Выборы
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Выборы
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух.
Можно ли учавствовать в выборах в немусульманском государстве?Таких выборах как местную думу, самоуправление и др.
Можно ли учавствовать в выборах в немусульманском государстве?Таких выборах как местную думу, самоуправление и др.
Re: Выборы
Уа 'алейкуму ссалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуh
Вопрос:
Можно ли занимать руководящие должности в парламенте или в других ветвях власти демократического государства? Можно ли участвовать в голосовании при демократическом режиме? Как было организовано исламское государство и правление в классическое время?
Ответ:
Во имя АЛЛАhа Милостивого и Милосердного!
Демократия — это система законов управления людей людьми. И она противоречит Исламу, потому что на это имеет право лишь АЛЛАh, Всемогущий, и недопустимо передавать права на это любому человеку, вне зависимости от того, кто он.
Сказано в Маусу'ат аль-Адуан уаль-Мазахиб аль-Му'ассира (2/1066, 1067):
Вне всяких сомнений, демократия — это одна из форм ширка, в вопросах подчинения и следования, или законотворчества, и она отвергает превосходство Создателя и Его абсолютное право издавать законы, и приписывает право на это людям.
АЛЛАh сказал (перевод смысла):
«Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. АЛЛАh не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только АЛЛАh. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40)
«Решение только за АЛЛАhом» (6:57)»
Тот, кто понимает истинную натуру демократической системы и ее правления, и при этом выдвигает себя или другого (на выборы), поддерживая эту систему и работая с ней, тот находится в страшной опасности, потому что демократическая система противоположна Исляму, и ее поддержка и участие в ней — все это действия, которые являются вероотступничеством и выводят из Исляма.
Ученых постоянного комитета спросили:
«Дозволено ли голосовать на выборах и выдвигать своих людей в стране, где законы не основаны на том, что ниспослал АЛЛАh»
Они ответили:
«Нельзя мусульманину выдвигать себя и надеяться на то, что он может быть частью системы, которая правит не в соответствии с тем, что ниспослал АЛЛАh и действует не по шариату Исляма.
Нельзя мусульманину голосовать за него или за другого, того, кто будет работать в этом правительстве, кроме случаев, когда выдвигающий свою кандидатуру или кандидатуру другого человека будет способен изменить систему, чтобы она была в рамках Шариата Исляма, и это используется для того, чтобы побороть систему правительства, при условии, что выбранный при этом человек не будет занимать пост противоречащий Исламскому Шариату»
Шейх 'Абдуль-'АЗИЗ Ибну Баз, Шейх 'Абдур-РАЗЗАКЪ 'Афифи, Шейх 'АбдуЛлаh Ибн Гъадаян, Шейх 'АбдуЛлаh ибн Къууд. Фатауа Ляджнад-Даима (23/406, 407)
Их также спросили:
«Существуют партии, которые призывают к Ислямскому правлению и есть другие партии, который не желают этого. Какое решение в отношении того, кто голосует за что-то иное, чем Ислямское правление, даже если он молится?»
Они ответили:
«Мусульмане в стране, в которой правят не в соответствии с Ислямским Шариатом, должны приложить максимум усилий для того, чтобы в стране правили по Ислямскому Шариату, и им следует объединиться для того, чтобы помочь группе, которая стремится установить Шариат. Что же касается голосования за того, кто призывает к применению другого закона кроме Шариата, то это запрещено, более того, это может привести человека к куфру. Перевод смысла:
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал АЛЛАh, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе АЛЛАh. Если же они отвернутся, то знай, что АЛЛАh желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами.
Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений АЛЛАhа для людей убежденных?» (5:49–50)
Таким образом, АЛЛАh сказал, что те, кто не судит в соответствии с Ислямским Шариатом виновны в куфре, Он предостерег от оказания им помощи или избрания их союзниками или близкими друзьями, и Он приказал верующим бояться Его, если они истинно верующие. Он сказал (перевод смысла):
«О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь АЛЛАhа, если вы являетесь верующими.» (5:57)
И АЛЛАh источник сил.
Да благословит АЛЛАh нашего Пророка Мухаммада и его семью и сподвижников.
Постоянный комитет по Академическим Исследования и Фетвам:
Шейх 'Абдуль-'АЗИЗ Ибну Баз, Шейх 'Абдур-РАЗЗАКЪ 'Афифи, Шейх 'АбдуЛлаh Ибн Гъадаян, Шейх 'АбдуЛлаh ибн Къууд. Фатауа Ляджнад-Даима (1/373).
Вопрос:
Можно ли занимать руководящие должности в парламенте или в других ветвях власти демократического государства? Можно ли участвовать в голосовании при демократическом режиме? Как было организовано исламское государство и правление в классическое время?
Ответ:
Во имя АЛЛАhа Милостивого и Милосердного!
Демократия — это система законов управления людей людьми. И она противоречит Исламу, потому что на это имеет право лишь АЛЛАh, Всемогущий, и недопустимо передавать права на это любому человеку, вне зависимости от того, кто он.
Сказано в Маусу'ат аль-Адуан уаль-Мазахиб аль-Му'ассира (2/1066, 1067):
Вне всяких сомнений, демократия — это одна из форм ширка, в вопросах подчинения и следования, или законотворчества, и она отвергает превосходство Создателя и Его абсолютное право издавать законы, и приписывает право на это людям.
АЛЛАh сказал (перевод смысла):
«Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. АЛЛАh не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только АЛЛАh. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40)
«Решение только за АЛЛАhом» (6:57)»
Тот, кто понимает истинную натуру демократической системы и ее правления, и при этом выдвигает себя или другого (на выборы), поддерживая эту систему и работая с ней, тот находится в страшной опасности, потому что демократическая система противоположна Исляму, и ее поддержка и участие в ней — все это действия, которые являются вероотступничеством и выводят из Исляма.
Ученых постоянного комитета спросили:
«Дозволено ли голосовать на выборах и выдвигать своих людей в стране, где законы не основаны на том, что ниспослал АЛЛАh»
Они ответили:
«Нельзя мусульманину выдвигать себя и надеяться на то, что он может быть частью системы, которая правит не в соответствии с тем, что ниспослал АЛЛАh и действует не по шариату Исляма.
Нельзя мусульманину голосовать за него или за другого, того, кто будет работать в этом правительстве, кроме случаев, когда выдвигающий свою кандидатуру или кандидатуру другого человека будет способен изменить систему, чтобы она была в рамках Шариата Исляма, и это используется для того, чтобы побороть систему правительства, при условии, что выбранный при этом человек не будет занимать пост противоречащий Исламскому Шариату»
Шейх 'Абдуль-'АЗИЗ Ибну Баз, Шейх 'Абдур-РАЗЗАКЪ 'Афифи, Шейх 'АбдуЛлаh Ибн Гъадаян, Шейх 'АбдуЛлаh ибн Къууд. Фатауа Ляджнад-Даима (23/406, 407)
Их также спросили:
«Существуют партии, которые призывают к Ислямскому правлению и есть другие партии, который не желают этого. Какое решение в отношении того, кто голосует за что-то иное, чем Ислямское правление, даже если он молится?»
Они ответили:
«Мусульмане в стране, в которой правят не в соответствии с Ислямским Шариатом, должны приложить максимум усилий для того, чтобы в стране правили по Ислямскому Шариату, и им следует объединиться для того, чтобы помочь группе, которая стремится установить Шариат. Что же касается голосования за того, кто призывает к применению другого закона кроме Шариата, то это запрещено, более того, это может привести человека к куфру. Перевод смысла:
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал АЛЛАh, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе АЛЛАh. Если же они отвернутся, то знай, что АЛЛАh желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами.
Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений АЛЛАhа для людей убежденных?» (5:49–50)
Таким образом, АЛЛАh сказал, что те, кто не судит в соответствии с Ислямским Шариатом виновны в куфре, Он предостерег от оказания им помощи или избрания их союзниками или близкими друзьями, и Он приказал верующим бояться Его, если они истинно верующие. Он сказал (перевод смысла):
«О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь АЛЛАhа, если вы являетесь верующими.» (5:57)
И АЛЛАh источник сил.
Да благословит АЛЛАh нашего Пророка Мухаммада и его семью и сподвижников.
Постоянный комитет по Академическим Исследования и Фетвам:
Шейх 'Абдуль-'АЗИЗ Ибну Баз, Шейх 'Абдур-РАЗЗАКЪ 'Афифи, Шейх 'АбдуЛлаh Ибн Гъадаян, Шейх 'АбдуЛлаh ибн Къууд. Фатауа Ляджнад-Даима (1/373).
Re: Выборы
Ас Саламу Алейкум!
А если такая ситуация что делать?
В Бельгии каждый гражданин обязан голосовать и если человек не придет и не оставит свой голос то его обязывают выплатить штраф
А если такая ситуация что делать?
В Бельгии каждый гражданин обязан голосовать и если человек не придет и не оставит свой голос то его обязывают выплатить штраф
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
- Контактная информация:
Re: Выборы
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: Выборы
Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Ну заплатите штраф, в чем там проблема.
Лучше заплатить, чем идти на выборы и даже присутствием поддерживать их незаконные с точки зрения методы выбора власти.
Мы там не за тех, не за тех. Против всех ))
Мы знаем какой закон любит Аллах и установил для рабов Своих.
Уа Ллаху а'Лям.
sayfullah писал(а):В Бельгии каждый гражданин обязан голосовать и если человек не придет и не оставит свой голос то его обязывают выплатить штраф
Ну заплатите штраф, в чем там проблема.
Лучше заплатить, чем идти на выборы и даже присутствием поддерживать их незаконные с точки зрения методы выбора власти.
Мы там не за тех, не за тех. Против всех ))
Мы знаем какой закон любит Аллах и установил для рабов Своих.
Уа Ллаху а'Лям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость