можно ли взять в семью, свою незаконнорожденную девочку

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Halid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:23
Контактная информация:

можно ли взять в семью, свою незаконнорожденную девочку

Непрочитанное сообщение Halid »

Ассаламу алейкум. У меня вопрос: можно ли взять в семью, свою незаконнорожденную девочку. Я сейчас женат по всем канонам Ислама и имею от брака двоих мальчиков. О том, что у меня есть дочь от девушки с которой общался раньше, узнал недавно. Заранее благодарен Вам.


Абу Ахмад
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:31
Контактная информация:

можно взять в семью, свою незаконнорожденную девочку

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ассаляму алейкум. Во-первых, следует вам удостовериться в том, что это действительно ваша дочь. Затем, если вы удостоверились в этом точно, то следует знать, что мусульманские учёные единогласны в том, что дети следуют за своими родителями, если они принимают Ислам. Если принимает Ислам один из родителей, то достоверным мнением среди учёных является то, что дети остаются с тем из родителей, который стал верующим.
Сказал шейх Салих аль-Фаузан: «Нельзя оставлять мусульманина на воспитание неверующему, т.к. грешник не заслуживает быть воспитателем, то неверующий тем более. Потому, что вреда от неверующего больше, чем от грешника. Ведь немусульманин может совратить оставленное ему на попечение лицо от религии, может вывести его из Ислама, обучая и воспитывая в нём неверие».
Шейх Абдулла аль-Бассам также сказал: «Если мусульманин будет находиться под опекой и воспитанием у неверующего, то это может совратить его от религии и вывести из Ислама, т.к. он будет обучать и воспитывать в нём неверие. Это является большим вредом. Целью опекунства и воспитания является сохранение ребёнка, поэтому оно запрещается, если может привести к гибели воспитанника или гибели его религии».
Сказал учёный Ибн аль-Кайим: «Обуславливается для воспитателя шесть условий, из них: соответствие в религии. Исходя из этого условия, нельзя неверующему быть опекуном над мусульманином по двум причинам. Во-первых, воспитатель стремиться воспитать ребёнка в соответствии со своей религией и убеждением. Если ребёнок повзрослеет и начнёт сам мыслить, то будет сложно поменять его убеждения. Т.к. воспитатель может поменять у ребёнка его врождённую Аллахом веру, которая возможно не вернётся. Ведь пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Каждый ребёнок рождается с врождённой верой, затем его родители делают из него иудея, христианина или огнепоклонника». (аль-Бухари: 1385, Муслим: 2658). И нет гарантий, что воспитатель может воспитать ребёнка иудеем или христианином.
Поэтому возьмите её к себе, воспитывайте её в соответствии с Исламом, и просите прощения у Всевышнего Аллаха побольше, поистине Он – Прощающий, Милосердный. И Аллах более сведущ об этом.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot и 2 гостя