Никах на христианке
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Никах на христианке
Салам алейкум!
Моя избранница этническая мусульманка.Она приняла Хрестьянство и соблюдает все каноны своей конфессии.Вопрос в том,что её батюшка в церкви строго на строго запретил её читать никах,обусловив это великой Божьей карой.Я очень много её рассказывал о Исламе и о образе жизни в Исламе,но она твердо решила не принимать Ислам.Подскажите что мне делать в этой ситуации?Очень прошу вас ответить мне в самые кротчайшие сроки,для нас это очень важно.Да будет с нами Всевышний Аллах.
Моя избранница этническая мусульманка.Она приняла Хрестьянство и соблюдает все каноны своей конфессии.Вопрос в том,что её батюшка в церкви строго на строго запретил её читать никах,обусловив это великой Божьей карой.Я очень много её рассказывал о Исламе и о образе жизни в Исламе,но она твердо решила не принимать Ислам.Подскажите что мне делать в этой ситуации?Очень прошу вас ответить мне в самые кротчайшие сроки,для нас это очень важно.Да будет с нами Всевышний Аллах.
Re: Никах на христианке
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракятух!
1. Во-первых, общеизвестно, что Ислам запрещает мусульманкам выходить замуж за представителей других религий. Что касается женитьбы мусульман на женщинах-немусульманках, то здесь положение несколько другое. Некоторые люди считают, что это разрешено, ссылаясь на аят: «…А также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому было даровано Писание до вас» (5:5).
Но давайте рассмотрим комментарии ученых к этому аяту. Мы увидим, что ранние мусульмане запрещали жениться на немусульманках, если семейная жизнь продолжалась не на мусульманской территории!
Из доводов в пользу этого, прежде всего, свидетельствует сообщение о Умаре ибн аль-Хаттабе – втором праведном халифе. Когда он был правителем халифата, и у мусульман появились жены с новых территорий (Римской и Персидской империй), Умар запретил мусульманам вступать в брак с иноверцами и оставаться жить на немусульманской территории. Более того, он даже велел расторгнуть уже заключенные браки с немусульманками, если из-за этого человек оставался жить в чужой стране.
От сподвижников известно еще одно сообщение. Ибн ‘Аббас говорил: «Недозволенно жениться на женщинах людей Писания, если вы будете жить в их стране» (приводит Ибн Аби Шайба 16431).
Таким образом, этот сподвижник издал фетву, в которой запрещал жениться на женщинах людей Писания, а исключение было лишь для тех, кто проживал на территориях мусульман.
Вот еще одно пояснение к тому аяту от ранних мусульман. Абдуль-Карим передает, что имам Муджахид порицал женитьбу на жительницах Римской империи, если муж и жена оставались жить в этой стране (приводит Ибн Аби Шайба 17964).
Аш’ас рассказывал: «Хасан аль-Басри порицал женитьбу в немусульманской стране на их женщинах, из-за того, что ребенок оставался там» (приводит Ибн Аби Шайба 17963).
Имам аль-Куртуби (комментатор Корана) сказал: «Что касается никаха на женщинах людей Писания, то если они проживают в немусульманской стране, то он недозволен» (“Тафсир аль-Къуртуби” 3/458).
Также и имам Шафии говорил: «Я склоняюсь к мнению, что мужчина не должен жениться на женщине из немусульманской страны, ибо есть опасность за будущее ребенка» (“аль-Умм” 5/318).
Мудрость этого запрета велика. Дело в том, что еще в те времена имамы понимали, что муж не имеет существенных прав в браке с такой женой, их семейный союз никак не защищен ни с религиозной стороны, ни со стороны законов, ведь законы Римской империи будут защищать только интересы жены. Поэтому и дети, выросшие в таком браке, в случае развода останутся с матерью, хотя по законам Ислама, если они выросли, то должны оставаться с отцом. Понятно, что, отлучившись от отца-мусульманина, дети не смогут узнать об Исламе и, скорее всего, станут немусульманами в дальнейшем.
Таким образом, аят из Корана, разрешающий женитьбу на женщинах из числа обладателей Писания, не следует понимать широко. Он относится только к случаям, когда женщина-немусульманка является гражданкой мусульманского государства и постоянно проживает в этой стране. (ССЫЛКА)
2. Во-вторых, как было указано в вашем вопросе батюшка запретил ей никах, и как становится ясным с ваших слов, эта девушка слушается и подчиняется христианскому церковнослужителю. Поэтому, они будут против никаха, то есть будут против законного брака перед Всевышним Аллахом между вами.
В вашей ситуации, вы должны поступить мудро, заглядывая далеко вперёд, в будущее (ваше будущее и будущее ваших детей). И не забывайте, что любовь ко Всевышнему Аллаху превыше всего, и если вы ради Него оставите запретное, то обязательно Он возместит вам благим, разрешённым, лучшим. Уповайте на Своего Господа, просите у Него помощи, и отстраняйтесь от запретного! И не забывайте, что истинное и настоящее счастье в следовании пути Всевышнего Аллаха. И настоящая любовь - это любовь к Аллаху, к Его повелениям. Ведь Он наш Создатель, Знающий, Мудрый. И не оставляйте Его повеления ради созданий, которые сами нуждаются в Нём, Свят ОН и Велик!
1. Во-первых, общеизвестно, что Ислам запрещает мусульманкам выходить замуж за представителей других религий. Что касается женитьбы мусульман на женщинах-немусульманках, то здесь положение несколько другое. Некоторые люди считают, что это разрешено, ссылаясь на аят: «…А также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому было даровано Писание до вас» (5:5).
Но давайте рассмотрим комментарии ученых к этому аяту. Мы увидим, что ранние мусульмане запрещали жениться на немусульманках, если семейная жизнь продолжалась не на мусульманской территории!
Из доводов в пользу этого, прежде всего, свидетельствует сообщение о Умаре ибн аль-Хаттабе – втором праведном халифе. Когда он был правителем халифата, и у мусульман появились жены с новых территорий (Римской и Персидской империй), Умар запретил мусульманам вступать в брак с иноверцами и оставаться жить на немусульманской территории. Более того, он даже велел расторгнуть уже заключенные браки с немусульманками, если из-за этого человек оставался жить в чужой стране.
От сподвижников известно еще одно сообщение. Ибн ‘Аббас говорил: «Недозволенно жениться на женщинах людей Писания, если вы будете жить в их стране» (приводит Ибн Аби Шайба 16431).
Таким образом, этот сподвижник издал фетву, в которой запрещал жениться на женщинах людей Писания, а исключение было лишь для тех, кто проживал на территориях мусульман.
Вот еще одно пояснение к тому аяту от ранних мусульман. Абдуль-Карим передает, что имам Муджахид порицал женитьбу на жительницах Римской империи, если муж и жена оставались жить в этой стране (приводит Ибн Аби Шайба 17964).
Аш’ас рассказывал: «Хасан аль-Басри порицал женитьбу в немусульманской стране на их женщинах, из-за того, что ребенок оставался там» (приводит Ибн Аби Шайба 17963).
Имам аль-Куртуби (комментатор Корана) сказал: «Что касается никаха на женщинах людей Писания, то если они проживают в немусульманской стране, то он недозволен» (“Тафсир аль-Къуртуби” 3/458).
Также и имам Шафии говорил: «Я склоняюсь к мнению, что мужчина не должен жениться на женщине из немусульманской страны, ибо есть опасность за будущее ребенка» (“аль-Умм” 5/318).
Мудрость этого запрета велика. Дело в том, что еще в те времена имамы понимали, что муж не имеет существенных прав в браке с такой женой, их семейный союз никак не защищен ни с религиозной стороны, ни со стороны законов, ведь законы Римской империи будут защищать только интересы жены. Поэтому и дети, выросшие в таком браке, в случае развода останутся с матерью, хотя по законам Ислама, если они выросли, то должны оставаться с отцом. Понятно, что, отлучившись от отца-мусульманина, дети не смогут узнать об Исламе и, скорее всего, станут немусульманами в дальнейшем.
Таким образом, аят из Корана, разрешающий женитьбу на женщинах из числа обладателей Писания, не следует понимать широко. Он относится только к случаям, когда женщина-немусульманка является гражданкой мусульманского государства и постоянно проживает в этой стране. (ССЫЛКА)
2. Во-вторых, как было указано в вашем вопросе батюшка запретил ей никах, и как становится ясным с ваших слов, эта девушка слушается и подчиняется христианскому церковнослужителю. Поэтому, они будут против никаха, то есть будут против законного брака перед Всевышним Аллахом между вами.
В вашей ситуации, вы должны поступить мудро, заглядывая далеко вперёд, в будущее (ваше будущее и будущее ваших детей). И не забывайте, что любовь ко Всевышнему Аллаху превыше всего, и если вы ради Него оставите запретное, то обязательно Он возместит вам благим, разрешённым, лучшим. Уповайте на Своего Господа, просите у Него помощи, и отстраняйтесь от запретного! И не забывайте, что истинное и настоящее счастье в следовании пути Всевышнего Аллаха. И настоящая любовь - это любовь к Аллаху, к Его повелениям. Ведь Он наш Создатель, Знающий, Мудрый. И не оставляйте Его повеления ради созданий, которые сами нуждаются в Нём, Свят ОН и Велик!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя