Сана, нужно ли читать и как?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Сана, нужно ли читать и как?
В общем в книге и в интернете содержание немного разное,
В интернете в нескольких местах видел вот как-
"Субhана-кя, Аллаhумма, ва би-hамди-кя, ва табаракя
исму-кя ва та'аля джадду-кя ва ля иляhа гайру-кя".
В книге немного больше слов, между- "джадду-кя" и "ва ля иляhа гайру-кя" еще есть- "ва джалла сана'ука".
а на этом сайте в обучении намазу восхваления "сана" нет
Этот немного ставит в замешательство, нужно ли читать и как, помогите пожалуйста
В интернете в нескольких местах видел вот как-
"Субhана-кя, Аллаhумма, ва би-hамди-кя, ва табаракя
исму-кя ва та'аля джадду-кя ва ля иляhа гайру-кя".
В книге немного больше слов, между- "джадду-кя" и "ва ля иляhа гайру-кя" еще есть- "ва джалла сана'ука".
а на этом сайте в обучении намазу восхваления "сана" нет
Этот немного ставит в замешательство, нужно ли читать и как, помогите пожалуйста
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:00
- Контактная информация:
Re: Сана, нужно ли читать и как?
Ассаляму алейкум!
Пишет имам Ан-Навави в своей книге "Аль-Азкар":
122-Сказал(т.е. Аль-Байхакый): Самое достоверное, что передается связанное с этим(т.е. с "Субханака..."), от Умара ибн Аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, - затем, привел цепочку передатчиков -, то, что он после такбира говорил:
"Субhана-кя, Аллаhумма, ва би-hамди-кя, табаракя исму-кя, ва та'аля джадду-кя ва ля иляhа гайру-кя". Аллаху ведомо лучше.
То есть без слов "ва джалла санаука".
В некоторых словах поминания Аллаха, могут встречаться отличия, этому несколько причин: может быть Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил в нескольких вариациях, или может передатчики что-то упустили и т.д. Поэтому в таких случаях просто надо проверить достоверность переданных хадисов.
А Аллаху ведомо лучше.
Пишет имам Ан-Навави в своей книге "Аль-Азкар":
122-Сказал(т.е. Аль-Байхакый): Самое достоверное, что передается связанное с этим(т.е. с "Субханака..."), от Умара ибн Аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, - затем, привел цепочку передатчиков -, то, что он после такбира говорил:
"Субhана-кя, Аллаhумма, ва би-hамди-кя, табаракя исму-кя, ва та'аля джадду-кя ва ля иляhа гайру-кя". Аллаху ведомо лучше.
То есть без слов "ва джалла санаука".
В некоторых словах поминания Аллаха, могут встречаться отличия, этому несколько причин: может быть Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил в нескольких вариациях, или может передатчики что-то упустили и т.д. Поэтому в таких случаях просто надо проверить достоверность переданных хадисов.
А Аллаху ведомо лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя