Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Malika
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 09:14
Контактная информация:

Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Непрочитанное сообщение Malika »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах уа баракятух, прошу разъяснить нам ситуацию, как правильно по Шариату. Сестра мусульманка, соблюдающая, с акидой наших праведных предшественников иншаАллах собирается замуж, но ей не понятен такой вопрос. Ее отец никогда в жизни не совершал намаз, не произносит шахаду, но считает себя мусульманином, при этом он ходит на мавлиды, могилы и поклоняется им, просит у них. Всех же, кто придерживает ахль сунна, он называет ваххабитами. Своей дочери сказал, что за брата с бородой и короткими штанами он никогда не отдаст, пусть даже не приходит. Может ли такой отец быть опекуном ее и выдать замуж? Так же они требуют от дочери, что брат был не только аварцем, но аварцем с их села и именно из родственников? то есть до того дошли, в селе у них все суфисты. Ситуация усложняется тем, что по его линии все в таком же положении, так же у нее есть родной брат, но он в таком же положении.Кто для нее будет опекуном? так же нас интересует нужно ли спрашивать разрешение на общение с братом с ниятом у опекуна? или только разрешение на никях надо спрашивать? также на сколько мы знаем общение должно быть только при махраме? никаких смс наедине, никаких разговоров наедине? или мы ошибаемся? так же вопрос про Абдурахмана Ад Дагестане? его акида, можно ли доверять брату и в частности его работе "Можно ли выходить замуж без разрешения отца". Брат с которым она общается опирается на этого брата требующего знания. Разъяните пож-та. БаракаЛлаху фика(и).


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ва алейкум ассалям, ва рахмату-ЛЛахи ва баракатух.
Самым важным качеством валия (попечителя) является Рушд (благоразумие), а также Иман (Вера), в данном случае качество благоразумия отсутствует, и качество Иман тоже практически отсутствует. И даже если мы не будем говорить, что он кафир (из-за оставления намаза), и если даже мы придумаем какую-то отговорку его поклонению могилам и бидаатам, то все равно этот человек самый отъявленный нечестивец, злостный бидаатчик, и большой грешник, совершающий дела многобожников. Тем более если он открыто заявил, что он не выдаст свою дочь замуж за хорошего мусульманина придерживающегося Сунны, то тогда с него и со всех подобных ему родственников спадает попечительство, и переходит к нормальному родственнику, который соображает что такое Сунна и следует ей, и готов оценивать качества жениха в соответствии с требованиями Сунны. Если же такого родственника нет, или он боится выдать девушку замуж вопреки воле родни, то тогда отдать её замуж может нормальный имам мечети, если же и он боится и не хочет брать на себя ответственность и вы не можете найти ни кого кто осмелился бы взять на себя ответственность, то тогда девушка сама выдает себя замуж, она сама для себя вали. (Это мнение шейха Усаймина (да одарит его Аллах своей милостью) (приводится в книге "Шарх аль-Мумтиг")
Хочу также сделать примечание, что если Вы делаете никах в обход нечестивых родственников и обращаетесь к имаму мечети, то нельзя скрывать от него ситуацию, чтобы не подставлять его, и не выставлять себя врунишкой, надо обращаться только к тому, кто решительно сможет отстоять свой поступок.
Также следует быть уверенной в женихе, что он действительно надежный человек, из хорошей семьи, которая не даст вас в обиду и не вернет вас обратно, потому что , насколько мне известен уклад вашего общества, после такого дерзкого поступка связи с родственниками несколько подпортятся. Поэтому будьте мудрее, думайте о последствиях.
А Аллах знает об этом лучше.
Абу Халид
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:35
Контактная информация:

Re: Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Непрочитанное сообщение Абу Халид »

Malika писал(а): так же вопрос про Абдурахмана Ад Дагестане? его акида, можно ли доверять брату
Ва1алейкум ассалам варохьматуллах1и вабаракатух1.. Вот сайт Абдуррахьмана Ад Дагестани http://www.tawhid.ru/ У него там ссылка также и на этот сайт (Почему Ислам?)..
Я - Мухаммад
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:51
Контактная информация:

Re: Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Непрочитанное сообщение Я - Мухаммад »

Abu Yasin писал(а):Ва алейкум ассалям, ва рахмату-ЛЛахи ва баракатух.
Самым важным качеством валия (попечителя) является Рушд (благоразумие), а также Иман (Вера), в данном случае качество благоразумия отсутствует, и качество Иман тоже практически отсутствует. И даже если мы не будем говорить, что он кафир (из-за оставления намаза), и если даже мы придумаем какую-то отговорку его поклонению могилам и бидаатам, то все равно этот человек самый отъявленный нечестивец, злостный бидаатчик, и большой грешник, совершающий дела многобожников. Тем более если он открыто заявил, что он не выдаст свою дочь замуж за хорошего мусульманина придерживающегося Сунны, то тогда с него и со всех подобных ему родственников спадает попечительство, и переходит к нормальному родственнику, который соображает что такое Сунна и следует ей, и готов оценивать качества жениха в соответствии с требованиями Сунны. Если же такого родственника нет, или он боится выдать девушку замуж вопреки воле родни, то тогда отдать её замуж может нормальный имам мечети, если же и он боится и не хочет брать на себя ответственность и вы не можете найти ни кого кто осмелился бы взять на себя ответственность, то тогда девушка сама выдает себя замуж, она сама для себя вали. (Это мнение шейха Усаймина (да одарит его Аллах своей милостью) (приводится в книге "Шарх аль-Мумтиг")
Хочу также сделать примечание, что если Вы делаете никах в обход нечестивых родственников и обращаетесь к имаму мечети, то нельзя скрывать от него ситуацию, чтобы не подставлять его, и не выставлять себя врунишкой, надо обращаться только к тому, кто решительно сможет отстоять свой поступок.
Также следует быть уверенной в женихе, что он действительно надежный человек, из хорошей семьи, которая не даст вас в обиду и не вернет вас обратно, потому что , насколько мне известен уклад вашего общества, после такого дерзкого поступка связи с родственниками несколько подпортятся. Поэтому будьте мудрее, думайте о последствиях.
А Аллах знает об этом лучше.

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

А если подобная свадьба у кого-нибудь совершилась(не дай Аллах), то может жена подать на развод без согласия мужа?
Абу Мухаммад
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
Контактная информация:

Re: Снимается ли с отца опекунство в данной ситуации сестры.

Непрочитанное сообщение Абу Мухаммад »

Malika писал(а): так же вопрос про Абдурахмана Ад Дагестане?
Может вы имеете ввиду Абу Абдурахман Дагестани?
Если его, то этот брат с правильной акыдой.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя