Хадис в книге имам Бейхакы
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Хадис в книге имам Бейхакы
ассаламу ъалайкум ва рахматуллахи ва баракатуху.
Братья достоверно ли следующий хадис :
«Умерший в могиле подобен утопающему, кричащему о помощи в ожидании дуа от своего сына, брата, друга и когда он получает его, она бывает для него лучше, чем этот мир и все, что в нем. (передал его имам аль-Бейхакы в "Шуъаб аль-Иман" 10-300)
Братья достоверно ли следующий хадис :
«Умерший в могиле подобен утопающему, кричащему о помощи в ожидании дуа от своего сына, брата, друга и когда он получает его, она бывает для него лучше, чем этот мир и все, что в нем. (передал его имам аль-Бейхакы в "Шуъаб аль-Иман" 10-300)
Re: Хадис в книге имам Бейхакы
Уа алеикумуссаляму уа рахматуллахи уа баркяту!
Это слабый хадис. Причиной же слабости является один из передатчиков в цепочке, по имени Мухаммад ибн Джабир ибн Аби айяш аль-Миссыйсы. Имам аз-Захаби о нем сказал: Я не знаю его, а хадис переданный им "мункар" (мункар входит в категорию слабых хадисов), с чем согласия аль-Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни и шейх Албани. аль-Байхаки тоже приводя этот хадис сказал: [... никто не передает этот хадис, кроме Ибн Аби Айяша] см.: Шуабул Иман, 10/300, Лисануль мийзан 7/ 23 и Силсилатуль ахадийсид-даийфа, 2/211.Аллаху Аалям.
Это слабый хадис. Причиной же слабости является один из передатчиков в цепочке, по имени Мухаммад ибн Джабир ибн Аби айяш аль-Миссыйсы. Имам аз-Захаби о нем сказал: Я не знаю его, а хадис переданный им "мункар" (мункар входит в категорию слабых хадисов), с чем согласия аль-Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни и шейх Албани. аль-Байхаки тоже приводя этот хадис сказал: [... никто не передает этот хадис, кроме Ибн Аби Айяша] см.: Шуабул Иман, 10/300, Лисануль мийзан 7/ 23 и Силсилатуль ахадийсид-даийфа, 2/211.Аллаху Аалям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя