Оральный секс
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Оральный секс
Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлагьи ва баракатух.
Понимаю, что тема эта избита, но от "дозволено" и "запрещено" уже голова кругом.
Так кто может ответить с конкретными далилями, дозволены ли оральные ласки между мужем и женой?
Уже перечитала столько всего, что не могу отделить зерна от плевел, одно мнение гласит о дозволенности, но сегодня увидела ответ на данный вопрос от ученого Салиха ас-Сухейми, что это категорически запрещено, поскольку это уподобление другим народам и результат просмотра различных похабных фильмов. Однако тут же нахожу на другом сайте вот такую инфу (цитата):
"Далее, слова о том, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».
Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.
Также говорили и Ибн ‘Акиль и имам Ибн Кудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.
Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!"
И как определить, какое мнение брать во внимание?
Понимаю, что тема эта избита, но от "дозволено" и "запрещено" уже голова кругом.
Так кто может ответить с конкретными далилями, дозволены ли оральные ласки между мужем и женой?
Уже перечитала столько всего, что не могу отделить зерна от плевел, одно мнение гласит о дозволенности, но сегодня увидела ответ на данный вопрос от ученого Салиха ас-Сухейми, что это категорически запрещено, поскольку это уподобление другим народам и результат просмотра различных похабных фильмов. Однако тут же нахожу на другом сайте вот такую инфу (цитата):
"Далее, слова о том, что арабам не был известен оральный секс, противоречит сообщениям, передающимся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».
Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.
Также говорили и Ибн ‘Акиль и имам Ибн Кудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.
Разве эти вопросы могли дойти до этих имамов, если арабам не было известно об оральном сексе?!"
И как определить, какое мнение брать во внимание?
Re: Оральный секс
Уа алейкум ас-салям уа рахматулЛахи уа баракятух!
Мнение учёных по этой теме разделились. Каждая группа учёных на основе иджтихада дали свой ответ. Однако, при подробном рассмотрении вопроса можно обнаружить, что те, кто считает это дозволенным, ссылаются на основу:
Основа во взаимном наслаждении супругами – дозволенность, кроме того, что запретил Шариат, как, например: анальный секс, близость во время месячных и послеродовых кровотечений, близость с женой, которая соблюдает обязательный пост, или она находится в состоянии ихрама (для хаджа или умры). Поэтому оральный секс остаётся в своей основе из дозволенных способов получения наслаждения между супругами. Т.к. Всевышний Аллах, описывая верующих сказал: "...которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жён и невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания" (сура "Ступени", 29-30). Также Всевышний Аллах сказал: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете» (сура «Корова», 223).
Однако, если известно, что такой способ доставления удовольствия способствует болезням или вредит одному из супругов, то необходимо оставить подобные вещи.
Мнение учёных по этой теме разделились. Каждая группа учёных на основе иджтихада дали свой ответ. Однако, при подробном рассмотрении вопроса можно обнаружить, что те, кто считает это дозволенным, ссылаются на основу:
Основа во взаимном наслаждении супругами – дозволенность, кроме того, что запретил Шариат, как, например: анальный секс, близость во время месячных и послеродовых кровотечений, близость с женой, которая соблюдает обязательный пост, или она находится в состоянии ихрама (для хаджа или умры). Поэтому оральный секс остаётся в своей основе из дозволенных способов получения наслаждения между супругами. Т.к. Всевышний Аллах, описывая верующих сказал: "...которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жён и невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания" (сура "Ступени", 29-30). Также Всевышний Аллах сказал: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете» (сура «Корова», 223).
Однако, если известно, что такой способ доставления удовольствия способствует болезням или вредит одному из супругов, то необходимо оставить подобные вещи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 2 гостя