кадари тарикат
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Re: кадари тарикат
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
Во-первых, наилучшей и наиправдивейшей речью является Книга Аллаха, а лучшим путём – прямой и верный путь Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а наихудшим из дел считается нововведения в религии, поистине каждое нововведение – есть бидаат, а каждый бидаат – есть заблуждение, и каждое заблуждение окажется в огне. Именно такие слова произносил наш Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в начале своих проповедей. Следование же тарикатам - это выдуманное нововведение,ересь, в отношение которого ни говорится ни в аятах Священного Корана, ни в Пречистой Сунне. Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я оставил вам две вещи, и вы никогда не заблудитесь, если будете держаться за них: Книга Аллаха и моя Сунна…». («Сахих аль-джами’», (2937)). Поэтому люди обязаны следовать Откровению, который был ниспослан нашему Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и только тогда человек окажется на верном пути, и только тогда его дела принесут ему пользу и в этом мире, и в мире Следующем. В противном же случае, сколько бы он не делал и не старался, если даже он думает, что он прав, однако его поступки и дела не соответствуют закону Всевышнего Аллаха и пути Его Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то тогда все его дела станут тщетными. Как об этом упомянул Всевышний Аллах: «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо». (Сура «Пещера», 103-104).
Таким образом, мы должны соблюдать религию Аллаха Ислам и называть себя мусульманами, как нас назвал сам Всевышний: «Такова вера отца вашего Ибрахима (Авраама). Аллах нарек вас мусульманами до этого и здесь (в Коране)». (Сура «Паломничество», 78). Так зачем же после всего этого мусульмане начинают называть себя какими то другими названиями, тем самым отделяясь от общего джамаата мусульман и общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Во-вторых, тарикат кадирийя, приписывают к шейху Абдуль-Кадиру ибн Муса ибн Абдулла аль-Джайляни (да одарит его Аллах Своей милостью) (годы жизни: 471 г. – 561 г. по Хиджри), который является не арабом, однако, его последователи в дальнейшем лживо приписали его к роду дочери Пророка (мир ему и благословение Аллаха) – Фатиме (да будет доволен ею Аллах). Он родился в местечке Джайлян, однако в молодости переехал в Багдад в 488 году по Хиджри, там он взял знания и стал преподавать, вплоть до своей смерти. Среди его трудов, книги: «Аль-гунья ли толиби торик аль-хакк», "Фатх ар-Раббани". В общем, он является одним из учёных Ахль ас-сунна, который следовал за религиозными Предписаниями Всевышнего Аллаха и Его Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Имам Аз-Захаби (да одарит его Аллах Своей милостью), давая биографию Аль-Джайляни, сказал: «Он имам, учёный, аскет, знающий… в общем, имеет не малую значимость, однако он заслуживает порицания по некоторым высказываниям и утверждениям.... (и далее он упомянул его ошибки)». Т.к. он один из людей (простых смертных), который может оказаться правым, а может и ошибиться. От ошибок защищён только Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), которого защитил Всевышний Аллах.
В-третьих, многое из того, что на сегодняшний день приписывают к шейху Абдуль-Кадиру Аль-Джайляни является откровенной и явной ложью и клеветой. Шейх Ибн Таймия (да одарит его Аллах Своей милостью)после того, как упомянул ложь, возводимую на шейха Аль-Джайляни, сказал по этому поводу: «Нет сомнений в том, что Абдуль-Кадир не говорил такого, и не повелевал им делать это. А тот, кто говорит подобное о нём, тот возводит на него ложь». («Маджму’ аль-фатауа», 27/127). Поэтому, учёные упомянули в своих трудах, как например Аш-Шатыби (да одарит его Аллах Своей милостью), что многие шейхи, к именам которых причисляют себя суфии сегодня, были умеренными суфиями (у них были бидааты, чрезмерности и ошибки по некоторым вопросам вероубеждения и поклонений), однако, многое из той порочной лжи, которую приписываются к ним многие последователи различных суфийских течений сегодня, являются ложью и клеветой на них. А именно, поздние последователи (муриды и шейхи этих суфийских тарикатов) стали выдумывать и сочинять стихи и поэмы, вирды и зикры, которые полностью противоречат Исламскому учению единобожия, то чего не делали такие шейхи, как Абдуль-Кадыр. Ведь многие их слова являются откровенным куфром (неверием) и ширком (многобожием).
Что же касается самих этих шейхов, то наоборот приводятся истории, которые полностью противоречат историям современных суфиев. В одной из таких историй приводится, что Абдуль-Кадыр видел сон, в котором увидел трон между небом и землёй, и голос с трона возгласил: О Абдуль-Кадыр! Я низложил с тебя религиозные обязанности. Что же ответил шейх в ответ на этот голос: «Да опозоришься о враг Аллаха!». И Когда спросили, почему он так ответил, он сказал: «Невозможно, чтоб Аллах низложил с кого-либо из людей религиозные предписания». («Шарх аль-фатуа аль-хамауийя», Хамад Ат-Туейджири, 1/480).
Однако, шейхи различных тарикатов могут вовлекать последователей в свою ересь, используя в первую очередь неграмотность и невежество людей. Также они показывают им различные "чудеса", которые они совершают с помощью шайтанов (бесов). При этом, как признают сами суфийские шейхи, что для того, чтобы попасть и вовлечься в тарикат, необходимо отключить разум, надо просто принять сердцем, тупо и слепо последовать за учением.
В Исламе нет тарикатов, в Исламе есть путь Корана и Сунны. Следовать за тарикатами нельзя, можно следовать только за Кораном и Сунной, не в искаженном понимании и трактовки суфийских шейхов, а в понимании праведных предшественников и учёных нашей Уммы, начиная со времён сподвижников, табиинов их последователей, четырёх имамов и остальных учёных и вплоть до сегодняшнего дня идущие правильным и верным путём.
Во-первых, наилучшей и наиправдивейшей речью является Книга Аллаха, а лучшим путём – прямой и верный путь Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а наихудшим из дел считается нововведения в религии, поистине каждое нововведение – есть бидаат, а каждый бидаат – есть заблуждение, и каждое заблуждение окажется в огне. Именно такие слова произносил наш Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) в начале своих проповедей. Следование же тарикатам - это выдуманное нововведение,ересь, в отношение которого ни говорится ни в аятах Священного Корана, ни в Пречистой Сунне. Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я оставил вам две вещи, и вы никогда не заблудитесь, если будете держаться за них: Книга Аллаха и моя Сунна…». («Сахих аль-джами’», (2937)). Поэтому люди обязаны следовать Откровению, который был ниспослан нашему Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и только тогда человек окажется на верном пути, и только тогда его дела принесут ему пользу и в этом мире, и в мире Следующем. В противном же случае, сколько бы он не делал и не старался, если даже он думает, что он прав, однако его поступки и дела не соответствуют закону Всевышнего Аллаха и пути Его Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то тогда все его дела станут тщетными. Как об этом упомянул Всевышний Аллах: «Скажи: «Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо». (Сура «Пещера», 103-104).
Таким образом, мы должны соблюдать религию Аллаха Ислам и называть себя мусульманами, как нас назвал сам Всевышний: «Такова вера отца вашего Ибрахима (Авраама). Аллах нарек вас мусульманами до этого и здесь (в Коране)». (Сура «Паломничество», 78). Так зачем же после всего этого мусульмане начинают называть себя какими то другими названиями, тем самым отделяясь от общего джамаата мусульман и общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Во-вторых, тарикат кадирийя, приписывают к шейху Абдуль-Кадиру ибн Муса ибн Абдулла аль-Джайляни (да одарит его Аллах Своей милостью) (годы жизни: 471 г. – 561 г. по Хиджри), который является не арабом, однако, его последователи в дальнейшем лживо приписали его к роду дочери Пророка (мир ему и благословение Аллаха) – Фатиме (да будет доволен ею Аллах). Он родился в местечке Джайлян, однако в молодости переехал в Багдад в 488 году по Хиджри, там он взял знания и стал преподавать, вплоть до своей смерти. Среди его трудов, книги: «Аль-гунья ли толиби торик аль-хакк», "Фатх ар-Раббани". В общем, он является одним из учёных Ахль ас-сунна, который следовал за религиозными Предписаниями Всевышнего Аллаха и Его Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Имам Аз-Захаби (да одарит его Аллах Своей милостью), давая биографию Аль-Джайляни, сказал: «Он имам, учёный, аскет, знающий… в общем, имеет не малую значимость, однако он заслуживает порицания по некоторым высказываниям и утверждениям.... (и далее он упомянул его ошибки)». Т.к. он один из людей (простых смертных), который может оказаться правым, а может и ошибиться. От ошибок защищён только Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), которого защитил Всевышний Аллах.
В-третьих, многое из того, что на сегодняшний день приписывают к шейху Абдуль-Кадиру Аль-Джайляни является откровенной и явной ложью и клеветой. Шейх Ибн Таймия (да одарит его Аллах Своей милостью)после того, как упомянул ложь, возводимую на шейха Аль-Джайляни, сказал по этому поводу: «Нет сомнений в том, что Абдуль-Кадир не говорил такого, и не повелевал им делать это. А тот, кто говорит подобное о нём, тот возводит на него ложь». («Маджму’ аль-фатауа», 27/127). Поэтому, учёные упомянули в своих трудах, как например Аш-Шатыби (да одарит его Аллах Своей милостью), что многие шейхи, к именам которых причисляют себя суфии сегодня, были умеренными суфиями (у них были бидааты, чрезмерности и ошибки по некоторым вопросам вероубеждения и поклонений), однако, многое из той порочной лжи, которую приписываются к ним многие последователи различных суфийских течений сегодня, являются ложью и клеветой на них. А именно, поздние последователи (муриды и шейхи этих суфийских тарикатов) стали выдумывать и сочинять стихи и поэмы, вирды и зикры, которые полностью противоречат Исламскому учению единобожия, то чего не делали такие шейхи, как Абдуль-Кадыр. Ведь многие их слова являются откровенным куфром (неверием) и ширком (многобожием).
Что же касается самих этих шейхов, то наоборот приводятся истории, которые полностью противоречат историям современных суфиев. В одной из таких историй приводится, что Абдуль-Кадыр видел сон, в котором увидел трон между небом и землёй, и голос с трона возгласил: О Абдуль-Кадыр! Я низложил с тебя религиозные обязанности. Что же ответил шейх в ответ на этот голос: «Да опозоришься о враг Аллаха!». И Когда спросили, почему он так ответил, он сказал: «Невозможно, чтоб Аллах низложил с кого-либо из людей религиозные предписания». («Шарх аль-фатуа аль-хамауийя», Хамад Ат-Туейджири, 1/480).
Однако, шейхи различных тарикатов могут вовлекать последователей в свою ересь, используя в первую очередь неграмотность и невежество людей. Также они показывают им различные "чудеса", которые они совершают с помощью шайтанов (бесов). При этом, как признают сами суфийские шейхи, что для того, чтобы попасть и вовлечься в тарикат, необходимо отключить разум, надо просто принять сердцем, тупо и слепо последовать за учением.
В Исламе нет тарикатов, в Исламе есть путь Корана и Сунны. Следовать за тарикатами нельзя, можно следовать только за Кораном и Сунной, не в искаженном понимании и трактовки суфийских шейхов, а в понимании праведных предшественников и учёных нашей Уммы, начиная со времён сподвижников, табиинов их последователей, четырёх имамов и остальных учёных и вплоть до сегодняшнего дня идущие правильным и верным путём.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 1 гость