Муж требует аборт

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Malika
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 09:14
Контактная информация:

Муж требует аборт

Непрочитанное сообщение Malika »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах уа баракятух, подскажите пожалуйста как следует поступить женщине в данной ситуации по Шариату.
Я говорю о семье соблюдающих мусульман!!!
Муж требует аборт у жены? Как следует поступить ей? Имеет ли сестра право просить развод и является ли требование мужа на аборт - причиной для развода?
Муж категорически говорит, что разведется с ней, если она не сделает аборт!
Пожалуйста ответьте как можно быстрее.


toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Муж требует аборт

Непрочитанное сообщение toka »

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته


«Достаточно будет греха человеку, если погубит он тех, кого должен кормить». (Хадис)
Ислам сформулировал целый ряд общих принципов, чтобы показать, что он велит охранять жизнь ребёнка, а проявление нерадения в этом отношении рассматривается как большой грех. К числу этих общих принципов относится то, о чём говорится в Коране:"...и не убивайте самих себя" Здесь имеется в виду, что запретно как самоубийство, так и неправомерное убийство других людей.
( “Женщины”, 29.)

Аллах Всевышний также сказал:
"...и не убивайте душу, которую Аллах объявил неприкосновенной, иначе как по праву..."
Применение наказаний, предусмотренных шариатом, является прерогати¬вой мусульманского правителя или тех, кто будет им для этого уполномочен, тогда как частные лица не имеют права заниматься этим по собственной инициативе.
( “Скот”, 151)

Аллах Всевышний также сказал:
"...если кто-нибудь убьёт человека не за (убийство) человека и не за распространение зла на земле( Имеется в виду либо многобожие, либо грабежи, насилие и тому подобные преступления) (это будет равнозначно тому,) как если бы он убил всех людей, а тот, кто оживит его (То есть спасёт ему жизнь), как будто оживил всех людей"( “Трапеза”, 32)
Аллах Всевышний также сказал:
"...чтобы вы ... не убивали своих детей..." (“Скот”, 151).
Аллах Всевышний также сказал:
"Убытки понесли те, кто убивал своих детей..."( “Скот”, 140).
Аллах Всевышний также сказал:
"Аллах хочет облегчить ваше (бремя, ведь) был человек создан слабым"( “Женщины”, 28).
Аллах Всевышний также сказал:
"Пусть устрашатся (те опекуны), которым (тоже, возможно, придется оставить после себя слабое потомство, и побоятся за них..." (“Женщины”, 9).
Аллах Всевышний также сказал:
"О те, кто уверовал! Защитите себя и свои семьи от огня...("“Запрещение”, 6).
Аллах Всевышний также сказал:
"...и не ввергайте себя в погибель собственноручно..."( “Корова”, 195).
К числу этих принципов относятся также и слова пророка, который сказал: «Достаточно будет греха человеку, если погубит он тех, кого должен кормить»(Этот хадис приводит Абу Дауд со слов Абдуллаха бин Умара, да будет до¬волен Аллах ими обоими) .

"Не убивайте детей своих по причине бедности — Мы прокормим и вас, и их" (Коран, сура 6:152).
Исламом не возбраняется контроль за рождаемостью, если оба родителя ясно осознают его целесообразность и используют в основном простые противозачаточные средства. Искусственное прерывание нежелательной беременности в общем не допускается, за исключением случаев, когда жизни матери угрожает опасность и тогда реальная жизнь матери становится предпочтительнее потенциальной жизни нерожденного младенца.
По поводу аборта существуют две крайние точки зрения. Некоторые мусульмане, выступая в защиту искусственного прерывания беременности на ранней стадии, утверждают, что внутриутробный плод, не достигший 16-недельного возраста, душой не обладает и поэтому, в случае крайней необходимости, аборт может быть сделан до истечения этого срока.
Другие же утверждают, что никому не дано знать, чем по сути своей является дух или душа, ибо когда Пророка спросили об этом, Он по велению Аллаха ответил, что знание об этом всецело принадлежит только лишь Богу. Следовательно, внутриутробный плод, начиная с самого момента зачатия, наделен уже потенциальной жизнью, а потому его надлежит защищать, предоставив ему
все права человеческой жизни.
Обычная практика контроля за рождаемостью, бытовавшая среди арабов задолго до появления Пророка, состояла в закапывании в песок лицом вниз новорожденных младенцев (главным образом девочек) еще до того, как они сделают первый свой вдох. Эта практика была полностью запрещена Кораном.

Согласно шариатскому принципу аналогии, так же запрещается убивать младенцев, в том числе и находящихся в утробе, какими-либо другими способами.
Некоторые женщины, полагая, что они вправе распоряжаться собственным телом по личному усмотрению, часто забывают о правах своих еще нерожденных детей. Коран напоминает таким матерям, что в Судный день эти младенцы спросят их, почему и за что были они лишены жизни.
...когда души сопрягутся, когда похороненная
живою будет спрошена: за какой грех она убита?
...когда небо, как покров, снимется... тогда душа
узнает, что заготовила она себе
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot, Majestic-12 [Bot] и 3 гостя