справедливость между женами
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
справедливость между женами
ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва барракатух
1. я являюсь второй женой. наш брак еще совсем молодой и детей у нас пока нет. от первой жены четверо ребятишек.детки еще маленькие ( от 4 до 9 лет) и о "двояком" положении своего отца пока не знают. квартиры у нас отдельные.мой муж хочет проводить со мной каждые воскресенье, вторник и четверг, ну а остальные дни разумеется с первой семьей, причем два выходных утра (это субботнее и воскресное утро) всегда хочет встречать там, ибо хотел бы завтракать вместе с детьми в выходные дни. вопрос:
1) справедлив ли мой муж, говоря что со мной он будет проводить три ночи в неделю, а с первой женой - четыре, мотивируя это тем, что один день надо отдавать детям?
2.сейчас мы живем по системе "день через день". но сейчас рамазан-байрам и муж хочет все три ночи провести дома, опять же чтобы дети видели отца в праздник дома, т.к. практически его не видят, ибо он много работает. меня это совершенно выбивает из колеи. он, видя мое недовольство, пытается объяснить мне свою правоту и я вроде бы соглашаюсь и понимаю, что да действительно в чем-то есть правда его, но... когда он уходит я плачу и чувствую себя обиженной и обделенной. как мне быть выше этого? подскажите, прошу...
1. я являюсь второй женой. наш брак еще совсем молодой и детей у нас пока нет. от первой жены четверо ребятишек.детки еще маленькие ( от 4 до 9 лет) и о "двояком" положении своего отца пока не знают. квартиры у нас отдельные.мой муж хочет проводить со мной каждые воскресенье, вторник и четверг, ну а остальные дни разумеется с первой семьей, причем два выходных утра (это субботнее и воскресное утро) всегда хочет встречать там, ибо хотел бы завтракать вместе с детьми в выходные дни. вопрос:
1) справедлив ли мой муж, говоря что со мной он будет проводить три ночи в неделю, а с первой женой - четыре, мотивируя это тем, что один день надо отдавать детям?
2.сейчас мы живем по системе "день через день". но сейчас рамазан-байрам и муж хочет все три ночи провести дома, опять же чтобы дети видели отца в праздник дома, т.к. практически его не видят, ибо он много работает. меня это совершенно выбивает из колеи. он, видя мое недовольство, пытается объяснить мне свою правоту и я вроде бы соглашаюсь и понимаю, что да действительно в чем-то есть правда его, но... когда он уходит я плачу и чувствую себя обиженной и обделенной. как мне быть выше этого? подскажите, прошу...
Re: справедливость между женами
Уа алеикумуссаляму уа раhматуллаhи уа баракятуh!
Имам Абудавуд в своей книге ас-Сунан сказал: Глава о распределении между женами.
Сподвижник Абухурайра, да будет доволен им Аллах, рассказал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: [ У кого, были две жены и он был более склонен (благосклонен) к одной из них, то в Судный день он придет, с одной отвисшей стороной]. Хадис также передали другие авторы сборников "Ас-Сунан".
Комментируя этот хадис ученый аль-Азийм Абади сказал:
(У кого, было две жены), то есть к примеру. (он был более склонен (благосклонен) к одной из них), то есть не был справедлив между ними, а склонялся к одной, во вред другой. (одной стороной), то есть один бок будет (отвисшей), то есть парализованным. Этот хадис довод на то, что одинаковое отношение между женами является ваджибом (обязательным) и что ему (то есть мужу), запрещается склоняться к одной из них. Всевышний Аллах сказал: [ Не склоняйтесь же полностью к одной...]. Сура Женщины, аят. Имеется ввиду, склоняться к какой-либо из них в вопросе ложа и расходования, а не в любви сердцем, так как любовь не подвластна человеку.) Конец цитаты. Аунуль Маубуд, 6/121. Аллаhу Аалям.
Имам Абудавуд в своей книге ас-Сунан сказал: Глава о распределении между женами.
Сподвижник Абухурайра, да будет доволен им Аллах, рассказал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: [ У кого, были две жены и он был более склонен (благосклонен) к одной из них, то в Судный день он придет, с одной отвисшей стороной]. Хадис также передали другие авторы сборников "Ас-Сунан".
Комментируя этот хадис ученый аль-Азийм Абади сказал:
(У кого, было две жены), то есть к примеру. (он был более склонен (благосклонен) к одной из них), то есть не был справедлив между ними, а склонялся к одной, во вред другой. (одной стороной), то есть один бок будет (отвисшей), то есть парализованным. Этот хадис довод на то, что одинаковое отношение между женами является ваджибом (обязательным) и что ему (то есть мужу), запрещается склоняться к одной из них. Всевышний Аллах сказал: [ Не склоняйтесь же полностью к одной...]. Сура Женщины, аят. Имеется ввиду, склоняться к какой-либо из них в вопросе ложа и расходования, а не в любви сердцем, так как любовь не подвластна человеку.) Конец цитаты. Аунуль Маубуд, 6/121. Аллаhу Аалям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя