кровь Усмана на Коране и...
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:05
- Контактная информация:
кровь Усмана на Коране и...
Ассаламу 1алайкум варахьматуЛлаhи вабаракятуh!
Как ни крути по Воле Аллаhа мы иногда сталкиваемся с христианами, иудеями и атеистами, которые задают тебе вопросы относительно религии.
Если христиан и иудеев рано или поздно можно просто оставить и не слушать их, то другой вопрос атеисты...
Некоторые из них верят в Бога не верят в Писания, а значит и религию.
Часто в диспутах с людьми писания мы приводим цитаты из Корана, которые являются достаточным доказательством для многих из них и для всех мусульман.
Но атеистам уже цитаты из Корана не приведешь, потому что они могут тебе сказать: "Не приводи мне эти цитаты, это все написано людьми"
Как таким людям доказать, что Коран не написан людьми?
Есть сообщения о том, что "при жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений"
Все суры в Коране, кроме Аль-Фатиха расположены в порядке уменьшения объема. Исследователи считают, что это оттого, что его составители не знали хронологический порядок, так как живущих сподвижников пророка (саляЛлаhу 'алейhи ва салям) в то время уже не оставалось.
"Исследователи обнаруживают в Коране, с одной стороны, следы борьбы против языческих обрядов с их сложной структурой, с другой – влияние религиозных систем ближневосточного ареала: например, пост, очевидно, заимствован из семитских традиций. Пищевые запреты полностью совпадают с иудейскими, обряд молитвы напоминает обряды восточного христианства, а обряды паломничества являются наследием арабского язычества."
Действительно, я не понимаю, почему мы должны делать обряд вокруг Каабы, как это когда-то делали язычники. Почему мы уподобляемся им, хотя поднятие указательного пальца при привестствии при встрече запрещено, так как это является уподоблением иудеям.
Зачем нужно целовать черный камень? Касаться? Если в этом нет пользы, это всего лишь вещи.
"Уже в период правления Омейадов и Аббасидов возникла проблема толкования некоторых сур Корана, так как более поздние суры противоречили более ранним. Для того, чтобы оправдать эту замену, факихи разработали систему насха («отмена» – араб.). По вопросу о том, какие места Корана следует считать «отменяющими» (насих), а какие «отмененными» (мансух), возникло много исследований. Этот же принцип был использован при изучении хадисов."
Знаете, ахи, все это можно было бы просто забыть и списать все на их враждебность и клевету.
Я всегда вспоминала о том, что как ни крути в музее Ташкента находится мусхаф с пятнами крови халифа Османа.
А значит можно сравнить сегодняшний Коран со знамениями, который доказали ученые и тот Коран, который держал несколько веков назад халиф, что докажет нам, что люди эти научные явления не вписывали по ходу научных открытий.
И тут есть опровержение:
В крупных книгохранилищах мира представлены многочисленные литографированные и печатные издания Корана. Гораздо меньше сохранилось списков Корана, относящихся к первым двум векам хиджры. Это обстоятельство вызвало появление поддельных экземпляров Корана. Изготовить такой список не сложно, тем более что традиция переписывать Коран от руки сохраняется до сих пор. В частности, подобный экземпляр в конце 19 в. попал в Россию. В декабре 1917 народному комиссару по просвещению А.В.Луначарскому было дано поручение В.И.Ленина предоставить Краевому мусульманскому съезду так называемый Священный Коран Османа, находившийся до этого в Публичной библиотеке Петрограда. После съезда он был отправлен в Уфу, а затем в Ташкент. Речь идет об экземпляре рукописного Корана, на страницах которого обнаружены пятна крови. По преданию именно этот Коран держал в руках халиф Осман (Усман ибн Аффан) (644–656) в последние минуты своей жизни. Этот экземпляр Корана был обнаружен в мечети Ходжи Ахрара в Самарканде, откуда попал в Санкт-Петербург. Обследование находившейся в России книги выявило, что это действительно один из древнейших сохранившихся манускриптов, однако текст написан не ранее конца первой четверти 8 века (2 в. хиджры), т.е. спустя 50 лет после смерти халифа Османа. Более того, исследователи под руководством арабиста А.Ф.Шебунина (1867–1937) обнаружили, что кровь на страницы текста наносилась неоднократно с перерывами в несколько лет. Аналогичные экземпляры с пятнами крови на страницах есть и в других книгохранилищах мира, в частности в 1902 похожий Коран был обнаружен в Хедивской библиотеке Каира. Еще один «Коран Османа» находится в Стамбуле, в экспозиции музея Топ-Капы. Как правило это древние рукописи 8–9 века, а пятна крови на страницах текста наносились спустя несколько веков. Как писал российский востоковед И.П.Петрушевский, подобные экземпляры Корана – «благочестивые подделки» верующих, которые, также как и христиане и иудеи, столь немудреным способом пытаются заставить собратьев по вере не забывать об истории священного писания мусульман.
Во что тогда верить??
Вот это последнее опровержение, очень большая фитна для меня, прошу Аллаhа сделать вас причиной спокойствия моего сердца, по Его Воле.
Я не стала задавать этот вопрос в форуме, чтобы не было фитны для других.
Если все будет хорошо, иншааЛлаh, я разрешаю выложить это сообщение в теме.
Да поможет вам Аллаh, ДжазакумуЛлаhу хайран
Как ни крути по Воле Аллаhа мы иногда сталкиваемся с христианами, иудеями и атеистами, которые задают тебе вопросы относительно религии.
Если христиан и иудеев рано или поздно можно просто оставить и не слушать их, то другой вопрос атеисты...
Некоторые из них верят в Бога не верят в Писания, а значит и религию.
Часто в диспутах с людьми писания мы приводим цитаты из Корана, которые являются достаточным доказательством для многих из них и для всех мусульман.
Но атеистам уже цитаты из Корана не приведешь, потому что они могут тебе сказать: "Не приводи мне эти цитаты, это все написано людьми"
Как таким людям доказать, что Коран не написан людьми?
Есть сообщения о том, что "при жизни Мухаммада единого свода откровений не было. После его кончины халифы из плеяды «праведных» (хулафа ар-рашидун) высказывали сожаление по поводу смерти тех мусульман, которые славились хорошим знанием наизусть священных посланий. Халиф Умар ибн аль-Хаттаб предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод. Работа заняла примерно 6 лет (между 650 и 656). Специальная коллегия во главе с Зайдом отобрала тексты, которые сочла наиболее достоверными, все остальные версии по указу халифа Усмана подлежали уничтожению. Однако добиться этого сразу и полностью не удалось: еще в течение двух-трех веков в обращении находились неканонические версии Корана, но затем они исчезли, так же, как и фрагменты первых записей откровений"
Все суры в Коране, кроме Аль-Фатиха расположены в порядке уменьшения объема. Исследователи считают, что это оттого, что его составители не знали хронологический порядок, так как живущих сподвижников пророка (саляЛлаhу 'алейhи ва салям) в то время уже не оставалось.
"Исследователи обнаруживают в Коране, с одной стороны, следы борьбы против языческих обрядов с их сложной структурой, с другой – влияние религиозных систем ближневосточного ареала: например, пост, очевидно, заимствован из семитских традиций. Пищевые запреты полностью совпадают с иудейскими, обряд молитвы напоминает обряды восточного христианства, а обряды паломничества являются наследием арабского язычества."
Действительно, я не понимаю, почему мы должны делать обряд вокруг Каабы, как это когда-то делали язычники. Почему мы уподобляемся им, хотя поднятие указательного пальца при привестствии при встрече запрещено, так как это является уподоблением иудеям.
Зачем нужно целовать черный камень? Касаться? Если в этом нет пользы, это всего лишь вещи.
"Уже в период правления Омейадов и Аббасидов возникла проблема толкования некоторых сур Корана, так как более поздние суры противоречили более ранним. Для того, чтобы оправдать эту замену, факихи разработали систему насха («отмена» – араб.). По вопросу о том, какие места Корана следует считать «отменяющими» (насих), а какие «отмененными» (мансух), возникло много исследований. Этот же принцип был использован при изучении хадисов."
Знаете, ахи, все это можно было бы просто забыть и списать все на их враждебность и клевету.
Я всегда вспоминала о том, что как ни крути в музее Ташкента находится мусхаф с пятнами крови халифа Османа.
А значит можно сравнить сегодняшний Коран со знамениями, который доказали ученые и тот Коран, который держал несколько веков назад халиф, что докажет нам, что люди эти научные явления не вписывали по ходу научных открытий.
И тут есть опровержение:
В крупных книгохранилищах мира представлены многочисленные литографированные и печатные издания Корана. Гораздо меньше сохранилось списков Корана, относящихся к первым двум векам хиджры. Это обстоятельство вызвало появление поддельных экземпляров Корана. Изготовить такой список не сложно, тем более что традиция переписывать Коран от руки сохраняется до сих пор. В частности, подобный экземпляр в конце 19 в. попал в Россию. В декабре 1917 народному комиссару по просвещению А.В.Луначарскому было дано поручение В.И.Ленина предоставить Краевому мусульманскому съезду так называемый Священный Коран Османа, находившийся до этого в Публичной библиотеке Петрограда. После съезда он был отправлен в Уфу, а затем в Ташкент. Речь идет об экземпляре рукописного Корана, на страницах которого обнаружены пятна крови. По преданию именно этот Коран держал в руках халиф Осман (Усман ибн Аффан) (644–656) в последние минуты своей жизни. Этот экземпляр Корана был обнаружен в мечети Ходжи Ахрара в Самарканде, откуда попал в Санкт-Петербург. Обследование находившейся в России книги выявило, что это действительно один из древнейших сохранившихся манускриптов, однако текст написан не ранее конца первой четверти 8 века (2 в. хиджры), т.е. спустя 50 лет после смерти халифа Османа. Более того, исследователи под руководством арабиста А.Ф.Шебунина (1867–1937) обнаружили, что кровь на страницы текста наносилась неоднократно с перерывами в несколько лет. Аналогичные экземпляры с пятнами крови на страницах есть и в других книгохранилищах мира, в частности в 1902 похожий Коран был обнаружен в Хедивской библиотеке Каира. Еще один «Коран Османа» находится в Стамбуле, в экспозиции музея Топ-Капы. Как правило это древние рукописи 8–9 века, а пятна крови на страницах текста наносились спустя несколько веков. Как писал российский востоковед И.П.Петрушевский, подобные экземпляры Корана – «благочестивые подделки» верующих, которые, также как и христиане и иудеи, столь немудреным способом пытаются заставить собратьев по вере не забывать об истории священного писания мусульман.
Во что тогда верить??
Вот это последнее опровержение, очень большая фитна для меня, прошу Аллаhа сделать вас причиной спокойствия моего сердца, по Его Воле.
Я не стала задавать этот вопрос в форуме, чтобы не было фитны для других.
Если все будет хорошо, иншааЛлаh, я разрешаю выложить это сообщение в теме.
Да поможет вам Аллаh, ДжазакумуЛлаhу хайран
Re: кровь Усмана на Коране и...
Дело в том что данная работа была совершена сразу после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха, поэтому хоть и сделано было это по предложению Умара, но более уместно здесь упомянуть Абу Бакра так как сбор был совершен в его время, то есть в течении двух лет после смерти пророка (мир ему и благословение Аллаха) (Абу Бакр правил всего два года)чуждые_муслимы писал(а):Халиф Умар ибн аль-Хаттаб предложил собрать воедино фрагменты записей, которые хранились у почитателей Мухаммада. Его преемник халиф Усман ибн Аффан поручил Зайду ибн Сабиту, бывшему секретарю Мухаммада, разобрать накопленные разными людьми тексты и создать единый свод.
Во-вторых: Процесс сбора никогда не основывался на записях сделанных людьми, он основывался на выученных сподвижниками аятах наизусть, при пророке всегда была школа в которой самые одаренные сподвижники при нем зачитывали Коран наизусть полностью, некоторые сподвижники зачитывали части Корана, и абсолютно все слышали Коран во время намаза, с учетом того, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники читали Коран в намазе очень долго, а не так как сегодня делаем мы, на протяжении месяца Рамадан в коллективных намазах - Таравих Коран зачитывался и зачитывается по несколько раз публично, также люди читали и читают Коран самостоятельно и в собраниях. Также со времен пророка (мир ему и благословение Аллаха) существует традиция проверочного зачитывания Корана с применением научных принципов, в котором критике подвергается малейшие ошибки и не правильность произношения. А сбор записей был произведен только с целью более кропотливой и доскональной документации во всех аспектах.
Некоторые говорят, что сбор Корана был стимулирован повальной утерей знатоков Корана, которые гибли в битвах и с ними утрачивались аяты Корана, и приводят в пример случай битвы при Ямаме в которой шахидами пали 80 чтецов Корана, но при этом востоковеды забывают упомянуть о том, что при Ямаме в армии мусульман был сформирован сводный отряд из ТЫСЯЧИ чтецов Корана, в то время это было что-то вроде спецназа мусульман, потому что люди знающие Коран наизусть оказывались самыми стойкими во время боя. Надо понимать что не все чтецы Корана в данной армии вошли в эту тысячу, так как трудно представить, что в данной армии их оказалось ровно тысяча, так же как мало вероятно, что командование оставило бы другие подразделения совсем без чтецов Корана. И это только на одном направлении в одной армии, которая состояла всего из восьми тысяч мусульман.
Что же говорить о других мусульманах, на других фронтах!?
В-третьих, Мусульмане сохранили не только Коран в одном чтении, но и все семь чтений на которых он был ниспослан.
Дело не легкое.
Известно, что Свиток Корана составленный во время Абу Бакра не был распространён вплоть до времен Усмана, который повелел записать Коран в нескольких экземплярах и разослать по районам Халифата, вместе с копиями Свитков были отправлены лучшие специалисты по чтению Корана, это говорит нам о том, что мусульмане ни когда не опирались на записанную версию, но пользовались им как вспомогательным инструментом, для обучения, повторения, и сохранности зафиксированного текста.
Также нам известно, что Усмана убили коварные заговорщики они создали вокруг него шимиху, обвинили его во всех грехах и проступках, которых он не делал, или делал, но грехами они не считались, однако злодеи перевернули всё с ног на голову и выставили всё в дурном свете. Однако ни каких притензий по поводу Корана у них не было. В то время как именно Усман повелел всем мусульманам сжечь свои копии Коранов.
Почему Усман велел сжечь копии Корана бывшие на руках у мусульман и в том числе у сподвижников.
1) потому что не все кто записывал Коран по памяти делал это так же строго как это делали ученые сподвижники и в особенности как это делали члены высшей комиссии по записи Корана
2) Не все мусульмане точно знали что из Корана было отменено Всевышним при жизни пророка (мир ему и благословение Аллаха)
3) Некоторые мусульмане знавшие об отмененных аятах, имели у себя записи этих аятов, как память и не хотели их выкидывать или уничтожать, но сделали это собственоручно когда это стало необходимым , что бы не путать мусульман, тем что уже не было на них возложено, а было отменено.
4) В то время еще не существовало единых правил правописания, и люди писали кто как умел, и как было распространено в его местности, были даже такие буквы которые графически отличались от принятого написания Курайшитов, в будущем это могло создать проблему и искажение чтения, поэтому Усман включил в комиссию по переписи свитков группу курайшитов разбирающихся в правилах правописания на курайшитском наречии. (данный пункт можно назвать одним из важнейших)
Таким образом все мусульмане находятся в единогласии относительно Корана и основывают своё чтение на письменной графике Усманского Свитка
Это глупость, потому что Коран с его порядком был зафиксирован при Абу Бакре в то время когда живы были все сподвижники, а их было сотни тысяч.чуждые_муслимы писал(а):Все суры в Коране, кроме Аль-Фатиха расположены в порядке уменьшения объема. Исследователи считают, что это оттого, что его составители не знали хронологический порядок, так как живущих сподвижников пророка (саляЛлаhу 'алейhи ва салям) в то время уже не оставалось.
Тем более что нельзя сказать однозначно, что суры идут в порядке уменьшения, в коране есть короткие суры после которых следуют суры более длинные.
Ислам, в широком смысле этого слова, - это самая древняя религия на земле, это религия нашего отца Адама, в ней всегда был пост, молитва. Поэтому пищевые запреты иудеев заимствованы из Ислама, а не наоборот. Пророк Муса пришел к людям с ИСЛАМОМ, затем по истечении времени люди оставили ИСЛАМ и назвались иудеями, и заимствовали часть из ИСЛАМА, а остальное додумали своими ограниченными мозгами. Та же история и с христианством.чуждые_муслимы писал(а):"Исследователи обнаруживают в Коране, с одной стороны, следы борьбы против языческих обрядов с их сложной структурой, с другой – влияние религиозных систем ближневосточного ареала: например, пост, очевидно, заимствован из семитских традиций. Пищевые запреты полностью совпадают с иудейскими, обряд молитвы напоминает обряды восточного христианства, а обряды паломничества являются наследием арабского язычества."
Обряды паломничества к Кааба, известны со времен исламского пророка Аллаха Ибрахима (мир ему) и его сына Исмаиля. Так что не мусульмане заимствовали у язычников, а наоборот, и пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) вернул мусульманам Каабу и обряд паломничества к ней.
Когда Аллах велит нам мы не говорим "ЗАЧЕМ?", но говорим "СЛУШАЕМ И ПОВИНУЕМСЯ"чуждые_муслимы писал(а):Зачем нужно целовать черный камень? Касаться? Если в этом нет пользы, это всего лишь вещи.
Если так рассуждать, то так можно все виды поклонения закритиковать, например зачем делать поклоны, ведь это всего лишь земля, зачем прикасаться к ней лбом, ведь в этом нет пользы, зачем гнуть спину, ведь это только хребет и кости, зачем раздавать милостыню ведь это только бумага, зачем постится ведь это только голод. Мы же так не говорим. А если так размышлять, то мы вообще должны сидеть и не чего не делать.
Но Аллах велел нам совершать дела, как подтверждение нашей веры, поклонение Ему, приближение к Нему, связь с Ним. И Он воздаст за благие дела благом.
Кто говорит эту ерунду пусть приведет нам пример противоречия между ранними и поздними сурами.чуждые_муслимы писал(а):Уже в период правления Омейадов и Аббасидов возникла проблема толкования некоторых сур Корана, так как более поздние суры противоречили более ранним.
Не знаю огорчит это вас или нет, но свиток Корана в Ташкенте не относится к свиткам написаным во время Усмана он был написан намного позднее, а если там кто-то и нарисовал пятна крови из чистых побуждений, то все равно это ложь и мы в Исламе не нуждаемся во лжи , Аллах хранит эту религию, и дешевые фокусы нам не нужны. Не надо смешить людей своей наивностью.чуждые_муслимы писал(а):Знаете, ахи, все это можно было бы просто забыть и списать все на их враждебность и клевету.
Я всегда вспоминала о том, что как ни крути в музее Ташкента находится мусхаф с пятнами крови халифа Османа.
А значит можно сравнить сегодняшний Коран со знамениями, который доказали ученые и тот Коран, который держал несколько веков назад халиф, что докажет нам, что люди эти научные явления не вписывали по ходу научных открытий.
Во-первых традиции переписывать Коран от руки сейчас нет потому что есть печатное оборудование.чуждые_муслимы писал(а):Это обстоятельство вызвало появление поддельных экземпляров Корана. Изготовить такой список не сложно, тем более что традиция переписывать Коран от руки сохраняется до сих пор.
Во вторых попробуйте напечатать искаженный свиток и распространить его в любой мало-мальски исламской стране, или даже у нас в Татарсане, Башкирии или на Кавказе, и посмотрите сколько пройдёт времени как ваш подлог станет явным, и тогда тому кто занимается подобными аферами будет несдобровать (привет Ван Гогу).
Верить надо в Аллаха и в Коран, а не в кровавые пятна на нём. У сподвижников и миллиардов мусульман на протяжении истории не было свитков с кровавыми пятнами, но они знали об истинности Корана из самого Корана.чуждые_муслимы писал(а):Во что тогда верить??
Если будет время дополню свой ответ некоторыми подробностями.
Да поможет вам Аллах.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 18:18
- Контактная информация:
Re: кровь Усмана на Коране и...
Ас Саляму алейкум. Джазака Ллаху хъейр, брат Абу Ясин, я много узнал нового, было очень интересно.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:05
- Контактная информация:
Re: кровь Усмана на Коране и...
ДжазакаЛлаhу Джаннат, за огромную работу...
СубхьанаЛлаh, действительно стыдно за наивность...обычно не принимала более поздние вещи, как доказательство, но как подтверждение или напоминание
мне подарили книгу на "Пути к Корану", посмотрела содержание и очень обрадовалась, кажется, в книге, ИншааЛлаh, будут ответы на все мои вопросы относительно Корана
СубхьанаЛлаh, действительно стыдно за наивность...обычно не принимала более поздние вещи, как доказательство, но как подтверждение или напоминание
мне подарили книгу на "Пути к Корану", посмотрела содержание и очень обрадовалась, кажется, в книге, ИншааЛлаh, будут ответы на все мои вопросы относительно Корана
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя