Законны ли дети в браке с кяфиром
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:04
- Контактная информация:
Законны ли дети в браке с кяфиром
Ассаляму алейкум ва РахматуЛлаhи ва Баракятух.
Сестра вышла замуж не будучи мусульманкой, как и ее муж. Но по истечении времени, она пришла в Ислам альхамдулилляh. Муж же отказывается совершать намаз и прочие фарзы. Она становится ему запретной ин ша Аллаh. Но вопрос в другом... У них совместные дети. Являются ли эти дети законнорожденными в таком браке? И как происходит процесс развода в таких случаях?
Сестра вышла замуж не будучи мусульманкой, как и ее муж. Но по истечении времени, она пришла в Ислам альхамдулилляh. Муж же отказывается совершать намаз и прочие фарзы. Она становится ему запретной ин ша Аллаh. Но вопрос в другом... У них совместные дети. Являются ли эти дети законнорожденными в таком браке? И как происходит процесс развода в таких случаях?
Re: Законны ли дети в браке с кяфиром
Ва алейкум ассалям ва рахмату-Ллахи ва баракатух.
Если этот муж, считает себя мусульманином, и не отвергает Ислам, не отвергает необходимость молитвы, но не читает его по лени, то есть он признаёт обязательность намаза, поста, хаджа, и вообще обязательность Ислама, но при этом не совершает этих обязанностей, то относительно таких людей, существует разногласие, кафир он или нет. И в таком случае лучше будет потребовать от него развода.
Если же он вообще не признаёт обязательности намаза, и основных столпов Ислама, или не признаёт Ислам религией истины, не считает обязательным следовать законам нашей Религии в общем, но такой человек не является мусульманином, даже если называет себя таковым. в таком случае развод не нужен, потому что брак аннулируется автоматически. По Исламу брак между кафиром и мусульманкой не дозволен и не может быть действительным. С момента как женщина принимает Ислам, они перестают быть мужем и женой.
Если же человек вообще никогда не относил себя к Исламу, был христианином, или буддистом, или иудеем, то в этом вообще нет никаких нюансов, их брак сразу же аннулируется после принятия Ислама женой.
Единственно что надо заметить, что именно в таких случаях, имеется одна примечательная деталь. Если женщина принимает Ислам, а муж не принимает. Жена сразу должна уйти. Но если муж примет Ислам, до того как эта женщина выйдет замуж за другого мужчину, то женщина может снова сойтись с этим своим мужем, без нового никаха и без каких-либо церемоний. Как это случилось с дочерью Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) Зейнаб, она приняла Ислам, а её муж Абу-ль-Ас ибн Раби не принял. Зейнаб долгие годы не выходила ни за кого замуж. и затем когда Абу-ль-Ас принял Ислам, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) вернул ему Зейнаб в соответствии с их первым никахом (который был совершён ещё до Ислама, во времена джахилии).
И также из этого хадиса также ясно, что браки кафиров друг с другом признаются Исламом. И поэтому людям, которые сочетались браком до Ислама, в соответствии с их обрядами и обычаями, считаются действительными и признаются Исламом. А следовательно и дети их считаются законнорожденными.
Если этот муж, считает себя мусульманином, и не отвергает Ислам, не отвергает необходимость молитвы, но не читает его по лени, то есть он признаёт обязательность намаза, поста, хаджа, и вообще обязательность Ислама, но при этом не совершает этих обязанностей, то относительно таких людей, существует разногласие, кафир он или нет. И в таком случае лучше будет потребовать от него развода.
Если же он вообще не признаёт обязательности намаза, и основных столпов Ислама, или не признаёт Ислам религией истины, не считает обязательным следовать законам нашей Религии в общем, но такой человек не является мусульманином, даже если называет себя таковым. в таком случае развод не нужен, потому что брак аннулируется автоматически. По Исламу брак между кафиром и мусульманкой не дозволен и не может быть действительным. С момента как женщина принимает Ислам, они перестают быть мужем и женой.
Если же человек вообще никогда не относил себя к Исламу, был христианином, или буддистом, или иудеем, то в этом вообще нет никаких нюансов, их брак сразу же аннулируется после принятия Ислама женой.
Единственно что надо заметить, что именно в таких случаях, имеется одна примечательная деталь. Если женщина принимает Ислам, а муж не принимает. Жена сразу должна уйти. Но если муж примет Ислам, до того как эта женщина выйдет замуж за другого мужчину, то женщина может снова сойтись с этим своим мужем, без нового никаха и без каких-либо церемоний. Как это случилось с дочерью Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) Зейнаб, она приняла Ислам, а её муж Абу-ль-Ас ибн Раби не принял. Зейнаб долгие годы не выходила ни за кого замуж. и затем когда Абу-ль-Ас принял Ислам, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) вернул ему Зейнаб в соответствии с их первым никахом (который был совершён ещё до Ислама, во времена джахилии).
► Показать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя