Критерии понятия хитан, согласно которым нарушается гусль
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Критерии понятия хитан, согласно которым нарушается гусль
Ассаляму алейкум ва рахматуллах!
1-Насколько я понял насчет хитана это то, что если головока полового члена полностью войдет во влагалище женщины, только тогда считается хитан и только тогда гусль становится ваджиб. Верно ли это? Просто я в другом месте читал, что если головка полового члена просто прикоснется к вагине, то уже считается хитан, даже если и головка полностью не войдет во влагалище. Вы не могли бы это разъяснить?
2-Если вышеприведенное верно, тогда выходит так, что если головка полового члена полностью не зайдет во влагалище, то есть например, если зайдет во влагалище, но наполовину или только частично, или зайдет почти полностью, но не совсем полностью, тогда все равно не считает хитан и гусль все равно не становится ваджиб. Разве это так? Даже если головка наполовину зайдет??? Даже омовение не нарушается???
3-Хорошо, а если у мусульманина не было обрезания, надо как определяется критерий хитана? Ведь головка явно не выделяется, как ему знать, что гусль уже ваджиб ему?
ДжазакаАллаху Хайран!
1-Насколько я понял насчет хитана это то, что если головока полового члена полностью войдет во влагалище женщины, только тогда считается хитан и только тогда гусль становится ваджиб. Верно ли это? Просто я в другом месте читал, что если головка полового члена просто прикоснется к вагине, то уже считается хитан, даже если и головка полностью не войдет во влагалище. Вы не могли бы это разъяснить?
2-Если вышеприведенное верно, тогда выходит так, что если головка полового члена полностью не зайдет во влагалище, то есть например, если зайдет во влагалище, но наполовину или только частично, или зайдет почти полностью, но не совсем полностью, тогда все равно не считает хитан и гусль все равно не становится ваджиб. Разве это так? Даже если головка наполовину зайдет??? Даже омовение не нарушается???
3-Хорошо, а если у мусульманина не было обрезания, надо как определяется критерий хитана? Ведь головка явно не выделяется, как ему знать, что гусль уже ваджиб ему?
ДжазакаАллаху Хайран!
Re: Критерии понятия хитан, согласно которым нарушается гусл
Ва аляйкум ассаляму ва рахматуЛлах!
Во-первых, брат, вы не правильно поняли слово «хытан». Вообще «хытан» - это обрезание, т.е. половой орган в данном случае.
Во-вторых, полное омовение становится обязательным НЕ после прикосновения мужского полового органа с женским, а только после ввода головки полового члена во влагалище: (ولو مس الختان من غير إيلاج فلا غسل بالاتفاق) - «если прикоснулся к органу без ввода,то гусль не нужен единогласно» (Ибн Кудама в «АльМугни»). Причём под «вводом органа» подразумевают как полный, так и частичный вход головки: (تغييب الحشفة كلها أو قدرها) - «Скрытие головки полностью или частично». (АльМа'ри в «Далиль альМаталиб»)
Во-первых, брат, вы не правильно поняли слово «хытан». Вообще «хытан» - это обрезание, т.е. половой орган в данном случае.
Во-вторых, полное омовение становится обязательным НЕ после прикосновения мужского полового органа с женским, а только после ввода головки полового члена во влагалище: (ولو مس الختان من غير إيلاج فلا غسل بالاتفاق) - «если прикоснулся к органу без ввода,то гусль не нужен единогласно» (Ибн Кудама в «АльМугни»). Причём под «вводом органа» подразумевают как полный, так и частичный вход головки: (تغييب الحشفة كلها أو قدرها) - «Скрытие головки полностью или частично». (АльМа'ри в «Далиль альМаталиб»)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей