Будь их даже более чем одна. Доводов на это много:
Всевышний Аллах говорит:
«Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете». (ан-Нур 30-31).
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Остерегайтесь входить туда, где есть посторонние женщины!» Тогда один из ансаров спросил: «А как насчёт близких родственников мужа?» Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Близкий родственник мужа –смерть». Т.е. его нужно остерегаться еще больше. (Этот хадис передали аль-Бухари 4934) и Муслим 2172).
Ибн Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, передал, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Пусть отныне мужчина не входит к женщине оставшийся без мужа , если не будут его сопровождать один или двое других людей (мужчин)." (Муслим 4/1711).
Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, то он сказал: "Если мужчина остаётся наедине с женщиной (чужой), третьим с ними всегда бывает шайтан." (Ат-Тирмизи 3/474).
От салима ибн абди-Лляха ибн Умара, от его отца, да будет доволен ими Аллах, от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Вся женщина является ауратом и когда она выходит (из дома) к ней устремляется шайтан. Ближе всего к довольству своего Господа она находится тогда, когда пребывает в глубине своего дома». (ат-Табарани в книге «Аль-аусад» 2890, а также 8096. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным в «Сильсиляту ас-Сахиха» 2688).
От аль-Мугъиры, который рассказывал: "Однажды Са‘д ибн ‘Убада воскликнул: "Если бы я увидел мужчину со своей женой, то ударил бы его мечом!" Когда об этом сообщили пророку (мир ему и благословение Аллаха), он сказал своим сподвижникам: «Вас удивляет ревность Са‘да?! Однако, поистине, я ещё более ревнив, чем он, а Аллах более ревнив, чем я!»" (аль-Бухари 6846, Муслим 1499).
Но намаз вместе с женой, если нету рядом мечети, считается джамат намазом, как об этом говорили многие ученые.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей