Временно скрывать никах

Вопросы, связанные с никахом, талаком и тд.
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Asadulloh
Контактная информация:

Временно скрывать никах

Непрочитанное сообщение Asadulloh »

Ассаламу Алайкум!
Я студент, и учусь за грацией. Холост. из за слабость имана, иза страсть попадал в фитну! Пусть Аллах простит мои грехи(делайте дуа за меня*). Я общался девушкой(абсолютно неверующая), встречался. Она приняла ислам. любим друг друга. Но я не хочу попадать еще раз фитну. И не встречаюсь сейчас. Но в таких условиях жить трудно холостом.Я хочу на её жениться. Она согласна.
Я не могу сказать сейчас своим Родителям, из за обычай и др проблем.

Один из условием никаха является объявления никаха.
Но я времено не могу всем объявляеть никах. боюсь родители не во время услышать. и может во время объявления всё свалиться.

Вопрос: могу ли я жениться временно скрывая всех кроме 3-5 человека.
Конечно Опекун, махир и будет свидители.
джазакумуллоху хойрон

Абу Ахмад
Контактная информация:

Re: Временно скрывать никах

Непрочитанное сообщение Абу Ахмад »

Ассаляму алейкум уа рахматулЛахи уа баракятух!